Коробка и привод

Artplay

Новичок
4
0
#1
Люди помогите!

Давно возникла проблема:

1) ездиешь все хорошо коробка работает нормально. Как только останавливаешься полностью и стоишь на Drive передачи через несколько секунд машина делает один рывок и все. Дальше все нормально и так постоянно при остановке! Check ни разу не загорался.

Кто скажет, что это может быть???

2) пол года назад отказал передний привод моего Navigatora((
когда переключаешь его слышно как он щелкает но он не работает. В чем может быть проблема??

И хотелось бы узнать у людей на каком специализированном сервисе все это лучше проверить??
Где вообще люди делают свои Navi

Заранее спасибо.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Попробуйте скинуть KAM(адаптацию) для начала. Через VCM. Проверьте уровень масла в коробке на горячую в положении P.
Насчет привода - надо проверить вакуумный клапан(находится за аккумулятором по ходу движения машины).Должен звонится тестером. Заменить если неисправен - цена вопроса 1500 руб
Насчет коробки - вот сюда http://www.american-way.ru/
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
тказал передний привод моего Navigatora((
когда переключаешь его слышно как он щелкает но он не работает.
99% причина в вакуумном клапане (стоит за АКБ на панели)...

через несколько секунд машина делает один рывок и все. Дальше все нормально
один рывок при начале движения или как? не совсем понятно...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Сообщение от d_repnikov
Попробуйте скинуть KAM(адаптацию) для начала. Через VCM.
А вот отсюда поподробнее, пожалуйста.
Скинуть адаптацию через дилерский сканер, там есть такая опция. На Навигаторах часто начинает пинаться коробка именно из за накопившейся адаптации - скидываешь, и все уходит. Так же это надо делать после замены клапана ХХ и датчика положения дросселя.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#6
По поводу переднего привода такая же фигня, говорят если сдернуть вакуумные трубки с внутренней стороны колеса, то включится передний привод, при условии, что шестерни хаба не сточены, (если сточены, то разбирают хаб, переворачивают шестерню другой стороной, при условии, что этого еще никто не делал и вторая сторона живая - все должно быть ок.
У себя еще не делал, но трубки сдергивал на заведенной машине, при положении задний привод воздух втягивается, значит с клапаном все ок?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
У себя еще не делал, но трубки сдергивал на заведенной машине, при положении задний привод воздух втягивается, значит с клапаном все ок?
Вакуум должен быть в положении только 2Н. Во всех остальных положениях вакуума нет. Клапан работает как раз на перекрытие вакуума, если клапан неисправен, то вакуумная магистраль открыта всегда.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
а, ну да) это же логично!
ок, попробую на 4 wd сдернуть)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#9
Скинуть адаптацию через дилерский сканер, там есть такая опция. На Навигаторах часто начинает пинаться коробка именно из за накопившейся адаптации - скидываешь, и все уходит. Так же это надо делать после замены клапана ХХ и датчика положения дросселя.
А разьве отключение АКБ не делает этого?
Что прямо приехать и сказать - скиньте адаптацию?
SnapOn-овский сканер адаптацию может скинуть?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
Отключение АКБ не скидывает адаптацию. Приехать и сказать - скиньте КАМ (это если VCM в качестве сканера). Насчет SnapON - не знаю, но сильно сомневаюсь что он это умеет делать, т.к. у Навигатора нестандартный протокол управления дополнительными модулями. Универсальный сканер видит только двигатель. Но попробовать можно.

Добавлено через 9 минут
А вообще, лучше иметь свой VCM для таких целей чтобы не издить каждый раз к дилеру. Понятное дело что оригинальный Rotunda дорого (120-150 тыс. руб), но китайский клон пойдет. Вот у меня китаец за 16000 видит двигатель, АБС, читает data-stream, позволяет делать калибровку IVC, некоторые тесты (MAF, дроссель, EGR, баланс цилиндров, коробочные тесты, тесты АБС), видит информацию в реалтайме по двигателю и коробке. Главное не пытаться им перепрошить блок или программировать параметры PCM - сотрет все нафиг, т.к. в нем не реализован протокол UBP, через который идет управление дополнительными модулями.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
Отключение АКБ не скидывает адаптацию. Приехать и сказать - скиньте КАМ (это если VCM в качестве сканера). Насчет SnapON - не знаю, но сильно сомневаюсь что он это умеет делать, т.к. у Навигатора нестандартный протокол управления дополнительными модулями. Универсальный сканер видит только двигатель. Но попробовать можно.

Добавлено через 9 минут
А вообще, лучше иметь свой VCM для таких целей чтобы не издить каждый раз к дилеру. Понятное дело что оригинальный Rotunda дорого (120-150 тыс. руб), но китайский клон пойдет. Вот у меня китаец за 16000 видит двигатель, АБС, читает data-stream, позволяет делать калибровку IVC, некоторые тесты (MAF, дроссель, EGR, баланс цилиндров, коробочные тесты, тесты АБС), видит информацию в реалтайме по двигателю и коробке. Главное не пытаться им перепрошить блок или программировать параметры PCM - сотрет все нафиг, т.к. в нем не реализован протокол UBP, через который идет управление дополнительными модулями.
ЭндрюС, откликнись, тут по сканеру нужно разобраться, я про SnapOn сканер твой спрашивал, вот человек подробно ответил, теперь ты отпишись можешь ли скинуть вышеуказанную адаптацию?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#12
Скинуть адаптацию через дилерский сканер, там есть такая опция. На Навигаторах часто начинает пинаться коробка именно из за накопившейся адаптации - скидываешь, и все уходит. Так же это надо делать после замены клапана ХХ и датчика положения дросселя.
Что такое накопившаяся адаптация?