кто менял масло в АКПП Линкольн Навигаторе 05-6 отзовитесь!

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#61
Sanya777, ну если вытеснять полностью, то может и не хватить 18 литров, потому как обычно сначала аппаратом вытесняют, а потом снимают поддон и меняют фильтр... тут и понадобится дополнительно заливать... если только сначала заменить фильтр и уже тогда давить, возможно хватит...
а промывать промывками совсем ни к чему...
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#62
купил 18 литров Motorcraf XT-5-QMC, фильтр и прокладку фрамм. какое масло было залито я незнаю, поэтому буду полностью стараться вытеснить старое масло. теперь скажите, стоит или нет использовать промывку для аккп? типа хай гир или ликви моли?
Скорее всего 18-ти литров не хватит. На СТО называли объем ок. 30 литров.

П.С. Кто-то спрашивал про наличие сливной пробки в бублике 4R100? В АКПП моего Линкольн Навигатора ее не оказалось. Вместо нее есть аккуратная заплатка из желтоваго металла, явно заводского дизайна. Пришлось делать частичную замену атф. Из поддона слилось самотеком 6,5 литров.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#63
А никто не пробовал,не снимая поддона высосать вакуумом масло из заливной дырки,частичная замена,так сказать?
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#64
А никто не пробовал,не снимая поддона высосать вакуумом масло из заливной дырки,частичная замена,так сказать?
На ZF есть сливная пробка.
А в чем задумка? Сделать несколько частичных замен, сменив фильтр-поддон один раз?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#65
На ZF есть сливная пробка.
там скорее заливная/мерная, чам сливная
через эту пробку заливаешь масло пока не польятся, т.к. нет щупа, чтобы уровень мерить.
а сливать на ZF или аппаратом полностью или частично снятием поддона, во втором случае сливается тоже 5-6 литров
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#66
там скорее заливная/мерная, чам сливная
через эту пробку заливаешь масло пока не польятся, т.к. нет щупа, чтобы уровень мерить.
Заливная на самой коробке. На поддоне в нижней точке тоже есть отверстие специально для слива.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#67
да какая разница, есть сливная или нет на поддоне... все-равно поддон снимать, да и все-равно для полной замены 18 литров будет мало... вот и все обсуждение...
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#68
купил 18 литров Motorcraf XT-5-QMC, фильтр и прокладку фрамм. какое масло было залито я незнаю, поэтому буду полностью стараться вытеснить старое масло. теперь скажите, стоит или нет использовать промывку для аккп? типа хай гир или ликви моли?
хочу масло поменять, как я понял у меня 4R100 коробка, фильтр нашел на рокавто MOTORCRAFT Part # FT114 , как я понял он без прокладки - номер прокладки какой??? И при частичной замене сколько литров масла брать? И какое масло - меркон 5 как я понял для 4х ступки? не надо меркон sp ?

Добавлено через 11 минут
в родной книжке к Линкольн Навигатор, прочитал что надо лить Меркон АТФ и нельзя смешивать с Меркон 5! ...что то я запутался.Так все таки меркон атф залить? тогда сколько купить и все еще нужен номер прокладки)
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#69
Парни посмотрел на видео замену масла mercon он там красного цвета,а у меня желтое какое то!вопрос что долить в мой навигатор 2006г ?
И уровень проверять не понял как!на заведенном или заглушенном?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#70
Парни посмотрел на видео замену масла mercon он там красного цвета,а у меня желтое какое то!вопрос что долить в мой навигатор 2006г ?
И уровень проверять не понял как!на заведенном или заглушенном?
Я менял.
 

Вложения

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#72
Господа повторюсь ...как сказал мне предыдущий хозяин машины .."Не хочешь проблем с коробкой не лезь в нее "...220 тыс пробег...полет идеальный 8)
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#73
Дело в том что снимали шланги с радиатора на акпп и теперь надо что то долить!авто с японии с пробегом 45тыс миль так что думаю там оригинал залит!пробку вчера открутил на не заведенном от туда течет желтое масло
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#74
тогда тотальная замена с поддоном и фильтром ( в районе 2 с чем то тысяч в академии было )и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и ТОЛЬКО оригинал ,рекомендованный заводом изготовителем ...желательно с пендосии заказать
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#75
Так один фиг все с поддоном не заменишь!и оригинал не могу понять какое!пишут mercon но он красный а у меня желтое
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#76
кстати желтое масло .то может быть не оригинал .а просто SAE10:lol:..оно такое же желтое и очень жидкое ...мы на работе его в трансвертеры льем ....когда декстрон родной кончается8)
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#77
san777, кури мануал. На 05-06 года идет mercon sp. Автомат ZF 6HP26 (шесть "скоростей" вперед). Другие мерконы не подходят, смешивать нельзя.
И уровень проверять не понял как!на заведенном или заглушенном?
уровень проверяется на заведенную при температуре автомата 30-50С. Более подробно -приложил файлик
 

Вложения

san777

Участник
97
1
красноярск
#78
Про уверень понял
Про масло тоже понял что только mercon sp
Вопрос!какого он цвета?у меня желтое в коробке
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#79
Про уверень понял
Про масло тоже понял что только mercon sp
Вопрос!какого он цвета?у меня желтое в коробке
Заливать оригинал для данной коробки, но не красный а желтый!!!
У тебя залит не Mercon sp!
Не мешай масла.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#80
Подскажите балбесу что есть такое оригинал!я думал mercon sp и есть оригинал!