Привет всем! Как я понял, я не один с такой проблемой. Купил машину битой, были согнуты продольные рычаги, левый выправил легко, правый пришлось пилить и варить. В общем, рычаги стали ровными и одинаковыми. После сборки подвески заметил, что кронштейн стоит криво, так же как и на ваших фотках, решил оставить всё так. Сайлентблок сильно деформировался, покатался я неделю, после чего решил подвеску перетряхнуть. После того, как я понял, что выправить кронштейн бесполезно, решил попробовать согнуть поперечный рычаг так, чтобы сайлент стоял ровно в кронштейне. С помощью тисков и лома у меня это получилось. Результат - развал выставили почти в идеал, но машину по прежнему тянет вправо, но подвеска больше не скрипит и не стучит. Заменил резину, тянуть стало меньше, друг сказал, сто есть 16 положений колёс при которых можно добиться ровного хода машины