Коромысла в картинках

Timohansk

Участник
16
1
Новосибирск
#1
Доброго времени суток, любители американских машин!
Занялся ремонтом своего зелёного друга, купленного около месяца назад. Стук коромысел с гидрокомпенсаторами было первым началом ремонта. Снял головы....по коромыслам сразу же непонятная картина, там стояли двух типов, с широким подпятником под клапан и узким...так вон там где стояли с узким, был износ (точнее выдолбленый канал) от клапанна, там где широкие, износа практически небыло, вспомнил, что предыдущий владелец отдал коробку с запчастюльками, достал, поглядел и увидел там такую же картину, было пара коромысел с широкой пяткой, и много раздолбанных с узкой. Предположив, что оригинальные сохранились лучше и имеют широкую пятку заказ оригинальные, но по факту пришли с узкой. Подскажите советом, где правда?
http://savepic.net/2685686.htm упаковка
http://savepic.net/2678518.htm что на что менялось
http://savepic.net/2669302.htm выработка
http://savepic.net/2667254.htm с широкой предположительно оригинал
http://savepic.net/2658038.htm сравнение 1
http://savepic.net/2659062.htm сравнение 2
 

Timohansk

Участник
16
1
Новосибирск
#3
т.е. получается, что оригинальные рокеры сделаны из мягкой стали и выходят из стоя быстрее?!:shock:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
выходят из строя не правильный зазор,от "обильной" смазки
 

Timohansk

Участник
16
1
Новосибирск
#5
тогда вопрос, как так получается...в двух гидриках были сломаны пружины(на впускном и выпускном клапане), а коромысло разбилось только одно, именно фордовское 6564? а дубль остался цел. Мне интересно такое только у меня в двигателе или у всех кто туда лазил? и есть ли смысл переплачивать в два раза за коромысло, если у ниго износ больше чем у дубля?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
тогда вопрос, как так получается...в двух гидриках были сломаны пружины(на впускном и выпускном клапане), а коромысло разбилось только одно, именно фордовское 6564? а дубль остался цел. Мне интересно такое только у меня в двигателе или у всех кто туда лазил? и есть ли смысл переплачивать в два раза за коромысло, если у ниго износ больше чем у дубля?
Я уже писал об этом, что толкатели неоригинал лучше чем оригинал. Что тут непонятного. Блин, ну что вы все пристали оригинал оригинал. С какого перепугу оригинал должен быть лучше, от того что вы молитесь на само слово.:) Ну глупость же полная. Это приблизительно так, я купил оригинальный подшипник на свои Жигули, а как же нахера мне какая то немецкая подделка НЕОРИГИНАЛЬНАЯ.:)
Ну прежде чем произносить слово неоригинал, башкой нужно думать, а что это означает. Ведь речь не идёт о китайской подвальной подделки. Ну например свечи NGK они типа не оригинал, ну и ХУ....:) Короче я вот каждый раз читаю, как многие гнут пальцы типа я покупаю только оригинал.... Смешно мне становится и хочется сказать ну и дурак. С тебя деньги снимают за твою глупость и больше никаких понтов.
Я бы где нибудь на форуме крупными буквами прибил бы надпись, неоригинал это не обязательно хуже чем оригинал, а зачастую гораздо лучше! Не тратьте ваши денежки, иначе быть беде(c).:)

Добавлено через 10 минут
и есть ли смысл переплачивать в два раза за коромысло, если у ниго износ больше чем у дубля?
Конечно нет смысла переплачивать, и самое главное не тот износ ты смотришь.
Тот износ который ты показываешь легко убирается простой сваркой и обточкой. А вот износ внутри, с другой стороны ничем не лечится.
Кстати твой износ ещё появляется от неровностей конца клапана, у меня такое было на двух клапанах.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#7
есть смысл послать, рукводству Форд, эту инфу..мож возьмут в совет директоров...в отдел двигателей...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
есть смысл послать, рукводству Форд, эту инфу..мож возьмут в совет директоров...в отдел двигателей...
Можешь хоть в ООН послать. FORD хорошая фирма но НЕ самая лучшая в мире, и уже давно есть КУЧА приличных фирм делающих запчасти на порядок лучше FORDa.
Можно конечно с тупизмом маньяка падать ниц перед брендом, только не забудь что сзади китайцы могут трахнуть. Что они уже давно и делают.:)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#9
FORD хорошая фирма но НЕ самая лучшая в мире, и уже давно есть КУЧА приличных фирм делающих запчасти на порядок лучше FORDa.
Ну а какие именно неоригиналы лучше оригиналов? И сами детали, и бренды?
Это я к тому, что есть признанные и широко известные производителей свечей, например. Тот же Бош и NGK.
А вот с остальными деталями как быть?
 

