Крестовины

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#21
Обычная "граната". Самая ответственная деталь - пыльник.:)
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#23
он пластиковый никуда не складывается Х_Х
по видео которому я выкладывал там если приглядеться то видно что он не шевелится а ответная часть в нем крутится
http://youtu.be/KK72DyJqufU?t=1m10s
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#24
Ставил я усиленные шрусы и палки, правда на другую машину, и кольцо усиливающие на шрус тоже ставил и получилось - дорого(главный минус) + замен при поломке более гиморойная и пришёл к выводу, что мне легче и дешевле поменять крестовину несколько раз в сезон, чем заморачиваться по этим красивым и блестящим штучкам 8) ИМХО
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#25
Тойота ленд крузер 100 старый (годов начала 90 х) такими в стоке комплектовался, нет им износа...
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#27
Ставил я усиленные шрусы и палки, правда на другую машину, и кольцо усиливающие на шруз тоже ставил и получилось - дорого(главный минус) + замен при поломке более геморройная и пришёл к выводу, что мне легче и дешевле поменять крестовину несколько раз в сезон, чем заморачиваться по этим красивым и блестящим штучкам 8) ИМХО
Наверно так!
Но крестовины тоже не айс менять,особенно где то на обочине с минимум инструментом.Но знаю одно,что у меня лопнула крестовина и в дороге не было возможности,что то изобретать,до города оставалось 30 км и на обочине нашёл стальную проволку и спомощью плоскогубцев и двух болтов я смог доползти до гаража:)
Не спорю,что данный девайс тоже хорош,но сколько нужно в него бабла влепить и сил с нервами на переделку.А самое главное,эта надёжность только со слов Америкосов.:)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#29
Вынуть-вставить и редуктор открутить:)
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#31
редуктор не надо...правый снимается со шлицов, а левый просто вынимается из редуктора( стопор только на правом стоит)
Я с этим стопором так и не разобрался когда менял крестовины.Пытался вынуть привод,,но не получилось,пришлось менять крестовины на месте:)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#32
если ставить весь комплект, с кладбища бронко, то надо снимать редуктор. Валер, выкрутился я?