куда обратиться за помощью??

Starling

Участник
178
0
#1
Пожалуйста подскажите кому из зарубежных сервисных компаний можно направить письмо с описанием проблемы с трансмиссией, что бы получить вразумительный ответ в чем заключается поломка (причина) и что необходимо заменить в машине. К сожалению в Москве нет специалистов способных решить эту проблему моего а/м уже в течении 3х лет. А постоянно ремонтировать коробку или менять все подряд очень накладно.
Вот мое письмо на русском языке с описанием проблемы:
Буду очень всем признателен за любую помощь!!!!

Проблема №1
При ускорении с места (до 40-60км/ч) при этом фиксированные обороты 1500-1800, в момент переключения с 1й скорости на 2ю происходит удар в automatic transmission и рывок вперед. Эта проблема возникает всегда после прогрева двигателя (5-10 мин езды)
Проблема №2
При дальнейшем наборе скорости (до 60-80км/ч), при удержании оборотов 1900-2000, в момент переключения automatic transmission со 2й скорости на 3ю происходит нормальное переключение и удержание оборотов 1800-2000 не более 2-5секунд и затем резкое падение оборотов до 1500 и отсутствие ускорения (провал), при этом акселератор не реагирует на нажатие педали почти до + 30-40%. После нажатия педали акселератора более 50% включается вновь 2я скорость и происходит нормальная работа automatic transmission с ускорением и поддержкой оборотов на должном уровне и последующем переключении следующих скоростей, но такая набранная скорость мне уже не нужна и приходится сбрасывать акселератор. Эта проблема возникает очень часто вовремя езды.
Проблема №3
При сбрасывании акселератора на скорости 80-100км/ч при переключении с 4ой на 3ю или с 3й на 2ю в automatic transmission происходит удар ощущаемый в салоне автомобиля. Эта проблема возникает иногда.
Проблема №4
Во время движения по хайвэю с постоянной скоростью 80-100км/ч и постоянным поддержанием оборотов 1800-1900 и фиксированном положением педали акселератора, неожиданно возникает в automatic transmission разъединение сцепления с колесами (пробуксовка) и резкое повышение оборотов до 2500 и более (зависит от положения педали акселератора до момента провала) после чего следует попытка произвольного выбора скорости в automatic transmission сопровождаемый ударом и рывком вперед и так несколько раз подряд. Приходится сбрасывать акселератор и скорость и плавно опять нажимать на педаль акселератора. Это очень не комфортно для людей в автомобиле и разрушительно для automatic transmission. Это бывает не часто но почти каждую поездку.

К сожалению ни кто из механиков в сервисе не могут найти и объяснить причину данных проблем, но все утверждают, что эти проблемы исходят от блока управления двигателем, а в самой automatic transmission проблем нет. Я не знаю, как мне быть и что мне нужно чинить.

Пожалуйста, прошу вас понять причину проявления этих дефектов в работе моей automatic transmission и рекомендовать мне необходимые детали к замене. Возможно, нужно будет поменять совсем не много каких ни-будь датчиков, и мой ремонт не будет дорогим. Если проблема все же в automatic transmission – то я буду готов купить у вас rebuilding automatic transmission.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
это ваще о чем?

зы
а датчик положение дроссельной заслонки проверял?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Starling,

1. какая коробка у тебя?
2. иногда переборка потрохов коробки не даёт результата в связи с износом самой коробки(корпуса тобищь)(на АОДах сплошь и рядом)
 

Starling

Участник
178
0
#4
Проверял! Даже менял уже....... И переборку коробки делал полную.......... Нифига не хочет исправляться. Уже голову всю сломал. Ребята из Косино утверждают что коробкой управляет блок управления двигателем. Блин........., уже голова кругом..........
 

Starling

Участник
178
0
#5
Не знаю какая коробка. Знаю что 4 скорости, а какая к сожалению не знаю. Даже не знаю где можно узнать........ :((
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
Не знаю какая коробка. Знаю что 4 скорости, а какая к сожалению не знаю. Даже не знаю где можно узнать........ :((
так вин же для этого есть...самая первая тема-"ПРОБИВКА ПО VIN КОМПЛЕКТАЦИИ И ДАТЫ ВЫПУСКА"
а как ты в таком случае её ремонтируешь?
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#8
по ходу у тя е40д. поздравляю с заменой планетарки. а что было сломано в коробке кода ее ремонтировали? деффектовку выложи.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
При заведомо исправной коробке очень похоже на вспенивание масла и мудёж вакууммодулятора. "Мозги" можно проверить у кого нибудь из членов клуба на машине. А маслонасос проверялся? Давление масла мерялось?
 

