кто менял масло в АКПП Линкольн Навигаторе 05-6 отзовитесь!

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#1
Народ всем привет.

знаю что тема замусоленная но все же до конца мне не понятная по сему пишу:

интерестно услышать тех кто менял масло в АКПП ZF на Линкольн Навигаторе 2005-6 методом частичной замены (главное успешно так что бы потом отездили более 10 тыс без ее ремонта)
напишите как меняли и что доливали плиз.


вопрос не праздный так как мы тута в НН посетив несколько сервисов услышали такое.... (типа форд лил разные масла на заводе многие с меркон сп не совместимы, прверять надо по вину а меркон сп можно использовать тольо при полной замене...... ну и т.д.) и что если с гарантией то надо заливать только какое то крутое масло для бмв по цене 1500 за литр

спецификация я так же читал но интересует реальный опыт

ps и если кто то кинет сюда каталожные номера по каталогу ZF на расходники - то всем будет полездно

заранее спасибо

короче напугали нас
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
mbnn, Ваши механики абсолютно правы и если Вы внимательно читали мануал на свою машину то там в таблице Mercon SP-15 литров, а чуть ниже жирным цветом написано, что нельзя смешивать с Mercon и Mercon 5. Ни каких проблем с Mercon SP нет-зачем эксперименты?
Ссылка на запчасти- http://www.usa-auto.ru/i1270254F2005.html.
на русском языке.
И с ВИН естественно надо сверяться при заказе запчастей, Вы уверены что у Вас ZF.:)
А 10000 тыс с каких пор критерий качества:?:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#3
mbnn: я же вам давал инструкцию я уж думал вы давно всё сделали:shock:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
надо заливать только какое то крутое масло для бмв по цене 1500 за литр
это просто развод на имеющееся у них масло... кстати оно (крутое для БМВ) почти прозрачное (еле жёлтенькое), а МЕркон СП другого цвета... вот и ответ ЧТО В КОРОБКЕ...:)
лейте то, что в мануале на машину...
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#5
mbnn, Ваши механики абсолютно правы и если Вы внимательно читали мануал на свою машину то там в таблице Mercon SP-15 литров, а чуть ниже жирным цветом написано, что нельзя смешивать с Mercon и Mercon 5. Ни каких проблем с Mercon SP нет-зачем эксперименты?
Ссылка на запчасти- http://www.usa-auto.ru/i1270254F2005.html.
на русском языке.
И с ВИН естественно надо сверяться при заказе запчастей, Вы уверены что у Вас ZF.:)
А 10000 тыс с каких пор критерий качества:?:
да и еще в мануале написано что масло меняем на сервисе специализированном там где спец прибором откачивают все масло и заливают меркон СП!
спец прибора по откачке нет - значит только частичная замена и тут встает вопрос: меркон СП пойдет для частичной замены или нет? (на сервисе как раз и сказали что нет)

по сему ветку и завел что бы посмотреть на живых авто в которые методом частичной замены влили меркон СП или что то еще и авто не сломалось!
более того прозвонил кучу московских сервисов и мне сказали что льют всем меркон 5 (который как следует из мануала лить нельзя!!!) я в недоумении воще

и по поводу ссылки: я же говорил про каталожные номера ZF а не форд (к примеру тот же самый фильтр у ZF стоит 3000 а у форд 8000 хотя это одна и та же деталь!

Добавлено через 5 минут
mbnn: я же вам давал инструкцию я уж думал вы давно всё сделали:shock:
у тебя 4х ступка 4R100 а у меня ZF 6HP26 и масла в них разные....

Добавлено через 2 минуты
НАРОД У КОГО СТОИТ ZF 6HP26 И КТО МЕНЯЛ В НЕЙ МАСЛО ОТЗОВИТЕСЬ ПЛИЗ!!!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
спец прибора по откачке нет - значит только частичная замена и тут встает вопрос: меркон СП пойдет для частичной замены или нет? (на сервисе как раз и сказали что нет)
кто что сказал на сервисе не знаю, но частичная замена не страшна если заливается такое же как было... полная замена производится путем замещения специальным аппаратом как и на всех других АКПП, такие аппараты наверняка у вас в городе есть... они есть везде во всех городах хотя бы в одном сервисе поскольку стоят недорого (для сервиса)... если вам не жалко денег на полную замену, то меняйте замещением... но можно и частично сменить...:D
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#7
и по поводу ссылки: я же говорил про каталожные номера ZF а не форд (к примеру тот же самый фильтр у ZF стоит 3000 а у форд 8000 хотя это одна и та же деталь!
По этому и нужен ВИН. На форуме есть программа http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=79
СPD2000 -там по ВИН найдете номера запчастей.
и по поводу ссылки: я же говорил про каталожные номера ZF а не форд
Ну внимательно прочитайте что там висит по ссылке -2 коробки 4R100 и ZF 6HP26 и каталожные соответственно разные и кто Вам сказал, что будут номера ZF при заказе запчастей, Вы же не у ZF покупаете, а в составе продукции Форд.(если одна и та-же деталь стоит на машинах разных производителей,
то и каталожные номера будут разные,соответствующие именно производителю машины на одну и ту-же деталь включая самого производителя детали.
Только-я что-то не слышал, что-бы ZF напрямую что-то продавал:)
Я не знаю, в какую кучу сервисов Вы звонили,и какую коробку называли, но в нормальном сервисе есть программа, которая по ВИН,выдает все параметры расходных жидкостей.
И если при частичной замене штатного Меркон СП долили Меркон СП-что должно сломаться?
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#8
mbnn: у тебя 4х ступка 4R100 а у меня ZF 6HP26 и масла в них разные.

