крепление EEC-IV

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#1
Выявлена причина стука под ногами водителя на неровностях.
Причина...
эм...
Сотрясение мозга, а именно блок EEC-IV болтается вверх вниз.

В моторном отсеке блок держит разъем, внутри блок лежит аля в шасси на тонкой жестянки и толком не фиксирует блок от перемещений.
За скелетом пластины усиления ножника не подлезть

Кто разбирал ББ до металла, подскажите как оно крепиться в реале.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Блок держится за счет уплотнительной резинки на моторном щите. Все, других креплений-резинок нет.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#3
Выявлена причина стука под ногами водителя на неровностях.
Причина...
эм...
Сотрясение мозга, а именно блок EEC-IV болтается вверх вниз.

В моторном отсеке блок держит разъем, внутри блок лежит аля в шасси на тонкой жестянки и толком не фиксирует блок от перемещений.
За скелетом пластины усиления ножника не подлезть

Кто разбирал ББ до металла, подскажите как оно крепиться в реале.
Поделюсь как у 5го поколения, тк по болтам перебираю.
Там 2 гайки, которые крышку прижымают с уплотнителем к кузову. На крышке резинка, одна уплотняет разьем блока к крышке, вторая крышку к кузову. Ета крышка когда прикручивается прижымает блок управления к посадочному месту. Гайка накручивается на шпильки, которые проходя через кузов из направляющих, также крепят направляющие к кузову получше. И вообще блок управления в направляющие заходит так туго, что болтатся там ему просто нереально.
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#4
Так же появлялся сткук отдающий в ноги, причин не нашел, потом он сам куда то пропал, но это не мозг, блок сидит плотно.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Ну вот перечень характерных мест, где надо смотреть по очереди при стуке в ногах водителя:
1. Крепление двигателя (опоры устали или отвернулись (и даже прои...лись гайки)).
2. Продольные рычаги и их втулки.
3. Втулки половин переднего моста (pivot bushings)
4. Опора АКПП (аналогично двигателю)
5. Выпуск - болтается и бренчит об поперечины рамы или агрегаты (бывает очень часто!!!)
6. Теоретически любой люфт передней подвески - шаровые, рулевые, ступичные подшипники и т.д.
7. Сиденье водителя или пассажира - если люфтит в креплении или в полозьях..

Добавляем, кто еще что знает:)))
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#6
Стойки и втулки стабилизатора, и как не странно звуки сзади могут казаться спереди, у меня брякал задний амортизатор в нижнем креплении, думал не найду уже что стучит спереди, пока не заменил амортизаторы