кто нибудь колхозил шаровые?

Skorohod

Новичок
13
0
#1
Вопрос по верхним шаровым, есть у кого нибудь опыт колхоза верхних шаровых?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
:shock: что ты там колхозить собрался? жить стало скучно?:?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Видимо да, колхоз шаровых, это из конца 70-х....как правило, заканчивался плачевно. Я б не советовал.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
Шаровые стоят конечно не дешево. но имхо раз поменял и на долго про них забыл.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#5
у отечественных шаровых такой конструкции пальца нет. если только на грузовиках. если речь о Форд Эксплорер 2 идет.
 

iGuana

Участник
165
0
#6
тоже вопрос интересует, у меня третий эксплорер. На задних верхних есть шаровая, надо менять, отдельно не продается нигде!! и идет только в сборе с рычагом, рычаг же стоит по 15000 каждый. И честно говоря выкинуть 30тыс чтобы поменять 2 шаровые я не готов, может у кого есть опыт???
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#7
...может у кого есть опыт???
боюсь у тех, кто возможно и отважился на это дело, ты ничего не выяснишь... стали героями "Дорожного патруля...":( а тебе оно надо? Дорого? А не боишься, что потом дороже обойдётся? А когда машину покупал, хорошо подумал? ;)
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#8
есть реставратор надёжный.новые шаровые купил.ему отдал.он начинку выкинул.свою конверсионную поставил.я на них три года по ерикам и пескам отъездил.мазал за всё время раз пять.месяц назад старые шары перебрал у него,но поменял только левую сторону.правая пока без люфта абсолютно-чего её трогать.но справедливости ради,таких мало.пока на него вышел два раза обжигался.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР, Ты не путай подвески....У Э-2 другая.... шар вместе с рычагом...
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#10
Калхозники с суицидальными наклонностями. А вместо бензина, поколхозте чтонить из туалетной бумаги и водопроводной воды. И еще, цена жизни...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#11
Калхозники с суицидальными наклонностями. А вместо бензина, поколхозте чтонить из туалетной бумаги и водопроводной воды. И еще, цена жизни...
если зашла речь о бензине, то вот что м.б. при колхозе бензобака...
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#16
так ни че в поисковике не бьет... умнее...
ни в сочетание шаровые, ни в рулевые наконечники, ни тормозные колодки... все на тот же адрес сносит...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Кстати, я сращивал релевую тягу Форда и наконечник УАЗа :) Девайс жив, авто и хозя тоже :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#18
Кстати, я сращивал релевую тягу Форда и наконечник УАЗа :) Девайс жив, авто и хозя тоже :)
так я так же в тягах стаканы выточил для ремонта... пружины как в ГАЗ51... но пальцы то не делал, с новых наконечников брал.... и шейки пальцев родные новые вставил...;)
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#19
ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР, Ты не путай подвески....У Э-2 другая.... шар вместе с рычагом...
какая разница.на себринге тоже вместе с рычагом(машина жены.реставратор тот же).а по поводу детских ужасов... технология ремонта вполне безопасна. узел остаёться заводским в несущих местах.шанс вырвать палец из шара реставрированной (даже не качественно) и заводской одинаковы.не качественный ремонт заключается исключительно лишь в скором появлении люфта.
вот если и дальше не обращать внимание то может быть что угодно,впрочем как и с заводской.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#20
З.Бронкозавр-ты бы пояснил что конкретно онтам реставрировал...
.....а то помнится на 131 зилах водилы монеты подкладывали чтобы люфта не было...