Starling

Участник
178
0
#10
по ходу у тя е40д. поздравляю с заменой планетарки. а что было сломано в коробке кода ее ремонтировали? деффектовку выложи.
При вскрытии коробки обнаружился износ фрикционов. Все остальное вроде гуд (так мне сказали в Косино). Ну плюс еще поменяли некоторые резиновые плунжеры. Но все симптомы вскоре вернулись назад. Так что предвижу очередную замену коробки. Блин, готов уже купить тупо новую из америки, но вот не знаю где и как это сделать!
 

Starling

Участник
178
0
#11
При заведомо исправной коробке очень похоже на вспенивание масла и мудёж вакууммодулятора. "Мозги" можно проверить у кого нибудь из членов клуба на машине. А маслонасос проверялся? Давление масла мерялось?
Поскольку сам ни разу в трансмиссию не лазил, то понятия не имею как там с давлением масла в коробке и его вспениванием. К сожалению не имею рембазы в домашних условиях что бы всем заниматься самому, по этому вынужден обращаться к сервису (кроме Косино других не знаю), но частые визиты и замена на б/у выходит слишком накладно, вот и страдаю..... :(

Мне бы письмо в штаты отправить, пусть они подскажут! Ведь наверняка эта проблема там частое явление. Да вот только не знаю кому послать ....... :((
 

Starling

Участник
178
0
#12
Блин уже 3 года только и делаю что вкладываю в эту машину бабло и душу......., уже хочется реально позитивного результата.......
Честно говоря опускаются уже руки......... Хоть облить бензином и сжечь ее нахрен.............. до того уже нет сил.... но, люблю ее заразу..............
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#14
а что было с поршнями? вытертые с одной стороны? и какие фрикцыоны сдохли? какой передачи? и износились или сгорели? тебяж спросили"какая коробка"? выясни, напиши. если е40д то в твоем случае скорей всего лучше не востанавливать, а перейти или на аод или с6.просто у меня есть аод-е в идеальном состоянии, но тебе придется мутить с карданами и мозгом.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
Вообще такие удары при переключении плохо отражаются на планетарках.Тянет их.В последствии,если ещё и перегрев коробки был (а он наверняка был со сгоревшими фрикционами),может и корпус потянуть.Проверить можно только нутримером на разобранной коробке.Если корпус потянет,что с ней не делай,грамотно работать не будет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
При ускорении с места (до 40-60км/ч) при этом фиксированные обороты 1500-1800, в момент переключения с 1й скорости на 2ю
...
при удержании оборотов 1900-2000, в момент переключения automatic transmission со 2й скорости на 3ю происходит нормальное переключение и удержание оборотов 1800-2000 не более 2-5секунд и затем резкое падение оборотов до 1500
Откуда брали информацию о том, какая именно передача включается? Эмпирическими вычислениями, или диагностическими приборами?
 

Starling

Участник
178
0
#17
...


Откуда брали информацию о том, какая именно передача включается? Эмпирическими вычислениями, или диагностическими приборами?
Все очень просто: Завел, поехал, смотришь на тахометр, слушаешь звук двигателя (благо от глушителя только половина осталась)...
Все очень легко определяется без приборов, наглядно.........
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#18
хм... у меня похожие проблемы... под номером 2, и 4 проявляются... бывает ездиешь без проблем, а бывает как начнет чудить, хоть вешайся.... обычно если начинается такое, стараюсь вжарить на машине до 140 км в час и проехать пару минут, после этого все проходит.... Ошибки по коробке есть 637 - датчик температуры коробки зашкаливает
624 - датчик давления в коробке неисправен
628 - блокировка гидротрансформатора залипла
Коробка после переборки. А еще на холостых от нее непонятные звуки исходят..))) Чего делать, Х.З. Буду ездить пока не умрет.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#19
ребят, у вас у обоих е40д, у них косяк один, звякните саньку он вам усе объяснит и скажет что делать(обычная переборка не поможет)
 

Starling

Участник
178
0
#20
ребят, у вас у обоих е40д, у них косяк один, звякните саньку он вам усе объяснит и скажет что делать(обычная переборка не поможет)
Можно телефон Санька?? Уже скорей бы избавиться от этой головной боли.........