Expedition 2 Крестовина рулевого управления

alexey_public

Участник
112
12
Ford Expedition 2004
Минск
#1
В общем руль стал проворачиваться тяжело и неравномерно. На СТО предположили что дело в крестовине. В ближайшие пару дней разберут и посмотрят точно.
Но - как найти замену?
Я пока смог найти такое:
Артикул 6L1Z-3E751-AA, например https://armtek.ru/product/val-kolonki-rulevoy-19315671 - но здесь вал целиком. И у него есть одна крестовина. https://www.fordpartsgiant.com/ говорит что мне подходит.
А существует ещё промежуточный вал, не могу найти на него артикул, там вторая крестовина. Никто не знает его артикул?
Но - может быть эти крестовины можно купить отдельно? И одинаковые ли эти крестовины на обоих валах и можно ли их снять? Или надо покупать вал в сборе?
Сообщение автоматически объединено:

Ага - есть артикул промежуточного вала 6L1Z-3B676-AA и у него обе крестовины. Как-то я уже запутался :)) Сколько там вообще должно быть крестовин, если у нас два вала, 3 штуки? 1 крестовина на основном валу и две на промежуточном?
 
Последнее редактирование:

Auto65

Участник
60
21
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#3
На нижнем валу идут две крестовины, на среднем - одна. Обычно быстрее крестовины разбиваются на нижнем валу, так как условия работы "не сахар". https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10117884 Каталожный номер 6L1Z-3B676-AA это нижний вал, а номер среднего 6L1Z-3E751-AA https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=11169717
Сообщение автоматически объединено:

Сомневаюсь, что они долго проживут, ведь нагрузка на крестовины будет существенней, чем на легковушке... И попробуй сейчас найди качественные детали, среди кучи китайского говна.
 
Последнее редактирование:

alexey_public

Участник
112
12
Ford Expedition 2004
Минск
#4
Auto65, благодарю за информацию, теперь попробую найти по разумным ценам, а то на 6L1Z-3B676-AA уже висит discounted кое-где. А к ним не идут всякие мелочи вроде пыльников и прочего? Или достаточно только их купить?
 

Auto65

Участник
60
21
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#5
Разумные цены, я думаю, могут получиться из Америки, если расценить через Армана (здесь на форуме помогает привозить запчасти). После цен на ржавые железки во Владике, которые лишь немного уступают новым деталям в США и которые валяются на складах уже не один год, я как-то расхотел поддерживать таких барыг. Пыльник на среднем валу по каталогу вроде как идёт - номер 5L1Z-3D677-A Но на моём автомобиле, в каталоге при выборе детали, выходит комментарий "не заменяется". Механики должны оценивать состояние деталей и рекомендовать менять их или нет.
P.S. Ради интереса глянул картинки с нашей рулевой на нескольких забугорных сайтах - там реально валы либо перепутаны в названии, либо оба названы "верхними". Доверять можно только фордовскому каталогу запчастей, установленному на своём компьютере.
 
Последнее редактирование:

alexey_public

Участник
112
12
Ford Expedition 2004
Минск
#6
только фордовскому каталогу запчастей, установленному на своём компьютере.
А его сложно достать?
Кстати, нашёл процедуру замены только самих крестовин и их размер и артикул:
https://www.drive2.ru/l/10135155/
GMB ST1540
Вроде вполне доступно. Посмотрим.
 
Симпатии: Понравилось meksika

Auto65

Участник
60
21
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#7
Электронные каталоги Форд США разных годов, есть на самом известном российском трекере. Из потенциальных проблем: устанавливать лучше на Windows XP (32 разрядную) и дату на компьютере менять на год и месяц версии каталога.
За статью о замене крестовин - благодарю! Единственный момент, на который бы я обратил внимание - родные крестовины зафиксированы кернением, а в статье автор, после установки новых крестовин, об этом не сказал ни слова. И по предпоследнему фото видно, что новые крестовины не зафиксированы должным образом.
 

alexey_public

Участник
112
12
Ford Expedition 2004
Минск
#8
родные крестовины зафиксированы кернением
Ага, интересно.
Мне осмотрели на СТО и столкнулись с проблемой - мои крестовины уже ремонтировали до меня и вообще заварили. В результате я лишился возможности ремонта :-( В общем теперь мне точно надо искать нижний вал с телескопом. Или б.у. - но как определить состояние телескопа по фото. ИМХО нереально. Или тогда искать новый нижний вал. Но цены там совсем не гуманные. В общем надо пробовать узнать - можно ли заказать новый оттуда.
Или плюнуть и купить несколько здесь б.у. с надеждой собрать из них один точно рабочий.
 

Денис 116

Активный участник
219
137
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#9
Ага, интересно.
Или тогда искать новый нижний вал. Но цены там совсем не гуманные. В общем надо пробовать узнать - можно ли заказать новый оттуда.
Или плюнуть и купить несколько здесь б.у. с надеждой собрать из них один точно рабочий.
Вал не тяжелый - на доставке оттуда не разоришься. Выше уже писали, обратись к Arman или ammiak.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#10
Ага, интересно.
Мне осмотрели на СТО и столкнулись с проблемой - мои крестовины уже ремонтировали до меня и вообще заварили. В результате я лишился возможности ремонта :-( В общем теперь мне точно надо искать нижний вал с телескопом. Или б.у. - но как определить состояние телескопа по фото. ИМХО нереально. Или тогда искать новый нижний вал. Но цены там совсем не гуманные. В общем надо пробовать узнать - можно ли заказать новый оттуда.
Или плюнуть и купить несколько здесь б.у. с надеждой собрать из них один точно рабочий.
счистить места сварки и поменять крестовины там,где умеют их закернивать