Продолжу свою эпопею очередными новостями.
После замены левой передней лямбды (HO2S21) на бош жигулевский, ушли все ошибки по лямбдам. Правая периодически выпадает в ошибку переключения, показывая обедненную смесь, но в целом все нормально стало. По полному приводу больше ошибок не выскакивало.
А неверная работа датчика скорости постоянно светится. Слазил вчера в раздатку, заглянул в дупло датчика скорости. А там пришел конец шестерне спидометра на валу раздатки. И при движении, в форскане видно, как пляшут показания. Стрелочка спидометра на мобиле скачет в пределах +-20 км/ч, если ехать 80.
Посему вопрос: насколько критична неверная работа датчика скорости для E4OD? Откуда она берет показания вращения вала, если сигналит о проскальзывании трансмиссии. У неё же нет датчиков вращения первичного и вторичного валов, как на 4R100.
После замены левой передней лямбды (HO2S21) на бош жигулевский, ушли все ошибки по лямбдам. Правая периодически выпадает в ошибку переключения, показывая обедненную смесь, но в целом все нормально стало. По полному приводу больше ошибок не выскакивало.
А неверная работа датчика скорости постоянно светится. Слазил вчера в раздатку, заглянул в дупло датчика скорости. А там пришел конец шестерне спидометра на валу раздатки. И при движении, в форскане видно, как пляшут показания. Стрелочка спидометра на мобиле скачет в пределах +-20 км/ч, если ехать 80.
Посему вопрос: насколько критична неверная работа датчика скорости для E4OD? Откуда она берет показания вращения вала, если сигналит о проскальзывании трансмиссии. У неё же нет датчиков вращения первичного и вторичного валов, как на 4R100.
Вложения
-
73.8 КБ Просмотры: 17