Explorer 2 Кто нибудь знает какой должен быть расход воздуха

ViktorDS

Новичок
27
0
#1
Сегодня знакомый принес шнурок и спомощью ноута подцепились к разъему ОБД2. прокатились с ним и увидел я пару очень интересных моментов: (т.к. у меня все еще не фурычит клапан ХХ, холостые у меня 480-500 об/мин)на этих оборотах расход воздуха всего 3.43 г/с, на 900-х - 6 г/с, при скорости 60 км/ч всего 34 г/с (у нивы и то больше всасывает, "хомячок в колесе" под капотом) и второй интересный момент: этот сканер нашел у меня 3 датчика СО, один из них правда выдает постоянное значение, в отличие от остальных (походу он сдох). Вопрос такой: кто знает какой должен быть расход воздуха у Э-2, и откуда у меня 3-й датчик СО и если он есть то где может находиться?
P.S. Т.к. я еще не лазил под машину, еще не смотрел сколько у меня лямбд на катализаторе, один или два. Насколько я помню они и есть датчики СО.
Видео с показаниями сканера выложу позже....если что могу и модель сканера написать.

Добавлено через 12 минут
хочу еще спросить у людей имеющих Э-2 с мехой. Это нормально что с 15-ти км/ч перехожу на вторую передачу, нажимаю тапок в пол и жду весьма долго пока у меня машинка ускорится и движок раскрутится хотя бы до 4000 об/мин. никакого рывка и динамичного ускорения нет, так же на скорости 80 км/ч если нажать педаль в пол машинка тоже набирает скорость крайне медленно. Если сравнивать с ВАЗ 2131 динамика не намного лучше. От 4-х литров я ожидал большего, я надеюсь что у меня какая то неисправность и динамику можно значительно улучшить.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#2
Воздух у тебя в норме. Лямбды это и есть твои датчики СО. Один не работающий-- это лямбда катализатора С ним похоже у тебя всё нормально. А смотреть надо бензиновую корекцию-Моментальную и долгосрочную И та и другая должна быть +-10 %
 

ViktorDS

Новичок
27
0
#3
Моментальную и долгосрочную коррекцию тоже сканер выдает? просто не помню там такого пункта.... И что это такое?
 

ViktorDS

Новичок
27
0
#4
вот зафотал. вот только долговременная коррекция постоянно молчит, что это может значить? они подписаны как: kurzzeit-кратковременная и langzeit-долговременная.
 

Вложения

ViktorDS

Новичок
27
0
#5
Ну что, никто не знает какая норма расхода воздуха? и почему нет долговременной коррекции?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
Я думаю сканы сняты слишком рано, сразу после старта, а до этого клемма аккамулятора была снята. Коррекция еще не накопилась. Об этом говорит еще верхняя строчка OL - open loop - работаем по таблицам. Лямды еще не нагрелись. Про расход воздуха могу сказать только про таурусы 600 оборотов - 3-4 грамма, 900 - 5-6 грамм - это нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

ViktorDS

Новичок
27
0
#8
сканы сделаны после 20 мин. холостого хода. Клему АКБ не снимал давно.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#9
Может араб. В любом случае лямды по нулям, скорее всего дохлые, и хорошо что мозги их не используют.
 

ViktorDS

Новичок
27
0
#10
а долговременная коррекция зависит от лямбд? на фотке видно что все лямбды, кроме сенсор 2, работают.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#11
От лямд и не только. На фотке видно что на всех лямдах 0 вольт, т.е. они не работают в данный момент или их нет
 

ViktorDS

Новичок
27
0
#12
почему, на первой фотке 0,8в, а на другой 3,1в. вольтаж зависит от оборотов. третий датчик не существует.
 

ViktorDS

Новичок
27
0
#14
не-не, лямбды в самом низу: O2 sensor......, а коррекция это для меня загадка. что это, на что влияет, как регулируется и что на нее влияет, на этот вопрос еще никто по нормальному не ответил....
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#15
Да плюнь ты на кислородники.Воздух,тоже в поряде.А вот УЗО на холостых должен быть 10 градусов.Соответственно и нагрузка не 52,а стремиться к уменьшению.
 

ViktorDS

Новичок
27
0
#16
холостые обороты у меня не в порядке, выведен из строя клапан ХХ. Заказал на ЕМЕХ,жду пока придет. как установлю клапан, сравню показатели. возможно что нибудь подправлю.