Explorer 1 Кто нибудь ставил водомасляный теплообменник

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#1
Доброго времени суток! Кто-нибудь их ставил? Откуда брать на него подвод воды? Так, чтоб и он нормально работал, и печка.
И вот http://www.therangerstation.com/tech_library/OilCooler.shtml вариант установки такой штуковины на подобный мотор (Cologne 2,8 ) , не между фильтром и угловым кронштейном, а между кронштейном и блоком, что практичнее? Короче, жду любых советов.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#3
Подключить его можно кмк к отводящему патрубку печки,и печка будет работать и рядышком...
Я, если правильно понимаю, летом (когда в салоне рычажок переводишь в самое синее, т.е. холодное положение) ОЖ через печку не циркулирует, соответственно теплообменник работать не будет. Если их подключить параллельно, то не факт, что ОЖ пойдёт в печку, а не по короткому пути через теплообменник. Верно?
А вообще для чего?В смысле почему возникла надобность?
Мне так захотелось, правда, если начать это обсуждать, то будет 10 страниц флуда и 0 инфы по практической установке.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#5
ОЖ циркулирует через печку,крана нет,печка управляется заслонкой.Как на таз-2110(ну если знакомо...)
Как на тазу не знакомо. То есть ОЖ через печку течёт всё время, а заслонка меняет "место" забора воздуха для салона?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
Как на тазу не знакомо. То есть ОЖ через печку течёт всё время, а заслонка меняет "место" забора воздуха для салона?
Да как-то так.На поздних годах ставился дополнительно кран с вакуумным управлением.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#8
Вот такой он сам на вид. Продавец утверждает, что от Opel Vivaro/Renault Traffic, но сделан в Штатах. Я если правильно понимаю, эту трубочку придётся точить индивидуально по месту скорее всего? И резинки уплотнительные можно подходящие где-то купить?
 

Вложения

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#9
Сначала,пожалуй нужно проверить как встанет на место эта приблуда(как понял она не та которая в ссылке),выточить переходник не самое сложное.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#10
Сначала,пожалуй нужно проверить как встанет на место эта приблуда(как понял она не та которая в ссылке),выточить переходник не самое сложное.
Да все они в принципе примерно одинаковые, только в резьбах дело...
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#11
Если кому будет интересно, поставил я сэндвич в декабре. Основная трудность — очень мало места для него, с одной стороны мешает выпускной коллектор, с другой тоже разная фигня, поэтому работа заняла в общем порядка 3-4 часов. Последовательность такая:

-слили антифриз и сняли шланг обратки печки
-открутили масляный фильтр, там оказалось, что трубка с резьбой под фильтр легко выкручивается из блока, а я так долго искал дюймовый метчик, а можно было обойтись имевшейся плашкой для изготовления адаптера, которого у меня не было. То есть был, но не под мой мотор.
- шланг от печки одели на один штуцер теплообменника, еще один шланг на другой, и он идет к помпе
-всё это ставится на место, закручивается назад старый масляный фильтр
-завели двигатель, проверили отсутствие течей и нормальность работы
 

Вложения

  • 164.3 КБ Просмотры: 115
  • 134.2 КБ Просмотры: 96
  • 51.3 КБ Просмотры: 113
  • 73.2 КБ Просмотры: 124

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#12
Есть не под фильтр - а ввиде отдельного блока, все 4 соединения - штангами.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#14
..эффективность у радиаторного типа выше...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#16
Я наверно не так обьяснил.....эта хрень стоит дополнительно к тому что у вас на фото, к ней 2 шланга - от теплообменника под маслянным фильтром и 2 от охлаждения, из малого круга, т.е. от помпы и от рубашки последнего цилиндра....это чисто арабская фича.....
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#18
Иванович_23 Даже не видел такого.

С арабскими машинами не имел дел, а у американцев либо водомасляный сендвич, либо проставка под фильтр со шлангами и чисто масляный радиатор, хотя может быть плохо искал
 
Последнее редактирование модератором:

Chpome

Участник
88
4
Москва
#19
Я так понял теплообменник газель или типо. так вот сколько мотористом отработал так как эмульсия так теплообменник... ну не дружит ож с маслом.
если колхоз то нержавеющую трубку пусти сквозь поддон и к ней подкрути патрубки ож.
или радиатор маслянный побольше поставь.
маслообменник муть. 100500
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#20
На лиазе с акпп нормальный теплообменник стоял (для нас громозкий ) на фото над фильтром заводской теплообменник У меня 50000 км и до меня около 100000 км (Фото не моего двигателя ) Если б стоял электровентилятор тогда бы точно или масленный радиатор или теплообменник был бы с завода установлен но у нас есть постоянный какой ни есть обдув.
 
Последнее редактирование модератором: