Колесико в самой приборке. На стрелку идет маленький тросик, колесиком можно подвинуть стрелку.
Клапан регулятора давления может ходить туго. Жесткие включения передач только из-за большого давления управления, иногда его поднимают принудительно. Я поднимал. Передачи стали включаться очень четко.
Не очень понимаю, АКПП не опробовали на всех режимах, а ты уже панику кричишь.
Хотя, при включении любой передачи вперед, должен быть мягкий пинок вперед.
Перебирать можно по разному. Если бы все было правильно собрано, ты бы не искал не подключенную трубку вакуумника и причин жестких включений передачи.
Никто тебе не укажет, что с АКПП. Лишь только похожие симптомы.
Кстати, с не подключенной вакуумной трубкой, мотор не должен глохнуть. Это не правильно.
Я так думаю, что надо мозги АКПП перемыть-перепроверить еще раз, тщательно. И тянуть по учебнику, а не со всей дури. Согнуть плиту, оказывается, элементарно. 3 штуки шлифовал, все были кривые. И глючили. После шлифовки все глюки пропали.
Клапан регулятора давления может ходить туго. Жесткие включения передач только из-за большого давления управления, иногда его поднимают принудительно. Я поднимал. Передачи стали включаться очень четко.
Не очень понимаю, АКПП не опробовали на всех режимах, а ты уже панику кричишь.
Хотя, при включении любой передачи вперед, должен быть мягкий пинок вперед.
Перебирать можно по разному. Если бы все было правильно собрано, ты бы не искал не подключенную трубку вакуумника и причин жестких включений передачи.
Никто тебе не укажет, что с АКПП. Лишь только похожие симптомы.
Кстати, с не подключенной вакуумной трубкой, мотор не должен глохнуть. Это не правильно.
Я так думаю, что надо мозги АКПП перемыть-перепроверить еще раз, тщательно. И тянуть по учебнику, а не со всей дури. Согнуть плиту, оказывается, элементарно. 3 штуки шлифовал, все были кривые. И глючили. После шлифовки все глюки пропали.