Кто знает про Ford F-150 3.5L EcoBoost Platinum 2012 г.в.?

Olega70

Новичок
21
3
Питер-Град.
#1
Всем доброго дня! Подскажите люди добрые ,кто что знает про этот аппарат F-150 EcoBoost 3,5l Crew Max Platinum 2012 год . Пересел на него с Toyota Tundra,информации НОЛЬ! Впечатления неоднозначные , напрягают отзывы с Пендосовских форумов о ненадежности движков . Ну и вообще много вопросов по обслуживанию и эксплуатации . Куда в Питере можно обратиться за добрым советом и ремонтом этого авто?
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#2
С Тойоты на Форд...
Хммм
Печально...
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
dn7744, не убавить, не добавить. Хорошо сказал.

неМОСКВАЧ, я пересел с тойоты на линкольн. В чем печаль?
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#5
люди добрые ,кто что знает про этот аппарат F-150 EcoBoost 3,5l Crew Max Platinum 2012 год
я колесю на F-150 EcoBoost 3,5l 2011 год ужо год!! :good:

Если есть конкретные вопросы по аппарату то задай в личку,,,,

В целом я очень доволен!! Есть конечно нюансики,,, Но куды без них)))
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#7
Как решена проблема "турбо ям"
Как решили эту проблему мне лично неизвестно!! Да и с V8 я шибко не сравнивал!!
Мне очень понравилась динамика у этого мотора,,,,,,,,,, Но этого на пальцах объяснить несмогу!!
Надо самому попробовать и прочувствовать,,,,
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#8
Мне очень понравилась динамика у этого мотора,,,,,,,,,, Но этого на пальцах объяснить несмогу!!
Надо самому попробовать и прочувствовать,,,,
Так вот и хотелось узнать мнение того, кто имел опыт общения с обоими моторами. А так все очень и очень субъективно...
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#9
Так вот и хотелось узнать мнение того, кто имел опыт общения с обоими моторами.
Честно говоря, мне без разницы какой мотор под капотом!! Главное чтоб машина ехала и применялась по назначению!!
Чисто потребительское мнение!!
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#11

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#12
Экобуст конечно динамичный но когда нужно взобраться на насыпь или выдернуть кого нибудь, я молчу про обгон с прицепом тут только в8 . А жужжалки 3.5 это для совершенно другого класса авто
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#13
нужно взобраться на насыпь или выдернуть кого нибудь, я молчу про обгон с прицепом тут только в8
В корне несогласен!! Я зимой разные машинки из куветов вытаскивал, и с прицепом обгоняю без каких либо проблем,,, :lol:
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#14
турба рулит! Поверьте мне:) из 3.5 турбо можно сделать такую конфетку, что 5.7 v8 будет нервно курить в сторонке и по мощности и по моменту...в 5.7 он будет более эластичный...у турбо будет зона "я пру" и зона "скоро попру" :) Турбо яма не большая, заметна только, когда хочется резко стартануть с места...а вообще дизель надо...
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#15
турба рулит! Поверьте мне:) из 3.5 турбо можно сделать такую конфетку, что 5.7 v8 будет нервно курить в сторонке и по мощности и по моменту...в 5.7 он будет более эластичный...у турбо будет зона "я пру" и зона "скоро попру" :) Турбо яма не большая, заметна только, когда хочется резко стартануть с места...а вообще дизель надо...
Даже не знаю. Турба рулит только если она битурба и на хорошем строкере , чем больше объем тем больше пользы от турбы. Я сравниваю стоковые варианты. А если поставить компрессор хотя-бы на полбара на модуляр в 5.4 в2 , то экобуст сотреться в порошок. А вообще 3.5 это для Эксплорера . Турбовые моторы с таким объемом не для пикапов полно размерных это точно, нужен только атмосферный с хорошей и не волнообразной тягой во всем среднем диапазоне. Я прокатился на трассе на 3.5 турбо после 120 км час мотор работает как на прадо 2.7 ничего выдающегося. Одним словом овощ
 
Последнее редактирование модератором:

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#16
:evil:

И почему всем так не нравится EcoBoost 3,5l?? Хороший мотор как и все остальные в линейке Ford!!
Но "овощем" я его никогда не назову)) потомучито ужо год он меня возит каждый день,,,,
 

Olega70

Новичок
21
3
Питер-Град.
#17
:evil:

