Кронштейн правого рычага на Форд Эксплорер 1 гнутый

deka

Участник
235
16
Жуковский
#1
После толкового сход развала выяснилось, что кронштейн гнутый и кастор на правом колесе составляет 3 градуса 33 минуты вместо 7 градусов. Подскажите возможно поменять кронштейн, срезав клепки и поставить болты или можно газом нагреть и выпрямить?
 

Вложения

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
а это как повезет,на правый рычаг он вроде типа чугуниевый,можно и поменять,но вроде клепки там не очень удачно расположены
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
я ровнял (все ок получилось!), один раз менял, цена в литовской разборке 800 рублей вместе с ступицей, абсом и пр. тока без супорта...
ровнял не снимая так - вязал трос к строительному вагончику и задним ходом дергал...
стучал кувалдой...
могу сказать, что потом он будет гнутся при молейшей возможности, желательно его после "выровнял" укрепить сваркой каким то ребром жесткости...
в идеале - поменять...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Тоже валяется такой, удален при разборке подвески.
Снять можно, только сняв второй рычаг. Заклепки срезаются болгаркой и выбиваются, в принцЫпе не сложно.
Ровнять нет смысла, ИМХО. Он опять пойдет. А ты уверен, что это сам рычаг а не поперечина рамы?
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#10
У меня тоже такая мысль возникла. Может это на самом деле поперечина гнутая!!! Акула, возможно её(поперечину) выпрямить и менять ничего не надо. Посмотри фото.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
У меня тоже такая мысль возникла. Может это на самом деле поперечина гнутая!!! Акула, возможно её(поперечину) выпрямить и менять ничего не надо. Посмотри фото.
Верю, что может быть гнута именно поперечина, по этому и предположил это. Только для моего авто это давно не актуально :) у меня на Форд Эксплорере давно родной подвески нету, как спереди так и сзади, по этому поперечина рамы - просто поперечина рамы, а не опора для рычагов ножниц.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
Не совсем понял, где он гнутый. И как его мона согнуть. А вот с такими разбитыми саленблоками. Путевый сход развал врят ли кто сделать сможет.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#13
Машину я купил уже с таким гнутым кронштейнам. И сразу перебрал всю переднюю подвеску (грибы, саленблоки, амортизаторы, крестовины, хабы). Мне сразу такой угол не понравился. В сервисе мне про него ничего не сказали и на сход развале тоже. Буквально полгода назад я только узнал после толкового сход развала, что кастор нельзя выставить именно по этому. Правое колесо 7 градусов 55 минут в норме, а вот левое 3 градуса 55 минут. Резину вроде не ест, но машину в право ведет просто жуть. Даже не знаю что делать. Может ломом попробовать выпрямить, что вообще выпрямлять кронштейн или поперечину. Кронштейн с виду очень можно выглядит, как его можно погнуть ума не приложу? Может просто серьги разогнуты на кронштейне или поперечина все таки?
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#14
deka
Судя по первым фото ситуация прям как у меня :) Недавно ездил к любимому дяде Эндрюсу с попыткой поменять сайлен блоки. Дядя Эндрюс долго матерился когда ставил новый сайлен блок. Кронштейн у меня выгнут как раз в туже сторону. Была выдвинута теория, что кто-то из предыдущих владельцев сильно газовал задним ходом и зае.. поймал пенёк. Но это только теория ;-)
Сам данную проблему пока не решил.
 

buyaka

Новичок
7
0
#15
блин, И у меня такая же хрень, развал изза нее никто не берется делать, неужели блин все поупирались в пеньки?)))
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#16
Вообще странно это. Не думаю что пеньки тут при делах. Нужно нам рыть причину в другом месте каком-то...
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#17
Только, я не знаю что делать кронштейн менять или поперечину править??? Если у кого-нибудь все нормально, дайте фото исправной подвески пожалуйста.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#18
Акулыч
прав гнутая сама поперечина рамы. Подскажите как её прямить? Стоит ли это делать или просто подложить шайбы под сам кронштейн, что бы стало ровнее?
С другой стороны дело не лучше.
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#19
1. снимать и править.... ставить (делать) ребра жесткости...
2. делать замеры, чертеж и пробовать сделать другую...
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#20
Привет всем! Как я понял, я не один с такой проблемой. Купил машину битой, были согнуты продольные рычаги, левый выправил легко, правый пришлось пилить и варить. В общем, рычаги стали ровными и одинаковыми. После сборки подвески заметил, что кронштейн стоит криво, так же как и на ваших фотках, решил оставить всё так. Сайлентблок сильно деформировался, покатался я неделю, после чего решил подвеску перетряхнуть. После того, как я понял, что выправить кронштейн бесполезно, решил попробовать согнуть поперечный рычаг так, чтобы сайлент стоял ровно в кронштейне. С помощью тисков и лома у меня это получилось. Результат - развал выставили почти в идеал, но машину по прежнему тянет вправо, но подвеска больше не скрипит и не стучит. Заменил резину, тянуть стало меньше, друг сказал, сто есть 16 положений колёс при которых можно добиться ровного хода машины