кто меня рулевые тяги?

nebaron

Участник
186
3
Москва
#1
менять нужно рулевые тяги.
С ними нужно поменять пыльники.
как я понял, нужно докупить еще хомуты новые или они идут в комплекте к пыльникам?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Бывают идут, а бывают нет. Можно использовать обычные винтовые. Для надежности промажьте посадочное место пылника герметиком.
 

magnus

Участник
86
1
Москва
#3
nebaron, я так понимаю, что рулевая у нас однотипная... Есть каталожный номер пыльников? Мне тоже менять тяги предстоит...
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#4
Ford 2L1Z3K661HA
ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ПРАВЫЙ
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Для надежности промажьте посадочное место пылника герметиком
Каким на... герметиком? Не нужен там герметик. Тяга рулевая - подвижная деталь. При регулировании схождения она вращаться должна, а герметик приклеит пыльник к тяге...
Там наоборот надо силиконом смазать, он потом высохнет и получится твёрдая скользящая плёнка. А герметичность создаётся притягиванием хомута.

Добавлено через 1 минуту
Хомут купи любой подходящего размера. Их в магазинах масса.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Вообще-то, у пыльника посадочное место(т.е. то на котором он крепится) находится на корпусе рейки, вот там я и рекомендовал мазать. Лишним это не будет, т.к. хомут не идеально круглый и 100% герметичности не гарантирует, плюс пыльники из мягкого пластика и достаточно жесткие,что то тоже не способствует герметичности.
В местах контакта с тягой про герметик речи и не шло, но штатные пружинные хомуты я бы заменил на винтовые, т.к. по опыту пружинные не обеспечивают герметичности.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#7
Да там стоят хорошие жесткие пыльники, если рваные то замена, а так зачем?
хомут что на тяге он пружинного типа,короче плоскогубцами открывается, на корпусе рейки практически одноразовый.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
В местах контакта с тягой про герметик речи и не шло
Там вообще о месте смазки герметиком речи не шло. Если уж советуешь, то и место уточняй..;) а то потом вспомнят "добрым словом"...
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#9
нашел на экзисте тягу рулевую отечественного производства!
VPM2L1Z3280GA
кто-то такое пользовал? в руках хоть держал?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
тягу рулевую отечественного производства
:shock:
может лучше самому из дерева выстругать... совсем даром получится..... ну а так попробуй... потом расскажешь сколько километров проехала...
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#11
рисунок бы найти, как тяги крепятся к рейке? а то пыльники сниму, а там какая-нибудь засада:)
 
121
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#12
Менял просто наконечники. А тяга оставалась прежней, если резьбы хорошие зачем за нее платить деньги?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
рисунок бы найти, как тяги крепятся к рейке? а то пыльники сниму, а там какая-нибудь засада
Обычная правая резьба. Ключ по-моему на 40. Главное при затяжке не перестараться, сильного усилия там не требуется, можно повредить рейку.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#14
Менял просто наконечники. А тяга оставалась прежней, если резьбы хорошие зачем за нее платить деньги?
при чем тут резьба? у меня люфт рулевых реек, а не наконечников и менять нужно именно рулевые рейки!

Добавлено через 1 минуту
Обычная правая резьба. Ключ по-моему на 40. Главное при затяжке не перестараться, сильного усилия там не требуется, можно повредить рейку.
на 40! не маленький ключ:)
рейку повредить! мне уже страшно:)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#15
при чем тут резьба? у меня люфт рулевых реек, а не наконечников и менять нужно именно рулевые рейки!

Добавлено через 1 минуту


на 40! не маленький ключ:)
рейку повредить! мне уже страшно:)
Зря вы ёрничаете, молодой человек. Вы уж сами то определитесь, что менять собираетесь - рулевую рейку или рулевые тяги? Разница космического масштаба.
 
121
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#17
менять нужно рулевые тяги.
С ними нужно поменять пыльники.
как я понял, нужно докупить еще хомуты новые или они идут в комплекте к пыльникам?
Был задан вопрос по замене рулевых тяг. Люди Вам постарались помочь советом из ходя из своего опыта.Мы ведь не знаем что говоря о тяге Вы думаете о рейке. Ну а если Вы не отличаете тягу от рейки обратитесь лучше в сервис.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#18
Вопрос в дополнение.
Обязательно ли снимать рулевые наконечники? Как я понимаю, тяги должны из них выкручиваться без съема. Иначе как регулировать сход/развал. Главное чтоб открутилось:)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
Тяги крутятся без отсоединения от наконечников. Но колеса лучше вывесить, для снижения усилийю
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#20
еще вопрос нарисовался... размеры хомутом помнит/знает кто-то? чтоб не бросать разобранную машину и бегать пешком по магазинам:)