Пока не решен вопрос с нормальным уровнем подвески на моем Навигаторе, решил детально рассмотреть вопрос о замене пневмоподвески на пружины. Да, я читал смежные темы. Рекомендация "просто привести в порядок пневму и радоваться" тоже рассматривается. Но в Питере нет ни Эндрюса, ни Vinni. В СПС авто ездил, но счастья не обрел. Последовательно менять элементы пневмы на новые в надежде, что она заработает как положено невеселая переспектива, и удовольствие не дешевое. Без гараний положительного результата. Тем более, что зима на носу и не хочется в снегу/грязи да на морозе лазить под машину.
Да, в соседних темах вопрос рассматривался, но в основном по вторым Навигаторам, первые детально не рассмотрены.
Вопросы по конверсии готовыми комплектами из Штатов.
1. У Навигатора спереди и торсионы, и амортизаторы с подкачкой. Зачем в комплектах идут амортизаторы с пружиной? На Экспедишене спереди просто торсионы + амортизаторы, без пружин. На Навигаторе другие торсионы, или он гораздо тяжелее спереди?
2. Рассматриваю демонтаж пневмы с возможностью востановления. Т.е. магистрали, провода не трогать. Снять датчики (2 шт.), компрессор, передние амортизаторы с подкачкой, задние подушки. Разъемы закрыть и загерметизировать.
Достаточно просто выключить пневму выключателем в ногах пассажира или лучше вынуть предохранитель? Или вообще ничего не выключать, все равно ни датчиков, ни клапанов, ни компрессора? Будет ли гореть на приборах Чек подвески?
3. Есть мысль на счет замены только задних баллонов на пружины. Спереди оставить штатные амортизаторы с пневмоподкачкой. Они же нормально работают с выключенной пневмой.
Да, в соседних темах вопрос рассматривался, но в основном по вторым Навигаторам, первые детально не рассмотрены.
Вопросы по конверсии готовыми комплектами из Штатов.
1. У Навигатора спереди и торсионы, и амортизаторы с подкачкой. Зачем в комплектах идут амортизаторы с пружиной? На Экспедишене спереди просто торсионы + амортизаторы, без пружин. На Навигаторе другие торсионы, или он гораздо тяжелее спереди?
2. Рассматриваю демонтаж пневмы с возможностью востановления. Т.е. магистрали, провода не трогать. Снять датчики (2 шт.), компрессор, передние амортизаторы с подкачкой, задние подушки. Разъемы закрыть и загерметизировать.
Достаточно просто выключить пневму выключателем в ногах пассажира или лучше вынуть предохранитель? Или вообще ничего не выключать, все равно ни датчиков, ни клапанов, ни компрессора? Будет ли гореть на приборах Чек подвески?
3. Есть мысль на счет замены только задних баллонов на пружины. Спереди оставить штатные амортизаторы с пневмоподкачкой. Они же нормально работают с выключенной пневмой.
Последнее редактирование модератором: