Да бобышка идет в ж...у, забудь про нее. Разрез смещен относительно центра, и должен смотреть вверх малой частью, а вниз большей частью(или на оборот короче прорезь должна быть ниже цнетральной оси вала это точно), снимай крышку правой головы и смотри как на ней этот разрез стоит. И еще приспособой хер подлезешь на левой голове, мешает кузов, я и так и сяк крутил у меня не получилось (да и поддон был снят, всеравно выдергивать бы пришлось), но в принципе если у тебя все на местах то наверное проще будет поеб...ся часок и приспособу приспособить. В теории должно получиться, а крышку на правой голове полюбому снимать, тебе валы оба надо крепить, что бы правильно все спозиционировать относительно друг друга.
Да и еще прорези должны быть абсолютно паралельны плоскости головки, иначе "правильной" фазы грм не будет. приспособа несет двойную функцию, 1. блкирует валы от проворота и дает все затянуть с ох..м усилием которое там нужно так как нет шпонок, 2 создает абсолютную параллельность валов относительно плоскости головок.
Болты обязательно "садить" на фиксатор резьбы.