крестовины и гул заднего моста

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#1
с месяц как появился гул сзади...
ездил и мучался - что кончается ?
а времени и места не было залезть глянуть...
а гул всё сильнее и громче...при чём чем быстрее едешь, тем громче...
сбросишь газ и накатом- пропадает
я уже на редуктор начал грешить
в итоге сегодня смог заняться...
результат меня поразил...
в минусе крестовины сдвоенного шарнира и центральный подшипник между ними...

причём крестовины сначала сомнений не вызывали, без люфта вроде...
чтоб добратся до центрального пришлось разберать крестовины и тут выяснилось, что обе крестовины плохие...наружняя, что у раздатки , воще в гавно...там даже иголки перемолоты оказались
внутренняя просто с износом на двух чашках
в центральном сразу две беды- выпали иголки и сам шар болтается в корпусе..
в итоге выточил у токаря бронзовую вставку вместо иголок и корпус для шара...
в итоге - гул пропал полностью, машина покатилась( до этого как за жопу кто держал)
заказал на рокавто сразу два подшипника ...один про запас...второй как приедет сразу полезу ставить...
думаю втулка бронзовая не долго проходит...
и ещё...
если будет износ на пальце который в этот подшипник входит, то кардан пойдёт на замену, палец не меняется...
на фото левый ...(это не наше, но принцип тот же)
 
Последнее редактирование модератором:

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#2
повезло,что более-менее вовремя. сначала разрушается центр из-за отсутствия смазки и дисбалансом начинает жрать кресты,а там и до замены кардана недалеко. на других тс еще бывает обламывает хвостовик раздатки.
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#3
Втулка бронзовая долго не проходит, лучше из фторопласта вытачал, а если бы нашел капропролатан, то вечные были бы. Кардан бы сгнил, а втулки остались.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
фторопласт текучий, он стоять не будет...капролона не было под рукой и по любому это временное решение...уже заказал фирменный, жду под НГ
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#5
с месяц как появился гул сзади...
ездил и мучался - что кончается ?
а времени и места не было залезть глянуть...
а гул всё сильнее и громче...при чём чем быстрее едешь, тем громче...
сбросишь газ и накатом- пропадает
я уже на редуктор начал грешить
в итоге сегодня смог заняться...
результат меня поразил...
в минусе крестовины сдвоенного шарнира и центральный подшипник между ними...

причём крестовины сначала сомнений не вызывали, без люфта вроде...
чтоб добратся до центрального пришлось разберать крестовины и тут выяснилось, что обе крестовины плохие...наружняя, что у раздатки , воще в гавно...там даже иголки перемолоты оказались
внутренняя просто с износом на двух чашках
в центральном сразу две беды- выпали иголки и сам шар болтается в корпусе..
в итоге выточил у токаря бронзовую вставку вместо иголок и корпус для шара...
в итоге - гул пропал полностью, машина покатилась( до этого как за жопу кто держал)
заказал на рокавто сразу два подшипника ...один про запас...второй как приедет сразу полезу ставить...
думаю втулка бронзовая не долго проходит...
и ещё...
если будет износ на пальце который в этот подшипник входит, то кардан пойдёт на замену, палец не меняется...
на фото левый ...(это не наше, но принцип тот же)
Можно номерок ремкомплекта? Сегодня снял к
задний кардан в поисках скрипа и обнаружил что раскололся стаканчик на одной крестовине и шар заклинивший. Разобрал а там и сальник мертвый и пружинка под шаром загнутая. В общем надо новое все, сам не смог в каталогах найти номер ремкомплекта. И еще на фото видно шайбу , я так понимаю она как-то стыкуется с пружиной или отдельно стоит? На шаре видно сколовшийся край, там был буртик какой-то или как? И можно номер задней крестовины?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
Нарыл на ебее вот это- http://www.ebay.com/itm/PRECISION-6...ies&hash=item231cc43ba4&vxp=mtr#ht_1214wt_931 . Но как видим в описании нет того что он подходит на бронко или подошел?
как это нет!!! есть...вот - Compatibility
ставишь год , модель, модификацию и получаешь ответ по применению...

на твой год, кстати, не подходит эта...
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#9
вот еще нарыл
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw...&_osacat=6028&_from=R40&_mPrRngCbx=1&_udhi=60
какую выбрать может подскажете. а то я два дня комп тискаю, уже и запутался. Нет у меня такого опыта как у Вас по работе с каталогами. Еще вопрос, на кардане у редуктора крестовина стоит одна пара цилиндриков с размером 27 мм а другая больше, такие кресты бывают или это колхоз чей?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
вот это на твой год пишут...
http://www.ebay.com/itm/NEAPCO-7-00...Parts_Accessories&hash=item2a1c383d1e&vxp=mtr

Еще вопрос, на кардане у редуктора крестовина стоит одна пара цилиндриков с размером 27 мм а другая больше, такие кресты бывают или это колхоз чей?
это должно так быть...более толстые чашки зажимаются скобками...поэтому и и толще
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#11
я думал что у крестовин на заднем кардане все чашки одинаковые. Где то видел что на заднем кардане стоят все три крестовины одного размера или получается что нужно подбирать разные.? На некоторых с чашками на 27 а на другой на 27 и на 28 с чемто?
И еще , Вы получили ремкомплект с шаром или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
на заднем две и одна...одна с разными чашками...
у меня ремкомплект как я картинку ставил...по году отличается...