Пожалуйста подскажите кому из зарубежных сервисных компаний можно направить письмо с описанием проблемы с трансмиссией, что бы получить вразумительный ответ в чем заключается поломка (причина) и что необходимо заменить в машине. К сожалению в Москве нет специалистов способных решить эту проблему моего а/м уже в течении 3х лет. А постоянно ремонтировать коробку или менять все подряд очень накладно.
Вот мое письмо на русском языке с описанием проблемы:
Буду очень всем признателен за любую помощь!!!!
Проблема №1
При ускорении с места (до 40-60км/ч) при этом фиксированные обороты 1500-1800, в момент переключения с 1й скорости на 2ю происходит удар в automatic transmission и рывок вперед. Эта проблема возникает всегда после прогрева двигателя (5-10 мин езды)
Проблема №2
При дальнейшем наборе скорости (до 60-80км/ч), при удержании оборотов 1900-2000, в момент переключения automatic transmission со 2й скорости на 3ю происходит нормальное переключение и удержание оборотов 1800-2000 не более 2-5секунд и затем резкое падение оборотов до 1500 и отсутствие ускорения (провал), при этом акселератор не реагирует на нажатие педали почти до + 30-40%. После нажатия педали акселератора более 50% включается вновь 2я скорость и происходит нормальная работа automatic transmission с ускорением и поддержкой оборотов на должном уровне и последующем переключении следующих скоростей, но такая набранная скорость мне уже не нужна и приходится сбрасывать акселератор. Эта проблема возникает очень часто вовремя езды.
Проблема №3
При сбрасывании акселератора на скорости 80-100км/ч при переключении с 4ой на 3ю или с 3й на 2ю в automatic transmission происходит удар ощущаемый в салоне автомобиля. Эта проблема возникает иногда.
Проблема №4
Во время движения по хайвэю с постоянной скоростью 80-100км/ч и постоянным поддержанием оборотов 1800-1900 и фиксированном положением педали акселератора, неожиданно возникает в automatic transmission разъединение сцепления с колесами (пробуксовка) и резкое повышение оборотов до 2500 и более (зависит от положения педали акселератора до момента провала) после чего следует попытка произвольного выбора скорости в automatic transmission сопровождаемый ударом и рывком вперед и так несколько раз подряд. Приходится сбрасывать акселератор и скорость и плавно опять нажимать на педаль акселератора. Это очень не комфортно для людей в автомобиле и разрушительно для automatic transmission. Это бывает не часто но почти каждую поездку.
К сожалению ни кто из механиков в сервисе не могут найти и объяснить причину данных проблем, но все утверждают, что эти проблемы исходят от блока управления двигателем, а в самой automatic transmission проблем нет. Я не знаю, как мне быть и что мне нужно чинить.
Пожалуйста, прошу вас понять причину проявления этих дефектов в работе моей automatic transmission и рекомендовать мне необходимые детали к замене. Возможно, нужно будет поменять совсем не много каких ни-будь датчиков, и мой ремонт не будет дорогим. Если проблема все же в automatic transmission – то я буду готов купить у вас rebuilding automatic transmission.
Вот мое письмо на русском языке с описанием проблемы:
Буду очень всем признателен за любую помощь!!!!
Проблема №1
При ускорении с места (до 40-60км/ч) при этом фиксированные обороты 1500-1800, в момент переключения с 1й скорости на 2ю происходит удар в automatic transmission и рывок вперед. Эта проблема возникает всегда после прогрева двигателя (5-10 мин езды)
Проблема №2
При дальнейшем наборе скорости (до 60-80км/ч), при удержании оборотов 1900-2000, в момент переключения automatic transmission со 2й скорости на 3ю происходит нормальное переключение и удержание оборотов 1800-2000 не более 2-5секунд и затем резкое падение оборотов до 1500 и отсутствие ускорения (провал), при этом акселератор не реагирует на нажатие педали почти до + 30-40%. После нажатия педали акселератора более 50% включается вновь 2я скорость и происходит нормальная работа automatic transmission с ускорением и поддержкой оборотов на должном уровне и последующем переключении следующих скоростей, но такая набранная скорость мне уже не нужна и приходится сбрасывать акселератор. Эта проблема возникает очень часто вовремя езды.
Проблема №3
При сбрасывании акселератора на скорости 80-100км/ч при переключении с 4ой на 3ю или с 3й на 2ю в automatic transmission происходит удар ощущаемый в салоне автомобиля. Эта проблема возникает иногда.
Проблема №4
Во время движения по хайвэю с постоянной скоростью 80-100км/ч и постоянным поддержанием оборотов 1800-1900 и фиксированном положением педали акселератора, неожиданно возникает в automatic transmission разъединение сцепления с колесами (пробуксовка) и резкое повышение оборотов до 2500 и более (зависит от положения педали акселератора до момента провала) после чего следует попытка произвольного выбора скорости в automatic transmission сопровождаемый ударом и рывком вперед и так несколько раз подряд. Приходится сбрасывать акселератор и скорость и плавно опять нажимать на педаль акселератора. Это очень не комфортно для людей в автомобиле и разрушительно для automatic transmission. Это бывает не часто но почти каждую поездку.
К сожалению ни кто из механиков в сервисе не могут найти и объяснить причину данных проблем, но все утверждают, что эти проблемы исходят от блока управления двигателем, а в самой automatic transmission проблем нет. Я не знаю, как мне быть и что мне нужно чинить.
Пожалуйста, прошу вас понять причину проявления этих дефектов в работе моей automatic transmission и рекомендовать мне необходимые детали к замене. Возможно, нужно будет поменять совсем не много каких ни-будь датчиков, и мой ремонт не будет дорогим. Если проблема все же в automatic transmission – то я буду готов купить у вас rebuilding automatic transmission.