Добрый день. Подскажите кто знает как идёт управления клапаном vvti на triton 5.4 и как его проверить, и как проверить провода идущие к этому клапану.
Проблема вот в чем: под нагрузкой на малых оборотах идёт треск, причём на любой передачи. Грм полностью поменял на оригинал и поставил масленный насос меллинг 360. По двс всё проверено он как новый.
Проверяли работу фазеров по программе и сравнивали с линкольн ом 5.4 тритон и у меня отличается. Если у линкольн фазер бегает от - 6 до +6 грабусов (примерно), то у меня стоит в минусе
- 0.20- -0.27 и на плюс не переходит, когда едишь они конечно же меняются на +.
Вот в чем вопрос. ПОЧЕМУ ТАК И ГДЕ ИСКАТЬ???
Проблема вот в чем: под нагрузкой на малых оборотах идёт треск, причём на любой передачи. Грм полностью поменял на оригинал и поставил масленный насос меллинг 360. По двс всё проверено он как новый.
Проверяли работу фазеров по программе и сравнивали с линкольн ом 5.4 тритон и у меня отличается. Если у линкольн фазер бегает от - 6 до +6 грабусов (примерно), то у меня стоит в минусе
- 0.20- -0.27 и на плюс не переходит, когда едишь они конечно же меняются на +.
Вот в чем вопрос. ПОЧЕМУ ТАК И ГДЕ ИСКАТЬ???