Сколько можно твердить человеку - НЕТ там сервисных режимов никаких. Там нет ни одного электронного или электрического прибора, если уж о том речь зашла. Только разве выключатель огней заднего хода

)) Но он на тяге висит снаружи.
С6 - да 3 ступенчатая. Но то, что ты описал - ненормальное ее поведение. С6 абсолютно нормально везет 120 км/ч. Можно и 130-140 - но это уже предел и машина идет напряженно - высокие обороты и упирается в предел верхней передачи коробки, что называется "крутить в звон"...
Правильное поведение - каждое переключение должно ощущаться, как еле заметный толчок - подчеркиваю, еле заметный! Тахометр соответственно будет каждый раз показывать небольшой сброс оборотов и набор по новой до следующей передачи (если конечно он исправен

)))
Если коробка пинается сильно, как будто тебе кто пинка под Ж дает или в яму плюхаешься - не есть гуд. И наоборот, когда вообще не чуешь физически переключений, но они отслеживаются по тахометру например - возможно, она переключает слишком вяло, возможно "тащит" и запаздывает, не передает положенную мощность, возможно, мало давление или уровень масла, возможно износ насоса.
Если у тебя осталась только одна передача - то это не сервисный режим - это значит, что тупо что-то мешает переключиться выше

)) Нехватка давления, масла, дефект клапанов гидроблока, в тяжелом случае неработоспособность планетарок и фрикционов до полного их слома

))
Любая, даже очень старая АКПП спроектирована таким образом, что бы при различных поломках внутри оставить шанс водителю добраться до сервиса, базы. Поэтому, как правило, первая передача самая живучая, она будет работать во многих ситуациях при поломке и медленно можно ехать.
zima4, а точно ли у or-beat С6 стоит , у него же 302 мотор. Или на них их тоже ставили?
На них в основном и ставили

)) и на 5,8 ставили, и еще много куда

)) Не путайте человека...
ЗЫ: Ну растрясли - ладно - посмотрим, как оно дальше пойдет

))