Кто-то, где-то был...Но так и не отписался,в принципе ничего сложного:
-берешь показиметр "Мерсовский" или "от "ЗИЛа"-130-го ( по-моему такие были),
-тянешь магистраль до него отдельную трубочку и ВУАЛЯ !!!
Не плорер, но тоже хочу. Под фильтр поставил проставку с али, там при порта. Есть манометр, но не придумал и не собрался проложить трубку. Можно продублировать электрическим, но инородно смотрятся в салоне датчики. На али опять же есть 10 в 1 девайс, покомпактней, но и подороже
HB DF Стиль Advance ZD 10 в 1 DF link спорта посылка OLED цифровой тахометр полный комплект BF CR C2 метр колеи https://s.click.aliexpress.com/e/bPfbTXSi
Можно и тракторный на 6 кило воткнуть. Только переходник надо в масляную магистраль точить. Посмотреть надо, может тройник от шестерки подойдет. После Нового Года заняться хочу.
А разве аналоговый датчик давления как-то влияет на ресурс или технические характеристики двигателя?? Я в Q7 ауди отключил даже сканирование давления в шинах( хотя оно былО). Не влияет на скорость. Лишние знания отягчают только существование))).
С новым голом всех!
Люди любознательны. Хочется увидеть какое там давление в движке.Готовиться к стуку или подождать пока.Где то видел переделку и калибровку датчика или с двадцатьчетверки, или с шестерки под наш указатель, что -бы истинное давление показывал..
Поставил гидравлический датчик (манометр) с какого то японца покупал во Владивостоке с разборки. Пришлось тройник смастерить под родной датчик давления и шланг в салон притащить но за то теперь я вижу давление в реальном режиме времени а не фордовский показометр "есть нету".
Все просто как мир!!! Берём масляный тройник от змз 406(волга\газель) он вкручивается в голову, а в него датчик аварийного давления, и датчик указателя давления. Так вот он идеально встаёт в наш мотор. Покупаем шлан на датчик давления масла, он так и называется, и сам датчик. Цена вопроса 800р.