Кто сам менял цепи?

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#21
Печальная новость, надо тоже прикупить. Я так понял просто так её не поменять, надо снимать балку переднюю...
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#22
Печальная новость, надо тоже прикупить. Я так понял просто так её не поменять, надо снимать балку переднюю...
В сервисе мне сказали, что на час работы. Не думаю, что балку будут снимать. Поддон достаточно просто откинуть, чтобы прокладку засунуть.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#24
Либо развод, либо такой авто ни разу с низу не видели... Запаришься подсовывать...
Спорить не буду, посмотрю что делать будут. Машину на днях поднимали и определяли откуда именно течёт. Так что видели что делать.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#25
корсар, чтобы поменять прокладку надо снять поддон, а чтобы снять поддон надо снять балку и передний мост.
Во первых надо вывалить весь мусор из поддона.
Во вторых очистить от старой прокладки поверхности (она пригорает неплохо).
В третьих аккуратно приложить новую прокладку.
И всё это поддон не даст сделать.
Поверь на слово... я сам снимал поддон... и цепи сам тоже менял.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#26
корсар, чтобы поменять прокладку надо снять поддон, а чтобы снять поддон надо снять балку и передний мост.
Во первых надо вывалить весь мусор из поддона.
Во вторых очистить от старой прокладки поверхности (она пригорает неплохо).
В третьих аккуратно приложить новую прокладку.
И всё это поддон не даст сделать.
Поверь на слово... я сам снимал поддон... и цепи сам тоже менял.
Я и не спорю. Просто посмотрю, что и как делать будут. Поддон, конечно же, снимать нужно. Если бы я снимал поддон, то открутил бы балку. Посмотрим, что в сервисе нового придумают. Я не уточнял, что именно они собираются делать, просто спросил сколько времени на всё это нужно. Они сказали, что примерно час. Посмотрим.

Добавлено через 8 минут
Цель моего поста была в том, чтобы предупредить тех, кто собирается менять цепи или натяжители самостоятельно, чтобы имели ввиду замену прокладки поддона. А замена прокладки в сервисе, это уже мелочи. Заехать в сервис, чтобы там ему поменяли прокладку, любой дурак сможет. :) Это же не самому гайки крутить!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
12 болтов на приводах, штуки три на редукторе и четыре на кардане. При наличии подьемника - че бы не сделать. В позе червяка на полу из под машины - опа однозначно. Это про первый Навигатор
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#28
Цель моего поста была в том, чтобы предупредить тех, кто собирается менять цепи или натяжители самостоятельно, чтобы имели ввиду замену прокладки поддона
И это правильно.:good::)
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#29
я так думаю, прокладку можно разрезать, да и герметик ни кто не отменял, повторюсь ИМХО, пока не менял еще цепиююю
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#30
Итак, поменяли мне в сервисе прокладку поддона. Из всего виденного сделал несколько выводов. Во-первых, резать эту прокладку не советовал бы. Сажать её на герметик тоже. С герметиком может выйти - "хотели как лучше, получилось как всегда" Да и не к чему это. Чисто теоретически, просунуть её, возможно, и получится, но не уверен в том, что прокладка при этом останется цела. Обязательно нужно откручивать центральную часть балки, чтобы без геморра снять поддон и поставить обратно, а заодно и всё почистить. Посмотрел я как товарищ сервисмен откручивал эти четыре болта балки и решил, что хорошо именно эту процедуру делать чужими руками. За всё про всё заплатил 1500 рублей, но зато сэкономил огромное количество нервов. Под машиной всё это делать очень и очень неудобно. И если кто-то решил менять цепи или натяжители на природе без ямы, то мой совет: прокладку поддона меняйте в сервисе.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#31
Откручивали только балку?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#33
Из всего виденного сделал несколько выводов. Во-первых, резать эту прокладку не советовал бы. Сажать её на герметик тоже. С герметиком может выйти - "хотели как лучше, получилось как всегда" Да и не к чему это. Чисто теоретически, просунуть её, возможно, и получится, но не уверен в том, что прокладка при этом останется цела. Обязательно нужно откручивать центральную часть балки, чтобы без геморра снять поддон и поставить обратно, а заодно и всё почистить.
О чём я и говорил. ;)

Добавлено через 1 минуту
В моём случае только балку. У меня машина заднеприводная.
а на полноприводной надо ещё и мост передний скидывать, что без подъёмника или ямы сделать почти не реально...

Добавлено через 2 минуты
wer88, а что вдруг случилось с машиной? или уже вдруг всё плохо с ней стало...:)
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#34
Добавлено через 2 минуты
wer88, а что вдруг случилось с машиной? или уже вдруг всё плохо с ней стало...:)

С прокладкой пока ничего, на будущее интересуюсь, что бы в случае чего сделать.

С фазовращателями пока вопрос открытый, т.к. не хочется их на бум покупать, уже грм лежит в гараже просто так :)
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#36
Там 3 болта на сколько я помню, 2 сверху видно, но подлезть сложновато, бачок ГУРа надо откручивать, и так и сяк его отгибать что бы доступ был, крутил маленькой головкой с трещеткой маленькой. 3й еле еле нашел первый раз, крутить ещё геморройнее, увидел я его только снизу и потом на ощупь находил...
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#37
Там 3 болта на сколько я помню, 2 сверху видно, но подлезть сложновато, бачок ГУРа надо откручивать, и так и сяк его отгибать что бы доступ был, крутил маленькой головкой с трещеткой маленькой. 3й еле еле нашел первый раз, крутить ещё геморройнее, увидел я его только снизу и потом на ощупь находил...
болт верхний пошёл почуть,он какой-то длинный-не упрётся в раму? и нижний под 10 головку? тоже пока не нашёл
и ещё вопрос: клапанные крышки скинуть- генератор и паука нужно снимать,вроде не мешают
 
Последнее редактирование модератором:

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#38


Вот здесь видно, 2 болта сверху, и один снизу, в раму не упираются, но резьбы много, долго крутить. На сколько я помню на 10 все болты. Что бы снять, если не ошибаюсь, надо ещё внизу открутить кронштейн шлангов, что бы трубки не отломать...
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#39
снимать мне его,как я понял не нужно,отодвинуть в сторону чтобы снять лобовину-я цепи меняю
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#40
Была ещё одна проблема - буквально перед майскими заправился на какой-то "левой" заправке бензином, из-за объезда до нормальной заправки было не дотянуть. Машина стала троить, тянула еле-еле и расход просто зашкаливал, что на газу, что на бензине. Диагностика в "Конкорде" выявила пропуски в первом цилиндре. Заменил в первом цилиндре катушку и все свечи, но проблема осталась. Тянуть стала лучше, но всё равно не так, как было и заметно некоторое подтраивание, да и расход 32 литра вместо 20-ти. Будем искать.
Форсунку менять пробовал?
 
Последнее редактирование модератором: