Кто нибудь собирал мотор 4.0L SOHC?

#1
Парни вопрос таков: -стоит у меня сейчас мотор под сборку, при разборе ставил свои метки, но, хочу узнать у тех кто уже схавал эту тему))) как метки выставляли, без спецприспособления??? до чего додумывались? мож че дельное сможете посоветовать???? Заранее признателен!!!
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#4
НЕТТТТТТТТТТТ !!!! Я делал без спец приблуды, точнее приблуду делал сам, в любом магазине "лежит" стоимость 234 рубля 00коп. Включи мозги.
 
#5
НЕТТТТТТТТТТТ !!!! Я делал без спец приблуды, точнее приблуду делал сам, в любом магазине "лежит" стоимость 234 рубля 00коп. Включи мозги.
:D:D:D:good: включу мозги, у тебя электричество в Новосибирске кончится)))
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Talgar, А ты бы привел название этой приблуды, чем ты так похвалился
Александр Манин, А ну завязываем ОФФТОПИТЬ
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#8
Да вы сильно там не "зверствуйте", у нас то уже 11 вечера, голова законно тупит уже немного.
 
#9
В смысле ???? Чет не совсем понял суть.
Да ладно дружище не парься)))) это уже от нервотрепки нервы не держат, у меня поддон закрыт мотор стоит на машине снималась левая голова, я поставил свои метки и не крутил мотор вообще!! а пришел хозяин, и в моё отсутствие с другим мастером приподняли цепь и крутили мотор за шкив..... ну и дальше там был мат и всё такое.... я попытался найти свои метки, спросил сколько оборотов делали они нихуя не помнят... ну выставил предположительно, короче собрал я мотор обратно завел его, а промежуточный вал начал играть по жесткому, буд-то обратку отстреливает, ... вот и ищу сейчас как можно выставить колено в ВМТ по первому цилиндру, и по правой голове посмотреть расположение распредвала (я правую голову не трогал ни цепь ничего другого) и относительно правой бошки выставить распредвал на левой голове
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#10
НЕ е.и мозги, со всей ответственностью тебе заявляю: вытаскивай мотор(2-3часа работы), выставляй метки(15мин работы), ставь мотор(2-3 часа работы). И точка. По другому не получится. Либо времени убьюш в три раза больше, и все равно потом снимать, поверь это не пустой пиз..шь-это пройденный этап, -это "чужие" грабли не попадайся на них. Про приспособу расскажу, но завтра, ибо писать надо много а я уже никакой, либо по мобиле если хош.

Да и еще ни хрена не получится без сняти потомуч то левая голова. Была бы правая то может быть, и то далеко не факт. Короче если правда надо то звони, все по полкам растолкую, по телефону-то долго говорить будем, а писать так вааще караул.
 
Последнее редактирование модератором:
#11
Если выставляешь первый цилиндр в ВМТ то приспособа для распредвала должна заходить в прорезь , так? а на второй голове( на левой разрез тоже должен находится прям под приспособу ? там же разрез смещен относительно оси распредвала немного вниз. и если на правой голове распредвал сейчас выставлен, то на левой голове на распредвале, есть бобышка квадратная на первой шейке, так вот она тоже должна сейчас смотреть наверх? так?
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#12
Да бобышка идет в ж...у, забудь про нее. Разрез смещен относительно центра, и должен смотреть вверх малой частью, а вниз большей частью(или на оборот короче прорезь должна быть ниже цнетральной оси вала это точно), снимай крышку правой головы и смотри как на ней этот разрез стоит. И еще приспособой хер подлезешь на левой голове, мешает кузов, я и так и сяк крутил у меня не получилось (да и поддон был снят, всеравно выдергивать бы пришлось), но в принципе если у тебя все на местах то наверное проще будет поеб...ся часок и приспособу приспособить. В теории должно получиться, а крышку на правой голове полюбому снимать, тебе валы оба надо крепить, что бы правильно все спозиционировать относительно друг друга.
Да и еще прорези должны быть абсолютно паралельны плоскости головки, иначе "правильной" фазы грм не будет. приспособа несет двойную функцию, 1. блкирует валы от проворота и дает все затянуть с ох..м усилием которое там нужно так как нет шпонок, 2 создает абсолютную параллельность валов относительно плоскости головок.
Болты обязательно "садить" на фиксатор резьбы.
 
Последнее редактирование модератором: