Всем привет!
Влился в Ваши ряды, чему несказанно рад!
У прежнего владельца был установлен фильтр нулевого сопротивления (зачем-то). Хочу установить все штатное. Сам фильтр я нашел, а где бы раздобыть номер корпуса и фото как оно выглядит? Помогите, камрады!
Обычно ставят нулевик чтобы фильтр воздушный не менять, Снял нулевик пропылесосил, промыл, смазкой брызнул и готово. Затраты нулевые.
Зачем его менять на штатный?
готов и хочу убрать ))), надо чем то заменить, хотел "приколхозить" что-ниудь отечественное, но диаметр входной трубы больно велик... наше ничего не подходит
Я бы не менял, сделано правильно с теплоотражающим экраном. Подойдут фильтры K&N или Kool Blue, первые дороже, вторые дешевле но не хуже. Заходи в каталог и выбирай по посадочному размеру , максимальному диаметру и длине.
Вот мне нравятся люди, которые дают советы, катаясь на машинах совершенно другого типа и тем более на зажигалках.
Поищи на ебее там этого добра как гуталина у кота Матроскина , спроси у паша 8888 или у ns.
то что его надо менять к лету, это однозначно. на ебее пока самый реальный вариант 300 баксов за бу с доставкой... жаба душит... пока время есть, ищу варианты. Может указанные камрады заглянут на ветку ))) А так спасибо, спрошу. Пока занят с подвеской и светом...
то что его надо менять к лету, это однозначно. на ебее пока самый реальный вариант 300 баксов за бу с доставкой... жаба душит... пока время есть, ищу варианты. Может указанные камрады заглянут на ветку ))) А так спасибо, спрошу. Пока занят с подвеской и светом...