Коробка прошу помощи!

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
Колесико в самой приборке. На стрелку идет маленький тросик, колесиком можно подвинуть стрелку.
Клапан регулятора давления может ходить туго. Жесткие включения передач только из-за большого давления управления, иногда его поднимают принудительно. Я поднимал. Передачи стали включаться очень четко.
Не очень понимаю, АКПП не опробовали на всех режимах, а ты уже панику кричишь.
Хотя, при включении любой передачи вперед, должен быть мягкий пинок вперед.
Перебирать можно по разному. Если бы все было правильно собрано, ты бы не искал не подключенную трубку вакуумника и причин жестких включений передачи.
Никто тебе не укажет, что с АКПП. Лишь только похожие симптомы.
Кстати, с не подключенной вакуумной трубкой, мотор не должен глохнуть. Это не правильно.
Я так думаю, что надо мозги АКПП перемыть-перепроверить еще раз, тщательно. И тянуть по учебнику, а не со всей дури. Согнуть плиту, оказывается, элементарно. 3 штуки шлифовал, все были кривые. И глючили. После шлифовки все глюки пропали.
 

dimasikribka

Участник
24
1
Киселёвск, Кем. обл.
#22
Ребята подскажите: пониженая включаеться на "OD" положении, это надо трос регулировать? И как он регулируеться?
Короба поехала, только мне кажеться переключение со 2 на 3 какоето долгое, т.е. разгоняешь он долго едет на 2, газ сбросишь маленечко (педалькой газа с играешь туда сюда быстро) и всё переключилась нормально? Когда газу маленько даёшь, едешь нажимая газ маленько (можно сказать в натяг) переключения не заметны! Может что ещё можно подрегулировать?