"спасибо впервые услышал,что у меня стоит такая коробка":shock:
я вам кидал инструкцию по вашей коробке.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
можно проще пояснить про смешивание...
если в стакан с остатками пива БАЛТИКА-7 долить до полного стакана пива БАЛТИКА-7, то в итоге в стакане будет пиво БАЛТИКА-7, а не водка...:lol:
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#10
процесс замены обсасывали тут

http://www.ford-trucks-club.ru/show...7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%C0%CA%CF%CF

партномера по Форду там есть

партномер по ZF фильтра тоже уже выкладывали в теме шапки
но вот он еще раз ZF 0501.216.243 - поддон с фильтром и прокладкой

масло строго MERCON SP для полной замены 15 л, для частичной хватит 5
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#12
joker666 - а вот такого урока на Ford Expedition 1998 года случайно нет? очень познавательно...
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#13
Осталось выложить партнамбер оригинального масла от ZF для этой коробки.
Интересно, по характеристикам на сколько оно далеко от Mercon SP/LV?
 
Последнее редактирование модератором:

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#15
Осталось выложить партнамбер оригинального масла от ZF для этой коробки.
Вот что пишут про нашу коробку и масло к ней:
Трансмиссионное масло для АКПП ZF GA6HP19Z (6HP19)/GA6HP26Z (6HP26)/GA6HP32Z (6НР32)
Примечание:
Автоматические КПП заправлены маслом на весь срок службы. Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы.
После ремонта КПП или радиатора КПП следует использовать рекомендованное масло, рассчитанное на весь срок службы.
Предупреждение!
Масло на весь срок службы не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя.
Масло на весь срок службы:
Торговая марка Номер детали BMW Упаковка
Shell М-1375.4 83 22 0 142 516 20 литров ~ 20 т.руб.

Добавлено через 22 минуты
RAVENOL 4014835711655 ATF 6 HP Fluid М-1375.4 5л ~ 2 т. руб.

Характеристики:

Шелл м-1375.4
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с: 26,8
при 100°С, мм2/с: 5,6
Плотность при 15°С, кг/м3: 840.
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210.
Температура застывания, °С: -51.

равенол 6нр флюид
Цвет-коричневый
Плотность (При 15°C) г/cм 30,850
Вязкость (При -40°C) мПас(cP) <17900
Вязкость (При 40°C) мм/с 31,8
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,1
Температура вспышки °C >135
Температура потери текучести °C -42

Добавлено через 1 час 40 минут
Есть разные мнения у коробочников:
Некоторые считают единственным проверенным годами оригинальным маслом на ZF 6HP именно БМВешное Shell М-1375.4
Некоторые и на других машинах машинах (не форд) экспериментируют с мерконом сп

Наглядная кстати инструкция.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
Автоматические КПП заправлены маслом на весь срок службы. Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы.
и срок службы у такой коробки получается около 150-200 км, а далее ремонт...
я вообще скептически отношусь к утверждениям о не обязательности менять масло в АКПП, считаю бредом (т.к. укорачивает жизнь коробки)...

не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя
а это верное утверждение... причем для всех АКПП...
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#17
кто что сказал на сервисе не знаю, но частичная замена не страшна если заливается такое же как было... полная замена производится путем замещения специальным аппаратом как и на всех других АКПП, такие аппараты наверняка у вас в городе есть... они есть везде во всех городах хотя бы в одном сервисе поскольку стоят недорого (для сервиса)... если вам не жалко денег на полную замену, то меняйте замещением... но можно и частично сменить...:D
позвонил к 2 официалам, одни воще не поняли о чем я спрашиваю, другие сказали есть - форд требует (но у нас им никто и никогда не пользовался!)