И почему всем так не нравится EcoBoost 3,5l?? Хороший мотор как и все остальные в линейке Ford!!
Но "овощем" я его никогда не назову)) потомучито ужо год он меня возит каждый день,,,,
Приветствую коллега !!! Покатался на Booste -приёмистый ,мягкий движок ( ПОНРАВИЛСЯ ) Конечно после Тундры впечатления неоднозначные но !!! ( Ford это Ford ) Кстати - на Тундру пересел с предыдущего Экспа ! По всем проблемам с двиглом выяснил , всё решаемо ! Много примочек тюнингу - РАДУЕТ БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#18
Даже не знаю. Турба рулит только если она битурба и на хорошем строкере , чем больше объем тем больше пользы от турбы. Я сравниваю стоковые варианты. А если поставить компрессор хотя-бы на полбара на модуляр в 5.4 в2 , то экобуст сотреться в порошок. А вообще 3.5 это для Эксплорера . Турбовые моторы с таким объемом не для пикапов полно размерных это точно, нужен только атмосферный с хорошей и не волнообразной тягой во всем среднем диапазоне. Я прокатился на трассе на 3.5 турбо после 120 км час мотор работает как на прадо 2.7 ничего выдающегося. Одним словом овощ
так то твин турбо многие переделывают на моно турбо...т.к. отстроить легче и менять турбу одну всегда легче и дешевле, чем 2...
Уверен что, 3.5 турбо едет лучше чем 5.4...во всём диапазоне!Но тюнить 5.4 дорого и сложно, а 3.5 прошил, поднял буст до 1 бара и уже едет гораздо веселее...
Про прадо 2.7 повеселили...видимо вы очень давно ездили на нем...3.5 турбо и 2.7 атмо от прадика, ну рядом не стоят...или вы про 180+ км/ч?
...вот сравнение 6.2 против 3.5 с экобустом...конечно 3.5 чуть проиграл...но заливкой чиповки можно легко поднять мощность, на 6.2 это сложнее так как больше воздуха 6.2 получать не откуда, а у 3.5 увеличивая буст, получаем новую порцию воздуха, которую можно разбавить новой порцией топлива...
смотрите что может маленькая турбина на маленьком авто...а всего-то буст подкрутил и большинство других авто рву:) Когда люди слышат, что у меня всего 1.3 литра, а рву 3х литровые седаны, вызывает недоумение :)))
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#19
IceMaN, поддержу dn7744, ИМХО турба не рулит, когда есть в8. dn7744 правильно написал про сдернуть, кучу песка и т.п. когда тяга нужна с холостых. А когда начинает работать турбина и когда заканчивает??? На счет yrv с 1,3 и турбы, кот. дает рвать 3ки . А может дело не в турбе? А может дело в соотношении мощность/масса? Для понимания можно взять яповский мопед с 49см.куб. и сравнить с вашим yrv до макс скорости мопеда (около 60-70 км/ч). Уникальности особой тоже не вижу,есть куча табуреток (без обид) с маленьким движком и турбо - "бешенные табуретки" называются (старлет, пульсар и пр.)))) Довольно распространенные авто, особенно, у местных подростков в виду малой стоимости (по сравнению с теми же марками и иже с ними), берется дохлый мотор, ставится турба +маленький кузов сомнительного дизайна. Никакого интересного инженерного решения в этом не вижу. У отца, кста, тоже 1,3, но не турбо, 250 кобыл, полный сток, 6ст механика, . Машина едет, без всяких увеличений баров, прошивок и прочей ерунды.
Зы. ИМХО! турба "хороша" на тех моторах, которые и без нее "хороши".
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#20
IceMaN, поддержу dn7744, ИМХО турба не рулит, когда есть в8. dn7744 правильно написал про сдернуть, кучу песка и т.п. когда тяга нужна с холостых. А когда начинает работать турбина и когда заканчивает??? На счет yrv с 1,3 и турбы, кот. дает рвать 3ки . А может дело не в турбе? А может дело в соотношении мощность/масса? Для понимания можно взять яповский мопед с 49см.куб. и сравнить с вашим yrv до макс скорости мопеда (около 60-70 км/ч). Уникальности особой тоже не вижу,есть куча табуреток (без обид) с маленьким движком и турбо - "бешенные табуретки" называются (старлет, пульсар и пр.)))) Довольно распространенные авто, особенно, у местных подростков в виду малой стоимости (по сравнению с теми же марками и иже с ними), берется дохлый мотор, ставится турба +маленький кузов сомнительного дизайна. Никакого интересного инженерного решения в этом не вижу. У отца, кста, тоже 1,3, но не турбо, 250 кобыл, полный сток, 6ст механика, . Машина едет, без всяких увеличений баров, прошивок и прочей ерунды.
Зы. ИМХО! турба "хороша" на тех моторах, которые и без нее "хороши".
вы случаем не про ротор? это другая религия, на ротор на соревнованиях коэф. выше, чем на турбо...надежность ротора под большим сомнением...их бы не стали менять на турбо от других моделей. Масса/мощность играет роль, но момент без турбы 124н*м на 3200, с турбой 177н*м при 3200...мощность 90 при 6000 об, а с турбой 140 при 6400 об...калькулятор надо?
У вашего 1.3 момент почти 300н*м...но при 6000...этож еще докрутить надо...
Специально для вас. Посмотрите ТТХ 6.2 и 3.5 с турбо...вы удивитесь...
Хотя сам выложу, чтоб не утруждать вас...
6.2 литра v8
Объем двигателя 6110 см3
Мощность 411 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 588/4500 н*м
......
3.5 турбо
Объем двигателя 3496 см3
Мощность 365 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 475/1500-3500 н*м
.....
Вам не кажется что момент на низах у турбо в диапазоне 1500 будет такой же как и 6.2? Да, при 900 об он будет ниже, но не настолько, чтобы не ехать в натяг...передаточные числа коробки и моста делают свое дело...про пониженную вообще молчу...поэтому и уверен что 3.5 турбо лучше, чем 6.2 по всем статьям кроме:
1. Базовая надежность при постоянной работе под нагрузкой (вечно груженый...)
2. Звук мотора
3. наличие турбо ямы (хотя для борьбы с этим ставят турбы с изменяемой геометрией...) но всё равно яма есть и в зоне турбы мотор реально едет лучше...(с 2500-2750 об примерно)...
4. Эластичность во всем диапазоне (вытекает из 3го пункта)...
....
Для езды по бездорожью больше подходит 6.2 так как дозировать газ проще и вероятность зарыться при сработке турбы нету...но это опыт всего лишь...
Мое имхо, 3.5 турбо удачнее для ф150...тем более в плане будущих доработок....