Хочется чтобы как в советские времена на новой волге или жигулях проскочил трамвайную линию, а ана только присела и не раскачивается.
Не хочется как на всех переднеприводных машинах со стойками чуть быстрее проехал лежачего полицейского, подпрыгнул, приземлился какбудто там колёса приварены к кузову без подвески.
Ну и чтобы по проселку 70 км/час, а подпрыгивают только колеса, а не вся машина.
сегодня появился сзади стук, за целый день все не мог посмотреть, то забывал, то торопился и вот сейчас приехал, припарковался, взял фонарик , сунул клюв под задний бампер, а там абздец, оторвало нахер нижнее ухо у аморта
завтро фото есле не забуду, сказать по правде амортизаторы уже подтекали с месяц(зачеркнуто) пару месяцев точно а может и больше, все готовился их заменить при лифте
Покопался я в газелевсих амортизаторах и оказалось, что -
Bilstein B4 - 45$:!:
Sachs(масло, Super Touring)- 35$
Monroe(газ, Van Magnum) - 35$
ZF(?) - 45$.
Много ли прийдётся колхозить?
1.Нужны отзывы.
2.Как они сочетаются с задними пневмобалонами?
3.Почему у пиндосов на сайте везде написано с или без air leveling?
Не хочется потерять в комфорте.
Оригинал (газомаслянный, F85Z 18125 MB) - 80$.