Добавлено через 2 минуты
По этому и нужен ВИН. На форуме есть программа http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=79
СPD2000 -там по ВИН найдете номера запчастей.
там описано что прога до по авто до 2004 года (у меня 2005) (мы говорим про Линкольн Навигатор 2005 а не про Ford Expedition)

Добавлено через 5 минут
Ну внимательно прочитайте что там висит по ссылке -2 коробки 4R100 и ZF 6HP26 и каталожные соответственно разные и кто Вам сказал, что будут номера ZF при заказе запчастей, Вы же не у ZF покупаете, а в составе продукции Форд.(если одна и та-же деталь стоит на машинах разных производителей,
то и каталожные номера будут разные,соответствующие именно производителю машины на одну и ту-же деталь включая самого производителя детали.
Только-я что-то не слышал, что-бы ZF напрямую что-то продавал
Я не знаю, в какую кучу сервисов Вы звонили,и какую коробку называли, но в нормальном сервисе есть программа, которая по ВИН,выдает все параметры расходных жидкостей.
И если при частичной замене штатного Меркон СП долили Меркон СП-что должно сломаться?
короче форд сам многово не производит - для него это делают другие компании, форд у них покупает ЗЧ клеит свое клеймо и перепродает нам значительно дороже. коробку они заказыывали у они заказывали у ZF и я знаю что у нас парень один покупал фильтр напрямую по каталогу ZF если все правильно понял вот ссылка на фильтр http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0501216243+

Добавлено через 1 минуту
вопрос как раз и стоит в том меркон сп использовать на долив можно или он используется только при полной замене? вот я и ищу тех кто доливал!

Добавлено через 20 минут
Вот что пишут про нашу коробку и масло к ней:
Трансмиссионное масло для АКПП ZF GA6HP19Z (6HP19)/GA6HP26Z (6HP26)/GA6HP32Z (6НР32)
Примечание:
Автоматические КПП заправлены маслом на весь срок службы. Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы.
После ремонта КПП или радиатора КПП следует использовать рекомендованное масло, рассчитанное на весь срок службы.
Предупреждение!
Масло на весь срок службы не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя.
Масло на весь срок службы:
Торговая марка Номер детали BMW Упаковка
Shell М-1375.4 83 22 0 142 516 20 литров ~ 20 т.руб.

Добавлено через 22 минуты
RAVENOL 4014835711655 ATF 6 HP Fluid М-1375.4 5л ~ 2 т. руб.

Характеристики:

Шелл м-1375.4
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с: 26,8
при 100°С, мм2/с: 5,6
Плотность при 15°С, кг/м3: 840.
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210.
Температура застывания, °С: -51.

равенол 6нр флюид
Цвет-коричневый
Плотность (При 15°C) г/cм 30,850
Вязкость (При -40°C) мПас(cP) <17900
Вязкость (При 40°C) мм/с 31,8
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,1
Температура вспышки °C >135
Температура потери текучести °C -42

Добавлено через 1 час 40 минут
Есть разные мнения у коробочников:
Некоторые считают единственным проверенным годами оригинальным маслом на ZF 6HP именно БМВешное Shell М-1375.4
Некоторые yна других машинах экспериментируют с мерконом сп
http://www.youtube.com/watch?v=qL4ZhDlZAF4
ПРОСТО ОФИГЕТЬ ?!? И КОГО СЛУШАТЬ ФОРДА ИЛИ ZF ?!? ИНТЕРЕСТНО А МЕРКОН СП ПО СПЕЦИФИКАЦИЯМ СООТВЕТСТВУЕТ ТОМУ ЧТО ОТ БМВ?!

Добавлено через 7 минут
народ кто лили себе меркон СП и не сломался?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
mbnn, ну я уже и не знаю как Вам вежливо пояснить... харе тупить! ну все уже сказали, что доливать можно такое же... нельзя смешивать разные масла, а Меркон СП в Меркон СП можно доливать!!!
Думаю пора закрыть это обсуждение, а то как сказка про белого бычка...
Без обид.8)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#19
Не Шурик тут у него сомнение, какое масло использовать SHELL для(ZF) или MERCON SP для(FORD)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
сомнение, какое масло использовать SHELL для(ZF) или MERCON SP для(FORD)
не стоит экспериментировать на смене масла, я думаю... чтобы перейти полностью на другое, надо совсем заменить до последних 100 грамм, это возможно сделать пр ремонте коробки... Во всех других случаях целесообразно использовать то, что с завода идет, т.е. Меркон СП... Думаю это будет правильно...