Timohansk

Участник
16
1
Новосибирск
#10
Я уже писал об этом, что толкатели неоригинал лучше чем оригинал. Что тут непонятного. Блин, ну что вы все пристали оригинал оригинал. С какого перепугу оригинал должен быть лучше, от того что вы молитесь на само слово.:) Ну глупость же полная.
Ну прежде чем произносить слово неоригинал, башкой нужно думать, а что это означает. Ведь речь не идёт о китайской подвальной подделки. Короче я вот каждый раз читаю, как многие гнут пальцы типа я покупаю только оригинал.... Смешно мне становится и хочется сказать ну и дурак. С тебя деньги снимают за твою глупость и больше никаких понтов.
Я бы где нибудь на форуме крупными буквами прибил бы надпись, неоригинал это не обязательно хуже чем оригинал, а зачастую гораздо лучше! Не тратьте ваши денежки, иначе быть беде(c).:)

Конечно нет смысла переплачивать, и самое главное не тот износ ты смотришь.
Кстати твой износ ещё появляется от неровностей конца клапана, у меня такое было на двух клапанах.
Во первых, я не гну пальцы, что ставлю оригинал, а я решил узнать как у других происходит трепонация голов, и выявить реально хорошие запчасти.
А если это уже описывалось, почему же нет в базе знаний по замене запчастей, где было бы прибито, как ты хотел табличка со словами " Неоригинал это не обязательно хуже чем оригинал, а зачастую гораздо лучше! Не тратьте ваши денежки, иначе быть беде(c)".
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Ну а какие именно неоригиналы лучше оригиналов? И сами детали, и бренды?
Это я к тому, что есть признанные и широко известные производителей свечей, например. Тот же Бош и NGK.
А вот с остальными деталями как быть?
Ну конечно же в мире нет больше автомобилей, нет в Германии, Японии, Корее, Китаи, Франции и т. д. Только Ford на горизонте ауууу.
И ещё, пару десятков лет назад было чудом когда кто то дома мог сделать цветную фотографию на принтере. Сейчас это могут даже бомжы. Я к тому, что при современном уровне прогресса нет проблем выпускать запчасти даже в подвале. Разница лишь только в том, что некоторые даже в заводских цехах жопятся и экономят выпуская говно. А есть в подвалах делают на высшем уровне. А вы продолжайте молиться на фотоателье, когда фото уже в любом сортире можно сделать.:) Как то так.
P.S. Кстати ооочень хороший пример со свечами Моторкрафт, кто и где их делал не знаю, но на них написано Моторкрафт и стоят они не три копейки но почему то оказываются говном. Ну и.....

Добавлено через 10 минут
и выявить реально хорошие запчасти.
Я лично за почти 20 лет эксплуатации разных старых иномарок понял только одно, все сказки об оригинальных запчастях по бешенным ценам это элементарная лапша на уши от дикой жадности продовцов. Я неоднократно покупал одинаковые запчасти одни под видом оригинала другие нет. И те и другие отличались только упаковкой и ценой, а внутри лежали совершенно одинаковые железки хоть на вид хоть на вкус. Да, ещё десять лет назад Китайцы не умели делать резиновые пыльники они рассыпались через год, сейчас уже и этой проблемы нет. А хорошие запчасти можно определить только визуально, фуфел видно внешне в какой бы упаковке он не находился и сколько бы он не стоил. Это как в тряпках, всё определяет ровность швов.
 

Timohansk

Участник
16
1
Новосибирск
#12
тут я с тобой не соглашусь на 100%, у меня сейчас второе авто Subaru Outback, американец, так вот на него оригинальные запчасти, подчас дешевле чем дубли, а по времени работы одинаково...
Разговор не совсем про это, на сайте академии, практически нет изображений деталий!( вот я вскрыл клапанную крышку, поглядел что хорошее, а дубль это или оригинал не понятно, не на всех запчастях значёк FORD стоит.
а я этим столкнулся, буду брать теперь коромысла и толкатели дубли, а как с другими запчастями быть?!
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#13
свечи-провода -гайки фонарики это да можно какие хош---но поршни-клапана---желательно фордовские или те бренды кто работает с ним и он рекомендует ( NAPA-MUGEN ...... ДА И ДРУГИЕ ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ А НУ ХУЙЗЬЗЮНЁБСНАХ КИТАЙСКО-ТАЙВАНЬСКОЕ..
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
буду брать теперь коромысла и толкатели дубли, а как с другими запчастями быть?!
Точно так же.

Добавлено через 3 минуты
свечи-провода -гайки фонарики это да можно какие хош---нопоршни-клапана---желательно фордовские или те бренды кто работает с ним и он рекомендует ( NAPA-MUGEN ...... ДА И ДРУГИЕ ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ
Блажен кто верует, АМИНЬ!
Ты случайно не адэпт секты Ford. :)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#15
Так, срачь прекращаем, кому и что ставить дело сугубо личное... Можно хоть от Зила воткнуть главное что бы толк был.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#16
я считаю Форд -лучшей в мире !!потомучто это #1..и потомучто у меня Ббронко-а это как известно тотже форд..только один из лучших всех фордов в мире..еслиб шеви-тоета или лэндровер- то этого сайта не былобы..а коромысла лучше проверенных брендов юзать...всетаки Двигатель-это сердце..(в других странах это решается дешевле и просто..( разборки...$199-500..разница в месте покупки