Прошу совета по AOD-E. Течь насоса или что?
Имею Ford Crown Victoria с AOD-E. Недавно полностью перебрал коробку с заведомо свежими деталями. Потому что прошлым летом она вылила всё масло на землю через колокол коробки. Воспользовался этим как поводом рефрешнуть коробку. Повторюсь: все сальники, прокладки, стопорные кольца, опорные подшипники и втулки были заведомо новые.
В первый день после ремонта очень радовался - всё переключается, едет, в общем радость.
Но уже на второй день коробка потекла снова, причём опять из-под колокола. Течь заметная, вплоть до струйки. Те же симптомы что и до ремонта.
Снял в сервисе, начали смотреть.
1. Сальник маслонасоса на месте, целый, не шевелится. Был просажен на герметик, забивался оправкой.
2. Вал-втулка гидротрансформатора без значительного износа, по всей толщине одинаковой толщины 50,59мм. кроме выработки в виде ступеньки в 1,5-2 см примерно от фланца "бублика", едва ощущаемой ногтем.
3. Потеки АТФ есть на колоколе изнутри, "бублик" чистый.
4. Гидротрансформатор ("бублик") без явных трещин, держит налитое внутрь масло, болт не откручен. Проверял, накачивая в бублик воздух до 2 атм. Опускал накачанный ГТ в воду, пузырьков не было.
5. Обнаружено продольное хождение коленвала выше пределов допуска. При этом сальники коленвала целые, мотор не брякает и не колбасится.
Подскажите, пожалуйста, где мне "копать"? Очень неприятная проблема.
Имею Ford Crown Victoria с AOD-E. Недавно полностью перебрал коробку с заведомо свежими деталями. Потому что прошлым летом она вылила всё масло на землю через колокол коробки. Воспользовался этим как поводом рефрешнуть коробку. Повторюсь: все сальники, прокладки, стопорные кольца, опорные подшипники и втулки были заведомо новые.
В первый день после ремонта очень радовался - всё переключается, едет, в общем радость.
Но уже на второй день коробка потекла снова, причём опять из-под колокола. Течь заметная, вплоть до струйки. Те же симптомы что и до ремонта.
Снял в сервисе, начали смотреть.
1. Сальник маслонасоса на месте, целый, не шевелится. Был просажен на герметик, забивался оправкой.
2. Вал-втулка гидротрансформатора без значительного износа, по всей толщине одинаковой толщины 50,59мм. кроме выработки в виде ступеньки в 1,5-2 см примерно от фланца "бублика", едва ощущаемой ногтем.
3. Потеки АТФ есть на колоколе изнутри, "бублик" чистый.
4. Гидротрансформатор ("бублик") без явных трещин, держит налитое внутрь масло, болт не откручен. Проверял, накачивая в бублик воздух до 2 атм. Опускал накачанный ГТ в воду, пузырьков не было.
5. Обнаружено продольное хождение коленвала выше пределов допуска. При этом сальники коленвала целые, мотор не брякает и не колбасится.
Подскажите, пожалуйста, где мне "копать"? Очень неприятная проблема.