Коробка АКПП

Dron601

Участник
35
0
#1
Братцы вопрос у меня: Почему когда я перевожу рычаг переключения скоростей с паркинга в режим "D" или "R" машинка дергает т.е. какой-то резкий рывок.. Я грешу на ленты,но кручу их туда сюжа,но ниче не меняется. Че такое, незнаю.. :?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#3
))) А причем тут ленты??
Не глуми себе и другим мозг.
порадовал)))

машинка дергает т.е. какой-то резкий рывок
Дергает или рывок? Опиши процедуру как ты переключаешь? В БЗ есть хороший мануал по АКПП, думаю тебе вначале туда.
 

Dron601

Участник
35
0
#4
Значит гнаться не буду.. думал мож чё просто серьезное. Спасибо Акулыч!!
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#5
Братцы вопрос у меня: Почему когда я перевожу рычаг переключения скоростей с паркинга в режим "D" или "R" машинка дергает т.е. какой-то резкий рывок.. Я грешу на ленты,но кручу их туда сюжа,но ниче не меняется. Че такое, незнаю.. :?
Легкий толчок при переключении не глюк, а свидетельство нормальном режиме работы коробки. В отличие от механики, где плавность включения передачи ты можешь регулировать сцеплением, в автомате это делает компьютер. Ленты здесь не причем. Скорее всего это давление в системе, которое и влияет на скорость переключения скоростей. Не парся, пока все нормально, Небольшой рывок - толчок при переключении свидетельствует о том, что коробка сработала и включилась. Но если дерготня будет во время движения или скорости будут переключаться не сразу, а с пробуксовкой, из коробки будут раздаваться непонятные звуки вот тогда это уже звоночки, чтоб по внимательнее посмотреть на коробку, сгонять на диагностику. А так нормалек, все автоматы переключаются с ощутимым рывком, даже на ходу.
З.Ы. Не советаю давить на газ, пока не появился этот толчок, будешь палить фрикционы (по простому, диски сцепления в коробке), а машин будет стоять на месте.
 
Последнее редактирование модератором:

Dron601

Участник
35
0
#6
Спасибо большое!! что так подробно объяснил! теперь буду знать..