Кто подскажет умным советом, что брать

Виктор

Новичок
1
0
#1
Вопрос к уважаемой спецам таков: в принципе нравится Форд Экскурсион. Есть желание (подгоняю финансовые возможности) на приобретение машинки. Весь в раздумьях: что подбирать, исходя из эксплуатационных и ремонтных качеств. Пока склоняюсь к 4х4 (однозначно), толковому дизелю и МКПП (ну не тянет на АКПП и всё!!). Может кто-нибудь подскажет новичку, есть ли такие варианты (всё-таки американская машинка). Помогите советом, выслушаю с удовольствием все достойные мнения, авось умненьким буду.
А если серъёзно, с уважением отношусь к советам "бывалых".
Жду сообщений.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Сразу хочется спросить:
- а что, есть изобилие предложения Экскуршнов, чтобы так мучица выбором?
- а что, в этом изобилии масса вариантов 4х2? И множество машин с МКПП?...И с дизелем тоже масса???...
- Вы часом не в Канаде проживаете?...

Уважаемый, откуда вообще пришла идея купить Экскуршн, поделитесь... Точно не от понимания - что есть американский хеви дьюти трак. Иначе идею "исходить из экспл. и ремонтных св-в" вы бы сразу отмели, как смешную. С такой идеей надо покупать 5-летний Ниссан Патрол или ТЛК...

Кое-что об ентом афто прописано здесь:
http://fordexplorer.narod.ru/excursion.html

В реале этим машин так мало в России, что выбирать особенно не из чего. Все будут с мотором 6.8 и АКПП. И ясен пень - с ПП. Нахрена вообще такой машин недоприводный в нашем климате? Оттого и не ввозили их. Агрегатная база - F250 4x4. Масса грузовая, но мест меньше чем в автобусе, мощность мотора - свыше 300 л.с. (налог как на Хаммер в итоге). Почитайте журнал Полный Привод 4х4 за 2006-7года, там регулярно про Экскуршн отчеты есть, он у них в редакционном парке бегает. Очень исчерпывающе...

Лично я Экскуршн люблю и рад бы иметь. Но поскольку не олигарх я, оттого и не имею. С одной стороны, это обычный фуллсайзовый SUV, похожий по геометрии не столько на Expedition, сколько на Chevrolet Tahoe 1992-99гг. Т.е. это не автобус и не Хаммер. Ничем принципиально это от тахи не отличается - тока чуть крупнее все во все стороны.

Явный минус затеи - чудовищный налог. Платить такой налог за Н2 я понимаю - зачем. А за увеличенную таху стока платить - бизумство. И обойти этот налог невозможно никак.

Что касается ахового расхода бензинового мотора 6.8л, это победимо путем установки ГБО. А вот габариты автобусные ничем не победимы...

С Фордами даже в Москве сервисы обращаются с опаской, плохо их знают. Дизельные американские моторы вообще нигде чинить не умеют. Учитывая цену хорошей солярки, экономия тут смешная...

Фишка Экскуршна - это типичный "новодел". Т.е. архаичный американский фуллсайз (даже в гипертрофированном виде), но с поправкой на современные (относительно) технологии. Отсюда сочетание хабов и рессорной подвески по кругу с вакуумными замыкателями ПП, дисковыми тормозами и очень комфортным салоном. Т.е. типа классика, архаика, но комфортная...

В общем, рекомендую в тему углубиться для начала. Купить такой машин радикально проще, чем потом продать. И случайных владельцев у них не бывает.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#3
Посмотрел я авто. ру. Предложений экскёршнов не так уж и мало-43, для сравнений-Дишенов-52. Основные моторы 6,8 и 5,4. Встречаются какие-то непонятные 6,0 бензинки... а 7,3ТД нет совсем. Ручных коробок тоже нет...
А по поводу налогов-вопросик...
В зависимости от комплектации это машин кат. С, или Д. Не знаю, что там с Д, но С в 300 с небольшим лошадей-это вполне гуманный налог. Или я неправ?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Гы. Посмотри внимательнее. Почти все предложения на авто.ру - это лимузины, т.е. растянутые Экскуршны. С соответствующим ценником...

Экскуршн с 5.4 бывает, но лучше бы не было. Смысл брать такой пароход с мотором от машины 150 серии?

Экскуршн не может быть "грузовым" по докам. В доках у них "легковой" категория С. Эти машины ввозили не так уж давно, причем вбелую. Поскоку там больше 3-х сидячих мест, как пикап (грузовой) это не ввезешь. Но масса и грузоподъемность никак не Б...

Отсюда вытекает, что категория С и нужны грузовые права. Плюс ограничения на въезд в центр города. Однако машин типа "лехковой", поэтому налоги легковые. Такая же точно байда с Н2 - теми, что из Штатов привезены. А те Н2, что в Кенике собирают, чуток уменьшили по массе, оттого они влезли в категорию Б. И с субурбанами 2500 такая же картинка. Просто субы более старые, везли их непоймикак, оттого и массу могли "поправить"...

Не юрист я, могу ошибаться конечно. Но у кого знающих спрашивал в свое время - все так отвечали.
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#5
Все верно. Очень специфичное афто. Логичней присмотрется к Ф250. Там и дизель и механика есть. Сам такой эксплуатирую. Пока новый-проблем нет. В дальнейшем начнутся проблемы с ремонтом дизеля, а их не знает никто в России. Так что если уж и экскуршен, то 6.8 бензин и афтомат, они хоть поставлялись, какой-никакой опыт ремонта есть.