Navigator 1 Куча электронных ошибок

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#1
Всем привет! На выходных прокатился, и наконец-то коробка выдала ошибку P1728, поморгав при этом овердрайвом. Заходил на круизе в горку, коробка переключилась на 3, потом 2, и, видимо, тогда и буксанула.
Считав коды ошибок форсканом, сохранил их в текстовичок

===PCM DTC P0141=== Код: P0141 - Сбой в цепи нагрева HO2SHTR12
===PCM DTC P0155=== Код: P0155 - Сбой в цепи нагрева HO2SHTR21
===PCM DTC P0161=== Код: P0161 - Сбой в цепи нагрева HO2SHTR22
===PCM DTC P1152=== Код: P1152 - Отсутствуют переключения датчика HO2S21. Датчик указывает на обогащенное состояние

===PCM DTC P1000=== Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
===PCM DTC P1500=== Код: P1500 - Неверная работа датчика скорости автомобиля VSS
===PCM DTC P1728=== Код: P1728 - Неисправность - проскальзывание трансмиссии


===DSM DTC B1990=== Код: B1990 - Неисправность электрической цепи потенциометра обратной связи перемещения блока педалей вперед/ назад

===GEM DTC P1804=== Код: P1804 - Неисправность в цепи индикатора высокого передаточного отношения, привод на 4 колеса
===GEM DTC P1868=== Код: P1868 - Отказ в цепи индикатора привода на четыре колеса - автоматическая коробка передач
===GEM DTC P1832=== Код: P1832 - Отказ в цепи элекромагнитного клапана раздаточной коробки трансмиссии - 4WD
===GEM DTC P1808=== Код: P1808 - Неисправность в цепи индикатора низкого передаточного отношения, привод на 4 колеса

===GEM DTC B1428=== Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
===GEM DTC B1454=== Код: B1454 - Неисправность в цепи индикатора уровня жидкости стеклоочистителя
===GEM DTC B1214=== Код: B1214 - Неисправность в цепи проверки задействованных ламп приборной панели

Теперь к делу. ЧЕК на панели не горит, при тестировании загорается но дальше тухнет, так что лампочка не перегоревшая. Лямбды надо менять, форскан видит отклик только одной HO2S11, остальные молчат.
Интересно почему вылезла ошибка Р1500, спидометр показывает правильно, случаев его сбоя небыло.
И непонятны совсем ошибки по полному приводу, потому как все работает, все зажигается. 4вдАвто срабатывает прекрасно, мягко и незаметно. На Эксплорере очень чувствовался момент срабатывания.
Так же непонятна неисправность по уровню жидкости - все горит и ругается, когда её становится мало. Про ремень безопасности не знаю, не обратил внимания. В1214 - похоже перегорела лампа чека пневмы, не горит, а добираться долго.
Еще непонятно откуда взялась ошибка потенциометра блока педалей, его у меня и нет совсем.
Ощущение такое что включаешь систему, и по ней записывается ошибка. Но система работает штатно.

Может GEM стоит от рестайла?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 688
970
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Как бы не траблы в коробочной косе. Или поплавилась, или протерлась.
1214 - забей, у меня такая же ерунда.
Косу проверить, потом ошибки скинуть и смотреть чего дальше скажет
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 583
146
Ford Explorer 94
Москва
#3
я б сказал ширее, в электрике. такие россыпи кодов скорее от проблем в проводке..
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#4
Как бы не траблы в коробочной косе. Или поплавилась, или протерлась.
1214 - забей, у меня такая же ерунда.
Косу проверить, потом ошибки скинуть и смотреть чего дальше скажет
плюсую!
 

pferd

Старожил форума
802
313
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#5
было такое же коса упала на штаны . Снимай правый локер отсоединяй косу . Вытягивай .паяй изолируй .Обычная болезнь после косоруких мастеров .Снимают мотор и неправильно укладывают косу
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 688
970
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Тут прикол в том, что всё кагбэ работает, если я правильно понимаю
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#7
Тут прикол в том, что всё кагбэ работает, если я правильно понимаю
Да, работает всё, кроме кислородников. Движок менялся 2 года назад, есть колхоз под капотом.
В косорукость мастеров охотно верится, чего кардан стоит.
И, если косяк с косой, может ли это влиять на работу автомата? Читал что е4од особо не электронный, но все же?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 688
970
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Конечно может, все на соленоидах и датчики присутствуют
 

pferd

Старожил форума
802
313
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#9
Тут прикол в том, что всё кагбэ работает, если я правильно понимаю
точно такая же хрень была . Коса упала на штаны . и замкнула на массу .На кочке . Сразу куча вот этих ошибок . Еду в аварии на второй на кочке тряхонуло скинул ошибки .Все нормально . Едет .И так периодически )) .
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#10
точно такая же хрень была . Коса упала на штаны . и замкнула на массу .На кочке . Сразу куча вот этих ошибок . Еду в аварии на второй на кочке тряхонуло скинул ошибки .Все нормально . Едет .И так периодически )) .
Ну вот тут видимо коробка постоянно в аварию выпадала, потому что после ощутимого проскальзывания начинала пинаться, до той поры пока не заглушишь машину. Потом все уходило, и она опять переключалась так, что заметно только по стрелке тахометра. Однако ошибку не высвечивала и не моргала овердрайвом.
А тут, может теплее стало, произошло все тоже самое, и наконец вылезла ошибка.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 688
970
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
А может коса косой, а перитонит перитонитом - параллельно развивались
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#13
А может коса косой, а перитонит перитонитом - параллельно развивались
Да вполне, особо надежд не питаю, но как один из вариантов - надо рассматривать. Тем более двигатель менялся, а значит были руки мастеров местного разлива, с земли Тольяттинской )))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 688
970
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Про́клятое место )
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#16
Товарищи, а может кто подскажет, как отследить блокировку гидротранформатора?
Есть ли в форскане эта опция? Хочу проверить, как одну из версий, может не включается.
 

pferd

Старожил форума
802
313
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#17
Товарищи, а может кто подскажет, как отследить блокировку гидротранформатора?
Есть ли в форскане эта опция? Хочу проверить, как одну из версий, может не включается.
опция есть . А ты что не видишь по тахометру как он включается ? Если он идет на 4 передаче 80 и обороты в районе 1500 значит бублик заблокирован
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 606
601
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
как отследить блокировку гидротранформатора?
На наших машинах она включается после 3 передачи на скорости в райне 50.Поэтому просто посчитай количество переключений.Можно даже потыркать кнопку од на кочерге...
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#19
На наших машинах она включается после 3 передачи на скорости в райне 50.Поэтому просто посчитай количество переключений.Можно даже потыркать кнопку од на кочерге...
Т.е. первая и вторая передача не блокируют его совсем? Так сказать, для более интенсивного разгона.
опция есть . А ты что не видишь по тахометру как он включается ? Если он идет на 4 передаче 80 и обороты в районе 1500 значит бублик заблокирован
По оборотам все нормально, сотку где-то на 2000 идет. Я хочу выяснить, как вариант, есть ли проблема в блокировке ГТ, чем вызвано проскальзывание трансмиссии.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 606
601
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
Т.е. первая и вторая передача не блокируют его совсем? Так сказать, для более интенсивного разгона
Нет,там старый алгоритм без частичной блокировки.
чем вызвано проскальзывание трансмиссии.
Скорее всего проблемами с электрикой-Е4ОД очень крепкая короба по механике/гидравлике,но полностью электронноуправляемая(например проблема с питанием модулятора или датчика температуры легко вызовут букс).Хотя конечно основные сервисные манипуляции по маслу и фильтру не помешают.