кто знает эту машину?

maksai

Участник
57
0
Нижневартовск
#3
Сначала был в отличном состоянии, стоил за 100. теперь в хорошем и сами видите. шо то тут не так, но мне отсюда не видно.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#4
ну а чего там думать....пороги + закаты если и ремонтировались то скорее всего уже пошли заново, лючёк бензобака, хотя под накладками всего этого не видно, раздатка скорее всего не работает + требуется замена крестовин, просевшие передние пружины и разбитые сайлент блоки, двигатель подсасывает воздух-от этого троит и плавают обороты, и по такой древней машине только личный осмотр с составлением ценника на ремонт.......
в принципе если уж загорелось могу в пятницу вечером по дороге на дачу его глянуть....но тем не менее хороших жыпов за эти деньги не бывает.....скорее б-2 в более живом состоянии найти.
 

maksai

Участник
57
0
Нижневартовск
#5
Дружище, безмерно буду благодарен, если глянешь и отпишешься! У меня на моём 5-ти дверном движок и все остальные потроха - норм. Основной вопрос - кузов. МКПП тоже привлекает. так что если не затруднит... С меня пол стакана браги.
 

maksai

Участник
57
0
Нижневартовск
#7
И что думаешь? С 5-ти дверного я на него полный привод не приспособлю? Раздатка от автомата наверное не подойдет... Я пока не изучал это дело.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
И что думаешь? С 5-ти дверного я на него полный привод не приспособлю? Раздатка от автомата наверное не подойдет... Я пока не изучал это дело.
Обычно хвостовик коробки отличается длиной у полно и недо приводных.
 

maksai

Участник
57
0
Нижневартовск
#9
а раздатка с автомата на мех. повиснет? и карданы опять же подойдут? в общем на моем 2 осн проблеммы: он перевертышь(на крыше в углах над лобовухой треснула шпакля). пороги варить, ну и соответственно полная покраска. и автомат кердык. залез я в неё свой нос, и понял: все таки хочу механику. попрактичней. если что сам починю , никому не кланяясь.Ну вотя и думаю не подобрать ли вариант с добрым кузовом и механикой. И с двух один слепить.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
все таки хочу механику. попрактичней. если что сам починю , никому не кланяясь.
Как раз наоборот. На автомат всё можно купить раздельно и кучкой. Описалова немеряно. А механика эксповая редка в природе.
 

maksai

Участник
57
0
Нижневартовск
#11
Ну на том же авто. ру довольно много ручек. редкостью трудно назвать. А начать эксперимент по собств. починке автомата в домашне -гаражных условиях не позволяет здоровье. многократно ставить и снимать ее для выяснения причин почему оно не едет, или плохо едет, или в другую сторону едет и х.з. знает кто виноват - гидротрансформатор, мозга коробки или мех. причина, никакого остеохандроза не хватит. Склоняюсь к механике.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#12
автомат проще починить,а механика ежели кирдыкнет то писец,сам на ручке катаюсь
 

maksai

Участник
57
0
Нижневартовск
#13
ну может быть я чего то не понимаю... просто не достаточно изучил вопрос. займусь. а может кто нибудь привозил из штатов восстановленную АКПП? Какие впечатления? дорого ли растаможить?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#14
Восстановленную можно и тут купить.Дешевле получится.Там они под восстановление тоже коробки со свалки берут.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Как правило, МКПП на Эксплорере - Маздовская. Запчастей в наличии нет никогда, все ждать из Америки. Сложноть переборки сопоставима с АКПП, если не дороже выходит. Но, пока ездит, все хорошо, как только начинает выскакивать какая-нить передача - туши свет.
Нормально отремонтированная АКПП вполне живучий агрегат, если, конечно, не рвать от светофора.
При переделки 4х2 на 4х4 были какие-то проблемы у участника форума, еще на заре становления ресурса, т.е. очень давно. Жди засад с карданами, передний может и подойти, а вот задний - колхозить 100% или искать то 3-х дверки 4х4. готовый.
Не буду настаивать на своем мнении, но, кмк, ты приобретешь качественный и долговременный гиморрой, при попытке сращивания 4х4 5-ти дверки и 4х2 3-х дверки.
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#16
Если что кардан у меня есть,отдам за недорого.
 

maksai

Участник
57
0
Нижневартовск
#17
Акулыч сказал - комсомол согласен. А на счет восстановленной АКПП, в штатах 700$ на e-bay. самая дорогая. У нас 45 руб и выше рабочая, ношеная по росии. 90 и выше - ремонтированные у нас. расстаможка либо 4 евро за кг. либо 30 % от стоимости. 500 $ плавание до росии. ну и где то 5 -7 тыс.
до меня транспортировка. Итого не более 60 руб. перебраная на родине коробка. это мои расчеты. хотелось бы узнать у того кто покупал уже. Акулыч, не проскакивала такая тема?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#18
собственно при наличии агрегатов тебе целесообразнее найти пятидверку и перебрать коробку, главное изучить досконально теоретическую часть, а сложного там ничего нет, и приступить к переборке.... чем городить что то из трёхдверки + она маленька.....
 

maksai

Участник
57
0
Нижневартовск
#20
Ну про короткого всё ясно. в отставку. профукал недавно в уфе 5- ти дверку на ручке 91 го года, на фото хорошего. что то он его долго и не за дорого продавал. но как я позвонил - продано. я что то про МКПП не в курсе про цену. надо глянуть.