Круиз контроль, разгонная динамика.

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#21
хм, а я просто жму "вернуться" и машинка сама скорость набирает. мне кажется, что так более правильно, ведь на круизе разгон более равномерен. впрочем, конечно, я особо об этом не задумываюсь, на круизе-то все равно ездишь не так часто, больше по городу тошнишь
 

stuntman

Участник
79
1
#22
КРУЗ+ТАПКА

На трех машинах подряд делал следующее при этих симптомах: на конце троса, который в процессе эксплуатации неизбежно растягивается, возле педели газа затягивал кабельную стяжку капроновую, тем самым компенсировал растяжку. Динамика на крузе и на тапке будет одинаковой. (Еще надо проверить крепление кронштейна педали газа, бывает, что сварка отрывается - педаль гуляет).
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#23
На трех машинах подряд делал следующее при этих симптомах: на конце троса, который в процессе эксплуатации неизбежно растягивается, возле педели газа затягивал кабельную стяжку капроновую, тем самым компенсировал растяжку. Динамика на крузе и на тапке будет одинаковой. (Еще надо проверить крепление кронштейна педали газа, бывает, что сварка отрывается - педаль гуляет).
Совершенно согласен.Тапкой ты пользуешься постоянно.Появляются люфты на педали и тросу.Круизом гораздо реже.Вот и вся разница.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#25
кстати, на круизе коробка должна жалеться больше, судя по расходу бензуса
Никакого отношения к АКПП круиз не имеет, просто из за равномерности работы двигателя уменьшается расход луца.
Народ, круиз это электрически управляемый тросик дросельной заслонки и ВСЕ! Скорость поддерживается тупо методом сравнения напряжения с датчиком скорости. Причем элементарными переменными резисторами.
Не приписывайте круизу несвойственные ему функции.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#27
видишь ли, педаль ты жмешь сильнее, чем это делает круиз. Сама нагрузка на акпп по-другому распределяется.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#28
Как это не имеет? Тросик круиза связан с педалью газа (через механизм дроссельной заслонки), педаль газа связана с акпп.
Педаль газа связана с коробкой только кикдауном,а при обычном нажатии,тоже связи с коробкой не имеет.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#31
вот те нате, хрен в томате. включает и еще как
Ты шутишь надеюсь?!
Круиз контроль и кикдаун это две совершенно разные вещи. Круиз контроль не может включать кикдаун. Кикдаун включается отдельным тросиком который управляется исключительно педалью газа. Кикдаун НЕ управляет педалью газа! Если на пути встретиться очень крутой подьем при котором круиз не справиться с поддержанием скорости то он (круиз) просто отключится, поскольку есть определенные пределы круиза по поддержке скорости. А если круизконтроль вдруг научится втыкать кикдаун, то машина превратиться в двухтонную бешенную табуретку. И не дай бог сесть за руль такого автомобиля.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#32
не знаю, у меня табуретка трехтонная, и на скорость ниже при подъеме переключается тока так. и это с учетом того, что у нас гор-то нету, так холмики небольшие
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#33
не знаю, у меня табуретка трехтонная, и на скорость ниже при подъеме переключается тока так
Естественно, но это не кикдаун. Это просто АКПП при потери скорости естественно перейдет на передачу ниже.
Причем здесь круиз, и кикдаун?
Представь себе если бы у тебя круиз вдруг начал включать кикдаун, ты спокойно едешь на круизе (расслабившись, скрестив ноги)впереди короткий но высокий подьем и вдруг круиз врубает кикдаун, машина рванула, а подьем кончился. И ты в полете.... Красота. Режим кикдаун, это очень резкое ускорение, которое требует от водителя хорошенько держатся за руль, быть внимательным и контролировать начало и конец этого режима. При расслабленной езде на круизе это невозможно. Это прямой путь к аварии.
А может просто у тебя кикдаун не работает?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#34
приезжай в гости - проверим :)

всегда считал, что кикдаун - переключение на 1-2 скорости вниз
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#35
приезжай в гости - проверим :)

всегда считал, что кикдаун - переключение на 1-2 скорости вниз
Совершенно верно.Только к круизу он не имеет никакого отношения.Там отдельный трос или кнопка(в зависимости от коробки) завязанные с педалью.;)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#36
дык, погодь, если на круизе коробка переключается для лучшей тяги на низшую передачу - это не кик?
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#37
kik down- удар вниз, проще говоря, тапка в пол, и только тогда работает трос кикдауна и автомат переходит принудительно на низшую передачу
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#38
дык, погодь, если на круизе коробка переключается для лучшей тяги на низшую передачу - это не кик?
Нет не кик.Кикдаун - это отдельная система управления коробкой.Срабатывает только когда тапку в пол упрёшь и то резко.Круиз выбирает оптимальный порядок переключения передачь,для возвращения к заданной скорости движения.Как-бы интелектуал такой(образно).Тапкой тоже можно понизить передачи на 1и даже на две.Но когда резко в пол,тогда уже задействуется и кик.Кстати,не рекомендуется им часто пользаваться.Убивает коробка передач.Вот тут более простым языком:http://www.avto1001.info/?q=node/370;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#40
дык, погодь, если на круизе коробка переключается для лучшей тяги на низшую передачу - это не кик?
Да конечно же нет. Если ты допустим едешь на 3передачи, и немного отпускаешь тапку у тебя тоже АКПП перейдет на 2 а потом и на 1 передачу. Но это не значит, что включится кикдаун. Кикдаун включается ТОЛЬКО педалью газа! И больше ни чем. Для этого к педали подведен отдельный тросик, идет этот тросик к АКПП, срабатывает этот тросик только при полностью нажатой педали газа.