Крепление переднего моста

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#1
Вопросик скорее к Тов. NS4600 как к главшпану умелых ковырятелей изделий великого концерна. Саш, вчера заметил, что отломалось крепление половины моста к подрамнику спереди. Видимо из за этого машина стала подвержена легкому входу в резонанс подвески. Ощущение ниже среднего (я вчера пачти апкакался ат страху!) Скажи это лечится сваркой или эта хрень чугунная, а следовательно хрупкая и надо ее полностью менять? Седня сфотаю сам дефект по подробней, а то вчера от досады пальцы отморозил, даже на спуск затвора нажать не смог.:x:?
 
Последнее редактирование модератором:

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#3
Вот такая фигня. Как давно это получилось не представляю. Я думаю на юге т.к. колеи там были не хухры мухры. Или в морозы. Опель отдал в переборку реактора и Форд пользовал для перемещения собственных булок до работы.
Какие будут мысли? Никому не доводилось с такой хренью столкнуться? При том задние крепления вроде пока на месте, но люфт в подвеске чувствуется.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Aragasan,

это тюненговый девайс в составе лифта на 4-6". Либо колхозный, либо уже деланый. Должна быть обычная железяка. Варить или изобразить усиленую новую. Несложный элемент. Мона и новый комплект обоих кронштейнов купить. Вроде у Скайджекера раздельно продаётся.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Вот такая фигня. Как давно это получилось не представляю. Я думаю на юге т.к. колеи там были не хухры мухры. Или в морозы. Опель отдал в переборку реактора и Форд пользовал для перемещения собственных булок до работы.
Какие будут мысли? Никому не доводилось с такой хренью столкнуться? При том задние крепления вроде пока на месте, но люфт в подвеске чувствуется.
Серег здорово, это наш колхоз. Приплывай - приварим или новую сварганим.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#7
Ок. Спасибо! Я думаю если туда приварить уголок с вертикальными косынками, то девайс переживет и машину и Вову Путина. Странно, у меня есть статья из какого-то модного журнала про Центурион - 350,(в другом компе правда, патом выложу) так там такие-же кронштейны стоят! Тоже ваш колхоз что ли!??
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Ок. Спасибо! Я думаю если туда приварить уголок с вертикальными косынками, то девайс переживет и машину и Вову Путина. Странно, у меня есть статья из какого-то модного журнала про Центурион - 350,(в другом компе правда, патом выложу) так там такие-же кронштейны стоят! Тоже ваш колхоз что ли!??
Уважемый Сергей,

Вам посчатливилось стать обладателем коллекционного авто, подготовленного в тюнинг-ателье AprelevkaCustomZ.
К вашему сведению, все центурионы в америке готовились именно в нашем ателье.
Поэтому технологические решения, которые Вы могли увидеть на американских фотографиях в различных гламурных журналах , имеют наши, российские нанотехнологические корни.
Нам очень понятно Ваше желание о долголетии вашего автомобиля.
Это все решаемо и обсуждаемо. Пожалуйста, перевидите на наш счет 1,000.000$ и мы начнем разработку проекта по сохранности Вашего автомобиля.

С уважением,
AprelevkaCustomZ.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#10
Вау! я крут как вершины Эльбруса! В самом крутом ателье AprelevkaCustomZ обратили на меня внимание! Я счастлив до жоппы они согласились всего за 1000 000$ приварить мой кранштейн! Завидуйте, не всем голодранцам так повезло! Мало того, они обещали всего за 7000 000$ Приварить на мой аппарат супертюнинговую выхлопную НАНОтрубу и блестящую насадку в подарок! Бросаю нахрен сессию и мчу в AprelevkaCustomZ!
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#11
Вот, те же фирменные нанотехнологии AprelevkaCustomZ только еще стабилизатор добавлен и пружины:):):)
 

Вложения

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#12
Снял приблуду сегодня с авто, вот такой печальный она имеет вид. Завтра отдам варить. Думаю сверху уголок сделать, а с зади усилить полосой.
 

Вложения