Крестовины

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#1
Наткнулся тут в инете ...
Так как отсутствие какая либо инфа в голове что лучше по этому спрашиваю что лучше :)


Или обычные крестовины ? Или это просто пыльники?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#3
Ну все уже хочу :) что требуется еще к ним :)
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#4
Это RCVшные полуоси. Производитель заявляет что их прочность превышает стоковые в 2 раза8).
Я себе тож такие хочу,как только привезти?
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#5
2к зелени они реально стоят своих денег?
Как как привезти, как обычную посылку они не соберут?
много кто готов их купить? мб сразу все заказы в 1 посылочку для простоты?

Добавлено через 3 минуты
Исчо вопрос
Что там у них в нутри как устроено. Примерно понимания есть но все же интерес что да как есть
Нууу прилюбопытнийше...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
2к зелени они реально стоят своих денег?
Как как привезти, как обычную посылку они не соберут?
много кто готов их купить? мб сразу все заказы в 1 посылочку для простоты?
Это будет примерно 2,5к зелени из-за веса. Мало кто решится. Я точно нет.
Исчо вопрос
Что там у них в нутри как устроено. Примерно понимания есть но все же интерес что да как есть
Нууу прилюбопытнийше...
Сильно смахивает на банальный шрус, как внешне, так и по описанию работы.
Посмотрел сайт производителя, это точно шрус.
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#7
Ну и в пень их ... Сломаю свои там будет видно что да как а пока не сломаю нефиг запариваться ))
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#8
Все равно мне кажется, что крестовины надежнее, я имею в виду сами крестовины.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#9
Крестовины дешевле в плане починить когда сломал, но шрусы ети однозначно прочнее.
Также шрусы будут меньше подвержены загаживанию, и должны служить дольше, при условии добавления смазки регулярного.
Также у них нагрузки при вывороте руля, на соединения существенно меньше чем у крестовин.
У меня в планах они есть, но попозже, пока есть еще что покупать и делать :)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
а я вот сторонник крестовин. снять-поставить при помощи зубила и кувалды в полевых условиях - 30 минут. возить одну в ЗИПе не тяжело, места много не займет.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#11
Может они и прочнее но, одно но, что делать когда они изнашиваются, менять полностью полуоси? Что-то дороговато плановый ремонт:lol:. И еще есть у них слабое место, повреждение пыльника. Все знают что случается с шрусами когда пападает внутрь грязь.
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#12
Может они и прочнее но, одно но, что делать когда они изнашиваются, менять полностью полуоси? Что-то дороговато плановый ремонт:lol:. И еще есть у них слабое место, повреждение пыльника. Все знают что случается с шрусами когда пападает внутрь грязь.
ну главное промыть вовремя, тогда надо в запасе пыльники иметь, хотя бы...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#13
там не пыльник, а чашка пластиковая, или полиуритановая...
Да и менять всю полуось не надо, там чапчасти на них есть
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#15
А, теперь понятно, они как гранаты меняются, отдельно от валов, тогда, да это круто.
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#16
Как по мне, то лучше поменять 3 крестовины,чем труситься за один шрус.
И я думаю 3 крестовины переживут шрус и дешевле.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#17
Я так понимаю они нужны только в зверь моторах где крестовину можно моментом сорвать
Нуууу вот на таких аппаратах http://youtu.be/WxpN0NDXtaU
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
Я так понимаю они нужны только в зверь моторах где крестовину можно моментом сорвать
http://youtu.be/WxpN0NDXtaU
нет...они нужны на машинах которые конкретно вне дороги ездят..
крестовинам критичен угол поворота колёс и нагрузка на них при этом...
соответственно при сильном выверте передних колёс и большой нагрузке на привод-крестовину просто ломает...
шрусу в этой ситуации практически пофигу...
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#19
Вот тут видно хорошо в деле их и я бы не сказал что там адовый выворот http://youtu.be/KK72DyJqufU с минуты сорок где то

Но спорить не стану :)
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#20
если кому интересно как оно выглядит