Кто знает как управляется клапан vvti 5.4 triton. Нужна помощь.

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#1
Добрый день. Подскажите кто знает как идёт управления клапаном vvti на triton 5.4 и как его проверить, и как проверить провода идущие к этому клапану.
Проблема вот в чем: под нагрузкой на малых оборотах идёт треск, причём на любой передачи. Грм полностью поменял на оригинал и поставил масленный насос меллинг 360. По двс всё проверено он как новый.
Проверяли работу фазеров по программе и сравнивали с линкольн ом 5.4 тритон и у меня отличается. Если у линкольн фазер бегает от - 6 до +6 грабусов (примерно), то у меня стоит в минусе
- 0.20- -0.27 и на плюс не переходит, когда едишь они конечно же меняются на +.
Вот в чем вопрос. ПОЧЕМУ ТАК И ГДЕ ИСКАТЬ???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
А че смотришь то? Надо понимать как заданное положение от факта отличается. Надо иметь давление перед соленоидом и отсутствие утечек после него до муфты. Может тупо резиновое колечко на заборнике забыли поставить или задрали
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#3
А че смотришь то? Надо понимать как заданное положение от факта отличается. Надо иметь давление перед соленоидом и отсутствие утечек после него до муфты. Может тупо резиновое колечко на заборнике забыли поставить или задрали
Все это проверено много раз. Уровень масло наливаю выше нормы на 1-1.5см, когда ставили насос меллинг 360 все уплотнения и сам насос + немного герметика, гнездо где стоит клапан vvti тоже смотрели сеточку и каналы все чисто и поменяли прокладку там же. Распредвал тоже смотрели зазоры все отлично пастель как новая. Натяжитель цепи новые + герметика немного. Там все делалось по феншую.
Сообщение автоматически объединено:

Мне не нравится как работают клапана vvti. Если они должны минус и плюс бегать, то у меня стоит либо на минусе +- 0.10 либо на плюсе и бегает также пару десятых, но ни как от +6 до - 6 градусов как они должно бегать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
А зачем ему бегать в стабильном режиме? Надо может с референсных значений начать? И треск - это съебки масла, с большой долей вероятности. Возможно , в самом фазере, возможно где-то по уплотнениям. Может в головы уже давка не доходит, а ты на колечко на насосе уповаешь. И герметик... Может он и нашел куда залезть
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#5
Есть прога Ids где можно посмотреть работу фазеров и есть видосы пиндосов по этой программе как должен и не должен работать фазер. Фазеры оригинал и новые только поставили.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Ну следует тогда сделать вывод,что у тебя все отлично. Главное, почаще повторять мантру "там все збсь". А работу фазеров и лаунч покажет. Только опять же - что ты там смотришь? Ответа что то не помню
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#7
Ну следует тогда сделать вывод,что у тебя все отлично. Главное, почаще повторять мантру "там все збсь". А работу фазеров и лаунч покажет. Только опять же - что ты там смотришь? Ответа что то не помню
Работу фазеров. Эта и вся помощь знатоки))) Так ты мне скажи куда и что надо смотреть. Я поэтому и спрашиваю вас.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
А я поэтому и спрашиваю, что ты смотришь. Перечисли параметры, штоле... Хотя выше написано, в принципе
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#9
На холостых так себя ведёт фазер он постоянно стоит в минусе прыгает отклонение от - 0.1до - 0.4.видео что то не могу прикрепить
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Судя по скрину рассогласование минимальное, системе все нраица. А в навале реальном работают как пиндосы завещали?
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#11
Судя по скрину рассогласование минимальное, системе все нраица. А в навале реальном работают как пиндосы завещали?
Я смотрел у линкольна двс тоже такой-же 5.4 triton у него они работают правильно, не стоят в одном положении как у меня, они меняют от - 6 до + 6 градусов, а у меня стоят в одном положении только минимальное движения 0.2 не больше.
Сообщение автоматически объединено:

Что управляет клапаном vvti???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Мозги вестимо. 0.2⁰ это мерцание дальних звезд, насрать.
Я бы начал с вдумчивого курения мурзилки. Как работает, на какие датчики смотрит, что контролирует, какие движения должны быть, если должны. Должен быть какой-то базовый угол, от которого пляшет и дальше которого физика не дает уйти. Система призвана увеличивать время наполнения цилиндров смесью для мощщи и легулировать ноксы. Поэтому непонятно, для чего крутить угол на 12⁰ на хх. Стандартный ЕГР на холостых не работает, как эта система себя ведёт - не знаю. Может у тебя какая-то неисправность, которая паралич фазеров вызывает, подсос или пропуски, неверно цепи установлены, датчик температуры какой нибудь дрюкаеца или еще что. Принимая во внимание, что ошибок нет, рассогласование по данным шканера нулевое - все нормально. При отключении соленоидов трещать прекращает? Какого то одного или обоих? Посмотри какой угол при этом и какой задан (ошибка). Можно подходящий резюк в фишку вставить, чтобы мозги алярму не орали.
Сообщение автоматически объединено:

Посмотри коррекции, работу кислородников
 
Последнее редактирование:

