Navigator 1 Куда идёт трубка вакуума сзади впускного коллектора?

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#1
Друзья подскажите куда идёт трубка/шланчик в него вставляется пластиковый и раздваивается. сзади впускного коллектора "паука" ?
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#2
Немного сумбурный вопрос. Если речь идет о резиновой трубке подходящей к клапану холостого хода (он как раз позади и выше впускного коллектора, ), то эта трубка идет на клапан вентиляции картерных газов на правой клапанной крышке.
P.S. Смущает меня этот пластиковый тройник. Вроде не похоже на оригинальную деталь.
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#3
Я его тоже при установке дернул и у меня где то сзади эта трубочка вышла, неохото опять снимать дроссельную заслонку, а так не видно и непонятно откуда эта трубка.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#4
Трубочка сзади паука выходит к верху. Тройник может и не оригинальный.
Если трубочка идёт на клапан вентиляции, тогда подскажите что подходит справа к впускному коллектору там тоненькие две трубочки антифриз, и один чуть большего диаметра сосок. Что к нему подходит? Может как раз второй выход с моего тройника? Посмотрел фото которые делал до ремонта, с клапана вентиляции у меня как раз трубка подходила справа к впускному коллектору.
IMG_6289_1.jpg
DSC_043_1.jpg
IMG_6292.JPG
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Rembo

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#5
Если я правильно понял вопрос и фото - то вакуумная тонкая трубка идущая через моторный щит, это управление заслонками климат-контроля.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#6
Версия интересная, но когда затыкаю пальцем обороты двигателя снижаются. Сегодня заткнул и проехал по городу около 25км. Обороты были ниже чем вчера около 850 вчера 1100 (много). Динамика не изменилась, тупит. На холостых работал ровно. Прям не знаю куда приткнуть эту заразу.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
это вентиляция картера,идет назад в задроссельное и сбоку
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#9
ентиляция картера,идет назад в задроссельное и
Если речь идёт об этом, то к к впускному она подсоединена, раз обороты падают если заткнуть. Прекращается подсос воздуха. Ищите у клапана PCV у правой клапанной крышки. У левой идёт напрямую в фильтр. Вот тут все хорошо написано и внизу поста есть схема из мануала. Вообще мануал есть на сайте.
https://ford-trucks.club/threads/pcv-egr-evap-vakuum-obsluzhivanie-remont-dohc-32v-intech.31302/
За одно и остальные вакуумные магистрали и системы проверите.
 
Последнее редактирование:

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#12
накануне тоже разбирался с этой трубкой... нарыл вот такую картинку, помогло
heated_pcv_ford_1999_e_150_e_series_5_4l_v8_triton_284c2f2a9005a88ebd7f3d9798fa287ff94af399.jpg