крестовины передний правый привод Форд Эксплорер 1.

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#1
Разлетелась крестовина на переднем правом приводе. Что сделал- взял штангль,померил диаметр чашек родной крестовины,он совпал с диаметром чашек крестовины уаза. Уазовская крестовина в дисметре чуток блоьше чем родная. Болгаркой сточил концы на 1.5 мм и сделал прорези под смазку Подточил пластмсовые уплотнители,и крестовинка встсла как там и была!:)
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
померил диаметр чашек родной крестовины,он совпал с диаметром крестовины уаза.
Неверно-диаметр родной крестовины 30,2 мм.Вам нужен измерительный инструмент поточнее...
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
Она туда зайдёт без вопросов,ибо меньше родной на 0,2мм.Не обеспечивается необходимая посадка для надёжной длительной работы.Если в понятии поставил,чтобы "выйти из под обстрела" пойдёт.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Я тоже так поставил, а потом включил полный привод и через километр как хрустануло)))) Крестовина просто вылетепла оттуда....
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#6
Она туда зайдёт без вопросов,ибо меньше родной на 0,2мм.Не обеспечивается необходимая посадка для надёжной длительной работы.Если в понятии поставил,чтобы "выйти из под обстрела" пойдёт.
Чашки сравнивал одна к одной,обсолютно одинаковые! В отверстия крестовина села как положено,из под молотка,стопорные кольца сели как положено,без зазоров.
Или я чего то не понимаю, или хрен его знает? Вроде бы установка крестовины не сложное дело. Если бы было что то не так сюда бы не писал,сначала спросил бы совета.

Добавлено через 5 минут
Блин,теперь буду сомневаться. Ладно,на днях покатуху по горам устроим,там оно все покажет.если что не так отпишусь.:roll:

Добавлено через 8 минут
Я тоже так поставил, а потом включил полный привод и через километр как хрустануло)))) Крестовина просто вылетепла оттуда....
Ну да, сам крестик толще чем на уазкиной . И как она могла вылететь? Значит как то не правильно собрал,стопорные кольца не поставил.
Блин ну я же знаю как крестовина должна садиться,теперь начинаю сомневаться.

Добавлено через 13 минут
Я тоже так поставил, а потом включил полный привод и через километр как хрустануло)))) Крестовина просто вылетепла оттуда....
Ну да, сам крестик толще чем на уазкиной . И как она могла вылететь? Значит как то не правильно собрал,стопорные кольца не поставил.
Блин ну я же знаю как крестовина должна садиться,теперь начинаю сомневаться.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#7
Разлетелась крестовина на переднем правом приводе. Что сделал- взял штангль,померил диаметр чашек родной крестовины,он совпал с диаметром чашек крестовины уаза. Уазовская крестовина в дисметре чуток блоьше чем родная. Болгаркой сточил концы на 1.5 мм и сделал прорези под смазку Подточил пластмсовые уплотнители,и крестовинка встсла как там и была!:)
Можно на фотографии отметить то, что было сточено?
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#8
Можно на фотографии отметить то, что было сточено?
Береш крестовину в сборе, снимаеш с нее чашки ,снимаеш пластмассовые уплотнители. Остается сама основа,крестик. Вот как раз концы этого крестика я сточил по 1.5 мм,так что бы чашка максимально села,и сделал прорези под смазку как и было.Шлифанул на круге пластиковые колечки,уплотнители.
В инете с телефона,отметить ничего не смогу.:)
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#9
Береш крестовину в сборе, снимаеш с нее чашки ,снимаеш пластмассовые уплотнители. Остается сама основа,крестик. Вот как раз концы этого крестика я сточил по 1.5 мм,так что бы чашка максимально села,и сделал прорези под смазку как и было.Шлифанул на круге пластиковые колечки,уплотнители.
В инете с телефона,отметить ничего не смогу.:)
Ясно.
Экстремально.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#10
Ну да, сам крестик толще чем на уазкиной . И как она могла вылететь? Значит как то не правильно собрал,стопорные кольца не поставил.
Блин ну я же знаю как крестовина должна садиться,теперь начинаю сомневаться.
Да нет, всё правильно собрал и стопорные кольца поставил. Стачивал крестовину до родного размера, только она у меня легко в привода входила, думал, что стопоры будут держать, а хрен там, послетали.... Диамептр уазовской был ровно 30мм, а родная 30,2мм.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#11
Да нет, всё правильно собрал и стопорные кольца поставил. Стачивал крестовину до родного размера, только она у меня легко в привода входила, думал, что стопоры будут держать, а хрен там, послетали.... Диамептр уазовской был ровно 30мм, а родная 30,2мм.
Может привода разные? У меня зашли из под молотка,как положено. Единственное в чем сомневаюсь ,родная основа толще.Хотя на уазах какие нагрузки выдерживает!
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#13
Ну и чем закончились полевые испытания ?
Грязюку помесить не удалось, но поднимались на рицу,не много по снегу порубились. Крестовина как стояла так и стоит. Не закусует,не трищит,отлично! Зато разлетелся подшипник игольчатый на приводе,начало стукать ,думал она. Разобрал,ан нет,болтается привод. Снял,а от подшипника одна обойма осталась.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#14
Удовольствие ниже среднего рубить обойму игольчатого подшипника. Я несколько часов этим секасом занимался. Безрезультатно. Потом согнул металлическую отвертку(жало загнул вбок) и хреначил кувалдой. За полчаса с перекурами(дабы не психануть и не разбить все нах) выбил. К тому времени отвертка была как буква г 8) Игольчатый подшипник по экзисту есть, бьется.

Крестовины то же бьются и есть в экзисте. Я подбирал по размерам, попал со второго раза. По первости стопора не посмотрел. По цене как уазовские. Так что подумав решил не малодушничать и подождать несколько дней доставки, нежели купить/кроить/пилить/сверлить/забивать и очковать в оконцовке.
 
Последнее редактирование модератором:

Вервольфыч

Участник
1
1
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
#15
Менял себе и крестовину и игольчатый подшипник, с помощью съемика подшипников снял его за минуту, крестовина больше времени заняла, так как стопорные кольца доставались кусками.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
что бы не мучаться извлекая обойму и им подобные вещи , нужно просто купить минидрель (http://www.220-volt.ru/catalog-44728/) или ему подобную. Пять минут и обоймы нет.
Полезная штука, Андрей "Хантер" не соврет.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#17
По сабжу.
Крестовины на задний и передний карданы одинаковые?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#18
нет . Разные
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#19
alabai, причем в Академии+ года полтора назад с ними была путаница;)
 

michelin

Новичок
0
1
челябинск
#20
у меня на Форд Эксплорер 1 крестовины карданов одинаковые более того их же и на чирка ставил