Пикап-Центр - компания №1 в России

Кто этот зверь ? FOTE-A1A

Pavel

Участник
279
4
Москва
#1
Не могу понять, что за штука такая (крепится на вп. коллекторе, полностью пластмассовая бочкообразной формы - сверху снимается пластиковая крышка)... на ней (на этой байде) есть еще надписи кроме FOTE-A1A еще 9J459 и 4K21F. Это судя по всему элктронный клапан системы ЕГР, т.к. от клапана ЕГР идет вакумная трубка к нему, а от него во впускной коллектор. У него у самого 2 провода, при рассмотрении видно диод и катушку (значит электромагнитный) Т.е. когда этот клапан открывается, то вакумом открывается сам ЕГР клапан (железный). При проверке этой штуки подав 12В пошел дым... :))) Тестер не изменил показания до и после. Джекичан говорит, что не исправен клапан системв ЕГР (до и после лечения %)... Итак вопрос в студию! КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ ХРЕНЬ ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ ???
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#2
Паш, а ты фоткни его, я кажись менял сей девайс, тока у меня ТРИ! :shock: провода.... у тя какого года машина? (подписал бы снизу и ффсё :) )
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#3
Год 95. На днях сфоткаю. Скока за него денег отдавал ?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#4
Сегодня шарился по ЕГР и нашёл этот датчик. Шо интересно: на клемме есть 11,85в, а про одевании её на датчик напруга пропадает... и ешё, при больших оборотах на датчике проскакивает 2.35в и ффсё!
Чё за хня...
Называется по Чилтону регулятор разряжения.хрень полная.
 

Алекс

Новичок
25
0
#5
У меня виной ошибки 332 был именно это клапан вылечелось промывкой его очистителем для карбюраторов и промывкой в этой самой крышке паролончика в мыльной воде
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#6
Промывал уже :) Когда подал на него 12В из него дым пошел :) Кстати щас ошибок не возникает никаких :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#7
А у меня по датчикам комп вааще ошибок не находит. Ффсё ОК, А детонация есть, говорят цепь менять надо..... :oops:
Не думаю шо цепь, можт датчик синхронизации :shock: пиzдит?, но ошибок то нет..... Жопа...
Паша, а скока денег ентод датчег стоит? Я его мыл, стихи читал, пох....
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#8
Димчик сказал(а):
А у меня по датчикам комп вааще ошибок не находит. Ффсё ОК, А детонация есть, говорят цепь менять надо..... :oops:
Не думаю шо цепь, можт датчик синхронизации :shock: пиzдит?, но ошибок то нет..... Жопа...
Паша, а скока денег ентод датчег стоит? Я его мыл, стихи читал, пох....
Я его найти нигде не могу! В этом то и засада! Все эти надписи на нем ничем не помогли, пробовал по кучам разных каталогов искать... Правда в одном еще не пробовал (он у меня на компе стоит) забыл я про него :oops:
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#9
А чё его искать-то? пришол в магаз и давай им на пальцах вчехлять... :lol: Они сразу тя поймут :shock: и покажут схему на своём компе, а ты пальтсем в монитор тычешь и лыбу давишь.... :lol: :lol: :lol: . Я вот просто не знаю надо его менять или нет. Если на слёт приедешь я его тебе дам попробовать, можт он рабочий а у меня он не дышит? :roll:
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#10
Недавно у меня была неисправность этой долбаной системы ЕГР. Диагностика показала неисправность клапана ЕГР, поменял его и всё... осталось по-прежнему.
Я естественно к этому диагносту, типа ты чо цука за мои деньги тут экскрементировать будешь, рабочий ведь был клапан, куда смотрел зараза. Он мне ну вот смотри компутер указывает на неисправность клапана... Дальше были шаманские танцы слесарей кверху жопой, связанные с прочисткой жиклера в соединительной трубке ЕГР... результ тот же (т.е. нулевой) собственно после этого был сделан вывод: виноват датчик ЕГР! Причем он не просто накрылся, чтобы компутер указывал на его неиспраность, а выдавал показания (неправильные естественно)


ЗЫ. Бодяга закончилась покупкой этого датчика в автоклондайке
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#11
Точный код этой байды: FOTZ-9J459-A Контроллер упр-ия клапаном рециркул.выхлопных газов. Собака! стоит 1300 рублей
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#12
Когда подал на него 12В из него дым пошел
Наверняка полярность перепутал и диод сгорел, в цепях постоянного тока полярность играет огромную роль в отличии от цепей переменного тока, будьте бдительными товарищи, не дайте вашему незнанию основ елекроники погубить мозги ваших питомцев. :!:
А детонация есть, говорят цепь менять надо.....
Им бы только что подороже менять, от ослабленной цепи такой лязг должен идти не счем не спутаешь. А датчик наверное имелся ввиду детонации, а не синхронизации, вот его проверить просто- постучать легонько ключиком по блоку в районе его дислокации - обороты двигателя должны меняться.
Я его найти нигде не могу! В этом то и засада! Все эти надписи на нем ничем не помогли, пробовал по кучам разных каталогов искать...
Поищи в Ford Microcat, это как раз то, что у продавцов в магазинах стоит, можно найти в инете и скачать, здоровенная правда прога 3,5 гига.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#13
У меня есть каталог, там я и нашел этот клапан. Теперь, зная его правильный код его можно элементарно купить или заказать.