с месяц как появился гул сзади...
ездил и мучался - что кончается ?
а времени и места не было залезть глянуть...
а гул всё сильнее и громче...при чём чем быстрее едешь, тем громче...
сбросишь газ и накатом- пропадает
я уже на редуктор начал грешить
в итоге сегодня смог заняться...
результат меня поразил...
в минусе крестовины сдвоенного шарнира и центральный подшипник между ними...
причём крестовины сначала сомнений не вызывали, без люфта вроде...
чтоб добратся до центрального пришлось разберать крестовины и тут выяснилось, что обе крестовины плохие...наружняя, что у раздатки , воще в гавно...там даже иголки перемолоты оказались
внутренняя просто с износом на двух чашках
в центральном сразу две беды- выпали иголки и сам шар болтается в корпусе..
в итоге выточил у токаря бронзовую вставку вместо иголок и корпус для шара...
в итоге - гул пропал полностью, машина покатилась( до этого как за жопу кто держал)
заказал на рокавто сразу два подшипника ...один про запас...второй как приедет сразу полезу ставить...
думаю втулка бронзовая не долго проходит...
и ещё...
если будет износ на пальце который в этот подшипник входит, то кардан пойдёт на замену, палец не меняется...
на фото левый ...(это не наше, но принцип тот же)
ездил и мучался - что кончается ?
а времени и места не было залезть глянуть...
а гул всё сильнее и громче...при чём чем быстрее едешь, тем громче...
сбросишь газ и накатом- пропадает
я уже на редуктор начал грешить
в итоге сегодня смог заняться...
результат меня поразил...
в минусе крестовины сдвоенного шарнира и центральный подшипник между ними...

причём крестовины сначала сомнений не вызывали, без люфта вроде...
чтоб добратся до центрального пришлось разберать крестовины и тут выяснилось, что обе крестовины плохие...наружняя, что у раздатки , воще в гавно...там даже иголки перемолоты оказались
внутренняя просто с износом на двух чашках
в центральном сразу две беды- выпали иголки и сам шар болтается в корпусе..
в итоге выточил у токаря бронзовую вставку вместо иголок и корпус для шара...
в итоге - гул пропал полностью, машина покатилась( до этого как за жопу кто держал)
заказал на рокавто сразу два подшипника ...один про запас...второй как приедет сразу полезу ставить...
думаю втулка бронзовая не долго проходит...
и ещё...
если будет износ на пальце который в этот подшипник входит, то кардан пойдёт на замену, палец не меняется...
на фото левый ...(это не наше, но принцип тот же)
Последнее редактирование модератором: