Корпус рулевого редуктора.

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#1
Случилась неприятность, после замены сальника и уплотнителей на редукторе на корпусе появилась микротрещина. Снял редуктор и отдал заварить, стенка в этом месте очень тонкая и сварщик похоже не смог заварить, сейчас после установки из под шва снова давит жидкость.
Может у кого есть корпус на продажу или добрый совет как восстановить этот, все кто варит чугун у нас в городе отказываются из-за толщины стенки.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#2
Рад бы помочь, но далеко:( Пересылка дороже обойдется наверное. А ты сфоткай его, может хоть советом кто поможет.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#3
У меня тока новый есть)))на камчатке вроде есть у парней.есть еще со старого2000года но он наверное не подойдет.спроси у сани в апрелевке я видел у него старый
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#7
сейчас ставлю новый редуктор, старый на днях освободится, но пока не скажу когда точно
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#10
Третий раз завариваю корпус и он один хрен бежит из под сварки, сварщики все в голос орут что стеночка в месте трещины совсем тонкая. Batalin, у тебя случаем корпус не освободился?

Добавлено через 1 минуту
Достало уже снимать-устанавливать, разбирать-собирать.(((
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#11
Должен подойти.по шлицевой есть разница в 07-10 годах а по корпусу с 05 вроде как одинаковые.ты фотку скинь если есть где трещина .что за сваршики что заварить не могут
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#14
Сварным руки повыдергивать по самые яйца.....все снять болгаркой до исходной толщины, концы трещин засверлить, внутрь вставить медную болванку (ну хотя-бы шинку медную обернуть воокруг болванки), внутрь направить горнелку и подобрать режим нагрева до стадии желтения бумаги или быстрого загорания спички - ПОСТОЯННЫЙ режим......варить по РАЗДЕЛКЕ шва чем есть, но лучше с содержанием меди поболее - вы там уже все выжгли......не наплавлять кучей - а аккуратно в разделку, не убирая подогрев снять лишнее, наложить сверху заплатку по форме отливки и аккуратно по контуру прихватить - последнее только для фиксации проблемной части, не герметизации, через полчасика горелку вырубить, подождать минут 10 и хорошенько укутать тряпками.......не трогать до следующего дня.

Ну или еще проще - поехать туда где профи умеющие чугуний варить, отдать им и забрать готовое.......думаю что начать надо с судоремонтного, ЖД/ремонтного, авиционного и тд.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#16
Присылай заварим по феншую)))))
Далековато)))
Утомили эти сварщики, скоро во сне смогу с закрытыми глазами разбирать и собирать редуктор.

Добавлено через 2 минуты
Думаю может гильзу у токаря внутрь вставит? Токаря в отличии от сварных есть нормальные.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#17
С гильзой кина не будет.....как еще вариант, старый жековский газосварщик газом - горелкой и присадкой-латунью заварит (запаяет если точней) за 10 минут.....
ликбез для лепилы тут:
http://electrowelder.ru/index.php/gazosvarschik/123-welding-of-cast-iron.html
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#19
Тебе уже можно открывать ремонт редукторов )))) я первый час разбирал пока додумал что и как .а регулировка это секс еще тот)))