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#13
Мозги вестимо. 0.2⁰ это мерцание дальних звезд, насрать.
Я бы начал с вдумчивого курения мурзилки. Как работает, на какие датчики смотрит, что контролирует, какие движения должны быть, если должны. Должен быть какой-то базовый угол, от которого пляшет и дальше которого физика не дает уйти. Система призвана увеличивать время наполнения цилиндров смесью для мощщи и легулировать ноксы. Поэтому непонятно, для чего крутить угол на 12⁰ на хх. Стандартный ЕГР на холостых не работает, как эта система себя ведёт - не знаю. Может у тебя какая-то неисправность, которая паралич фазеров вызывает, подсос или пропуски, неверно цепи установлены, датчик температуры какой нибудь дрюкаеца или еще что. Принимая во внимание, что ошибок нет, рассогласование по данным шканера нулевое - все нормально. При отключении соленоидов трещать прекращает? Какого то одного или обоих? Посмотри какой угол при этом и какой задан (ошибка). Можно подходящий резюк в фишку вставить, чтобы мозги алярму не орали.
Сообщение автоматически объединено:

Посмотри коррекции, работу кислородников
Оооо да это все я и хотел от знатоков узнать!!!)))) Трещит фазеры с низов, то есть обороты при переключении передачи падают и падает угол у фазеров практически до нуля и в этот момент нужно обогнать машину по трассе нажимаешь педаль с низов и происходит этот треск до тех пор пока не бросишь педаль или не переключиться акпп на нижнюю передачу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Раз есть идс, то посмотри для начала тест относительной компрессии и баланс мощности. Сдается мне, проблема не в фазерах. Конечно, при неправильно установленных цепях это может ничего не дать, но лучше чем ничего. А вообще к нормальному диагносту тебе надо. Дымогенератор тоже будет в кассу. С коррекциями что? Газ установлен?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 587
149
Ford Explorer 94
Москва
#15
вспомнилось, что для фазеров в головах есть калиброваные маслоканалы.
и мануал особо указывал проверять их чистоту и вязкость масла.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
У него нет ошибок по фазерам и задача/факт совпадают. Вряд ли дело в масле. Хотя треск указывает на это. Парни герметик практикуют, это прям предпосылка к лётному происшествию...
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#17
Раз есть идс, то посмотри для начала тест относительной компрессии и баланс мощности. Сдается мне, проблема не в фазерах. Конечно, при неправильно установленных цепях это может ничего не дать, но лучше чем ничего. А вообще к нормальному диагносту тебе надо. Дымогенератор тоже будет в кассу. С коррекциями что? Газ установлен?
Спасибо. Дымом прошёл везде всё отлично. Газа нет и не будет. Много диагностов проходил смотрели все говорят все хорошо и много тестов тоже делали. Сегодня буду смотреть давления масло, что то мне подсказывает что на вкладышах оно уходит. Так та я верх весь перебрал и ничего не нашёл, значит надо смотреть низ.
Сообщение автоматически объединено:

вспомнилось, что для фазеров в головах есть калиброваные маслоканалы.
и мануал особо указывал проверять их чистоту и вязкость масла.
Да и это тоже смотрел. Снимал хренотень где стоит клапан vvti смотрели все каналы и там ещё сеточка стоит все чисто
Сообщение автоматически объединено:

У него нет ошибок по фазерам и задача/факт совпадают. Вряд ли дело в масле. Хотя треск указывает на это. Парни герметик практикуют, это прям предпосылка к лётному происшествию...
Герметик на носили в микроскопическом виде, Даше его по бортами не выдавливало и он был в чугунах натяжителях, насосе где прилегает к двс. Это сделано на всякий случай так как уже не знаю где копать. Один вариант остался это вкладыши. Буду смотреть их, может там уходит давления.
Сообщение автоматически объединено:

Знатоки. Вопрос. Какое давления масло должно быть на горячую в 5.4 triton????
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Чем больше тем лучше. Когда насос с 24к ставят на 16к, давка на хх около 3 бар. У меня так же, примерно. При шкале вольтметра 5в/10бар показывает 1.2-1.3 вольта (датчик сторонний).
На 16к (первый дорест) на правой голове впереди справа есть заглушка масляного канала, и там вроде практически дальняя точка, можно там зацепиться. Потому что на насосе мерить мало смысла, хотя у меня датчик дополнительный именно там. На голове стационарно установить мешает колба кондейной трассы.
А прошивка, стесняюсь спросить, не тогось? Не "оптимизированная"?
 

ILICH

Участник
105
16
Ford f-150 2004
Краснодар
#19
Сегодня делал замер давления масло, вы крутили датчик и вставили манометр. На холодную 6 бар, а на горячую 3 бара. Я думаю это нормально. Тогда уже даже и не знаю куда копать с моей проблемой. Прошивка эбу я сделал стоковую заводскую и по ней я восстановил все лямбды и убрал все ошибки. Ошибок нет вообще, только одна 1000 весит. Да к стати кто знает как её убрать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 754
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Коррекции, коррекции, коррекции? И давление на насосе это давление на насосе. А в голове на клапане - может быть сурпраааайз...
Сообщение автоматически объединено:

С левой прошей ошибки были, а в стоке нет? Обычно наоборот