Кстати по поводу страйпов на кузове.

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#1
А как их удалить, никто не знает? Что это вообще такое? под лаком или на лаке? Хочу убрать второй цвет, однотонную машину хочу, ну и страйпы удалить заодно.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
как на заводе делают не знаю, в американских мастерских наклеивают полоску из синтетического материала, иногда под лак, иногда поверх
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#3
Надо пощупать будет, если под лак, то придётся оставить... краска совсем хорошая, жаль лак снимать.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
поверх. летом на солнце. осторожно тянешь и все отходит. клея почти не остается. в холодную погоду оторвать нереально. ну или с феном.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#5
Пасип. Если так, то вообще супер получается, ибо нашел вот такую тему! Даже красить пластик не придётся.

http://www.kpmf.ru/ford.html
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#6
вообще есть мнение что под пленкой металл начинает преть и гниет за год...
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#7
Так мне металл и не надо, мне совсем даже и наоборот! Пластик! :)
 

Вложения

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
ska_69 сказал(а):
вообще есть мнение что под пленкой металл начинает преть и гниет за год...
ничем не обоснованное мнение. заводские страйпы - сильно качественный продукт. и не менее качественно наклеены. чтобы они отрывались или под ними была грязь - я ни разу не видел. пузырей воздуха под ними тоже нет. с чего преть металлу? ну вот логически помысли и выдай хоть один не игрушечный довод почему металлу под пластиком преть.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
ненадо тебе его сдирать... без страйпа боковина совсем голо будет выглядеть... да и федеральности этим не добавишь :) на бегемотах страйп очень в тему. это вот с Форд Эксплорер 1 я его отрывал, ибо он нам ни по цвету ни по форме никак не подходил. а тут он на своем месте.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#10
Это не про страйпы, а про мою ссылку имхо :)








 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#12
Ну... вощем приятель, дизайнер, мастер фотошопа - обещал, что если я ему выдам оьличное по качеству фото Х-кёршена, воплотит все мои мячты, там и посмотрим, как пойдёт :)


А федеральность к страйпу не причём, федеральности я достигну, когда LED балку на релинги воткну :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
это будет не федеральность, а дешевые понты :)
недешевые понты - это амр и екх, к ним мигло в нагрузку дают :)
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#14
А вот нифига не дешевые! Дорогие понты! :lol: :lol:
Дешевые понты - пропуск на лобовое! :)

Да есть у миня АМР :)

А мигалка зависит от... правильно - серии :) :) :)
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#15
CodeX сказал(а):
ska_69 сказал(а):
вообще есть мнение что под пленкой металл начинает преть и гниет за год...
ничем не обоснованное мнение. заводские страйпы - сильно качественный продукт. и не менее качественно наклеены. чтобы они отрывались или под ними была грязь - я ни разу не видел. пузырей воздуха под ними тоже нет. с чего преть металлу? ну вот логически помысли и выдай хоть один не игрушечный довод почему металлу под пластиком преть.
Технологии наклейки конено отличаются...
но единственное место где я ЭТОТ процесс видел - где то в крылатском....

Там на чистую машину выливается через распылитель некая жижа и пленочка раскладывается по машине. затем фен и все разглаживается и растягивается. А поливинилхлорид как известно воду не пропускает.

Вроде красиво. Но недалеко стояла машина с пленкой после ДТП. так там на поврежденном крыле все плохо.... ржа и отслоение краски.