Кто на каком приводе ездит летом?

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#1
Господа!
Вот вопрос философский: а стоит ли переключаться в 2WD на лето? Объясните, как вам видится ситуация? Вот думаю - раз буксов летом не будет, перед и не будет подключаться. А если буксанешь где - так оно лучше чтоб он подключился, чем резину заднюю рвать?
И как вообще это на расходе скажется? Все равно ведь летом 99.99% времени езда на заднем приводе.
Так есть ли вообще смысл переключаться только на 2WD?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Конечно стоит переключаться. Смысл в отключении хабов, что бы отсоединить мост от колес.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#3
Хм. Так хабы же не механические на U2. Они электроникой подключаются. Разве это не происходт только при пробуксовывании задних колес? Или я что-то неверно понимаю в функционировании подключаемого переднего привода на Эксплорере?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Ну это же легко посмотреть на яме или подъемнике. :)

Я вот смотрел как вукуумный привод работает. Переводишь переключатель 2WD в A4WD и вакуум включает хабы. А при пробуксовке в раздатке клач подключает кардан.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
Там нету хабов,не на Экспедишне,Линкольн Навигаторе первого поколения,что на экспах второго поколения
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Да просто для понимания так назвал. Вакуумная муфта.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#7
Ну так по теме не увидел месседжей. Отключаете или нет? Насколько отключение влияет на расход?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Какие же еще нужны ответы?

1. Отключаем.
2. На расход и динамику влияет. В процентном отношении никто не скажет.
3. Не отключать аналогично езде с включенными хабами, но на заднем приводе на УАЗе.
4. На ресурсе переднего моста сказывается.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#9
Тогда понятно. Отключил)
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#10
Летом на 2wd.
Зимой постоянно на auto.
В сложных условиях на 4x4 hi или 4x4 low.
В межсезонье тож на auto.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Я и летом, и в межсезонье, и зимой где реагенты и асфальт езжу только на заднем. В авто перевожу только где скользко, 4х4 на льду.
 

geoleo

Новичок
28
1
Караганда
#12
Вообще не понимаю режим AUTO, лучше бы Фул Тайм сделали как на 5.0 :) , как не экспериментировал - не получилось ощутить момент подключения переднего моста.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#13
Вообще не понимаю режим AUTO, лучше бы Фул Тайм сделали как на 5.0 :) , как не экспериментировал - не получилось ощутить момент подключения переднего моста.
и жрал бы он на фул-тайме на 7 литров больше... оно вам надо?
лично я научился чувствовать подключение переда.. вообще да, подключается незаметно почти
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#14
и жрал бы он на фул-тайме на 7 литров больше... оно вам надо?
лично я научился чувствовать подключение переда.. вообще да, подключается незаметно почти
это ты переборщил, зимой включаю 4х4 HI, что по сути фул и получается, даже хуже. ну 2-3 литра добавляется, но не 7 :shock:

блин, на 3-ке нет 2WD:(
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#15
Всегда и везде на заднем. И только если ниедит, - 4х4, пониженый ряд. Повышеный 4х4 не пользую вообще. Автомат так дольше проживет
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#16
Всегда на 2WD. Если вижу впереди каку или нужно со светофора показать 4литра то включаю 4wd auto! а уже когда сел или надо грузовик протащить то тогда понижайку!
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#17
Всегда и везде на заднем. И только если ниедит, - 4х4, пониженый ряд. Повышеный 4х4 не пользую вообще. Автомат так дольше проживет
__________________
Вот, аналогично....потому что руки не доходят сделать полный, а еще есть экспы 1 поколения, лично встречал имеющие привод только на задний мост , без передка ведущего, делались для внутреннего американского рынка. как то же на них ездят зимой, га? ;)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#18
Я круглогодично на заднем. За исключением сильных снегопадов, и бездора.Целее передок будет!!!!
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#19
ну вы меня удивляете... зимой на заднем... так можно и улететь с дороги, да и припарковаться не везде получится... экономите на спичках, имея такую машину... эта экономия может боком выйти..
только вот не надо про мастерство тут рассказывать... был у меня марк 2 с чарджером - задний привод и зимой боишься чуть сильнее тапок нажать - дури много - сразу улетишь... а у Экспа дури еще больше, движок моментный
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#20
ну вы меня удивляете... зимой на заднем... так можно и улететь с дороги, да и припарковаться не везде получится... экономите на спичках, имея такую машину... эта экономия может боком выйти..
только вот не надо про мастерство тут рассказывать... был у меня марк 2 с чарджером - задний привод и зимой боишься чуть сильнее тапок нажать - дури много - сразу улетишь... а у Экспа дури еще больше, движок моментный
Ты когда-нибудь на парт-тайме зимой ездил ?