Explorer 1 Крепление коллектор - штаны

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#1
Привет.
При переборке мотора, подсмотрел у формулы 1, решил так соединить штаны и коллектор. Болты меняются на раз два. Это конечно больше не для себя, а следующему владельцу помощь. Но вот я полез снова в мотор и всё открутилось без проблем.
Пс "пригодится" конечно же
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#4
Болты с наваренными поперечинами - от прокручивания? Или для лучшего прижима?
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#5
а я вообще задумки не понял, требую разъяснений :lol:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Я вот тоже, сижу и туплю 2 дня. В чем ссуть. Решил промолчать, тогда за умного можно сойти.
Оказывается не я один такой.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#7
с теми же мыслями ничего не написал в первый день)))
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#8
У него во фланцах выхлопных коллекторов сделаны пропилы и рассверлены отверстия, чтобы крепить приемные патрубки простым накидыванием и последующей протяжкой болтов. Удобно тем, что не закипают болты в резьбе.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#9
все равно не понятно, болты то в головку заворачиваются, в ней и прикипают, да и вообще как их крутить если к ним че то приварено???
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#10
все равно не понятно, болты то в головку заворачиваются, в ней и прикипают, да и вообще как их крутить если к ним че то приварено???
Эт коллектор не к головке крепить, а к штанам, вроде бы, там болт-гайка!
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#11
ну да, это крепление коллектор - штаны. выбран металл под болт. болт закладывается в отверстие и скручивается соединение. ничего не прикипает и если проворачивает, выкидываем болт и вставляем новый... перекрестица наварена на болт для удобства крепежа и закручивания.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#12
аааааааа, ну вот с этого и надо было начинать, тада все понятно ))))
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#13
Болты с обычной резьбой не держали вибрацию. Заменены на болты от подвески , вроде немецкой. ауди или тому подобного, и гайки приплюснутые с боков. Не раскручиваются..
 

Тарас74

Новичок
0
1
челябинск
#14
Болты с обычной резьбой не держали вибрацию. Заменены на болты от подвески , вроде немецкой. ауди или тому подобного, и гайки приплюснутые с боков. Не раскручиваются..
Дабы не плодить тем, спрошу тут. Может, кто увидит и подскажет. Чем чревато отсутствие этих болтов? Я заметил, что пара штук у меня отсутствует. Диагностика выдает богатую смесь на выходе, вот я все не могу победить эту проблему. Может быть из-за этого, ну там махинации с воздухом и т.п. и т.д...?
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#15
Дабы не плодить тем, спрошу тут. Может, кто увидит и подскажет. Чем чревато отсутствие этих болтов? Я заметил, что пара штук у меня отсутствует. Диагностика выдает богатую смесь на выходе, вот я все не могу победить эту проблему. Может быть из-за этого, ну там махинации с воздухом и т.п. и т.д...?
Отсутствие пары этих болтов чревато просто "сечёт" выпускные газы, то есть пердит. С богатой смесью это не связано ну никак. Тут смотреть надо с простого:грязный воздушный фильтр, датчик
MAF ,льют форсунки .
 

Тарас74

Новичок
0
1
челябинск
#16
Отсутствие пары этих болтов чревато просто "сечёт" выпускные газы, то есть пердит. С богатой смесью это не связано ну никак. Тут смотреть надо с простого:грязный воздушный фильтр, датчик
MAF ,льют форсунки .
Спасибо. Я уже близок к ответу =)