Косяк с АКПП. Форд Эксплорер 2

63
25
Клинцы
#1
Работает 50 \50. То нормально, то х.з. как: При старте жжжж-рррр-жжж-ррр , в процессе троганья с места. И с 1 на2 переключение жжж-ррр при 3000об\мин, с толчком. Далее переключается вроде нормально. Может день, два нормально работать, потом пол дня такие выеб...ны. Местные знатоки говорят, бублик виноват. Хочется авторитетного мнения услышать. Кстати, от 5R55 подойдет бублик на 4R55? 4 или 8 шпилек? У меня ФЭ2 4л ОХВ, 96г.
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#3
надо диагностику акпп делать. разве так подскажешь? ;) тут только догадками и домыслами можно оперировать... Ничего не в падлу, просто действительно людям нечего сказать. А так, только флуд...
 

Штейн

Новичок
10
0
Великий Новгород
#4
--------------------------------------------------------------------------------

надо диагностику акпп делать. разве так подскажешь? тут только догадками и домыслами можно оперировать... Ничего не в падлу, просто действительно людям нечего сказать. А так, только флуд...
__________________
поисоединяюсь
 

роза

Новичок
17
1
волгодонск
#5
вот симтомы похожие-после очередной сборки поехали тестить 1 потом вторая потом и третья 80 км\ч 1500 об в мин на тахометре добавили резко газу как то буксанула, останавливаемся и треск какойто на нейтраль-тихо передачу любую ставим -треск а начинаешь ехать пропадает...говорят бублик накрылся...но тянет хорошо, вот хотелось бы версии услышать может есть у кого?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
бублик накрылся
 
63
25
Клинцы
#7
Итак, сегодня вскрыл коробку из первого поста. Все железо в отличном состоянии, а вот плита была нехило загажена, и самое главное, небыло никаких прокладок между копусом коробки, стальной пластиной и самой плитой управления. Я так понимаю, это не хорошо для работы коробки? Прокладки ведь должны быть обязательно?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Конечно прокладки должны быть, без них, уплотнить плиту с корпусом сложно.