Navigator 1 Конверсия пневмы на пружины, Навигатор 1

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#1
Пока не решен вопрос с нормальным уровнем подвески на моем Навигаторе, решил детально рассмотреть вопрос о замене пневмоподвески на пружины. Да, я читал смежные темы. Рекомендация "просто привести в порядок пневму и радоваться" тоже рассматривается. Но в Питере нет ни Эндрюса, ни Vinni. В СПС авто ездил, но счастья не обрел. Последовательно менять элементы пневмы на новые в надежде, что она заработает как положено невеселая переспектива, и удовольствие не дешевое. Без гараний положительного результата. Тем более, что зима на носу и не хочется в снегу/грязи да на морозе лазить под машину.
Да, в соседних темах вопрос рассматривался, но в основном по вторым Навигаторам, первые детально не рассмотрены.

Вопросы по конверсии готовыми комплектами из Штатов.

1. У Навигатора спереди и торсионы, и амортизаторы с подкачкой. Зачем в комплектах идут амортизаторы с пружиной? На Экспедишене спереди просто торсионы + амортизаторы, без пружин. На Навигаторе другие торсионы, или он гораздо тяжелее спереди?

2. Рассматриваю демонтаж пневмы с возможностью востановления. Т.е. магистрали, провода не трогать. Снять датчики (2 шт.), компрессор, передние амортизаторы с подкачкой, задние подушки. Разъемы закрыть и загерметизировать.
Достаточно просто выключить пневму выключателем в ногах пассажира или лучше вынуть предохранитель? Или вообще ничего не выключать, все равно ни датчиков, ни клапанов, ни компрессора? Будет ли гореть на приборах Чек подвески?
3. Есть мысль на счет замены только задних баллонов на пружины. Спереди оставить штатные амортизаторы с пневмоподкачкой. Они же нормально работают с выключенной пневмой.
 
Последнее редактирование модератором:

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#2
1. поменяй задние подушки,
2. проинспектируй шланги, соединения, клапана, датчики

И будет тебе счастье без пружин.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#3
Точно, и это будет даже дешевле, тут на форуме paralon продает подушки к ниви 1 и Линкольн Навигатор 2 континенталевские с новыми колечками по хорошему ценику, я себе покупал.
вот на Линкольн Навигатор 1
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20828
 
Симпатии: Понравилось ded161

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#6
Я в курсе. Если по ценам, то замена передних стоек, задних подушек, датчиков, работа по замене, а потом еще и настройка-калибровка тоже будет не дешево. Например, F75Z-5359-AA Датчик положения пер. / зад. подвески - 12 300, один, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F75Z-5359-aa

Без гарантии что пневма перестанет жить своей жизнью. А там и компрессор на замену, и тройнички. Эта музыка может быть вечной. Время, затраченное на поиск и устранение неисправностей.
Если говорить про мой опыт, то моя пневма на Навигаторе глюканула через час после оформления машины и получения номеров.

Поэтому хотелось бы услышать не доводы за пневму, а ответы на вопросы из первого сообщения.
 
Последнее редактирование модератором:

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь
#7
..... Прошлой зимой как раз такая ситуация была. Уставши взбадривать зад упавший на отбойники, просто поставил б. у пружины, перед этим приведя их в порядок .Соленоиды оставил- за изолировал. Датчик тоже . Получился гибрид. . Передок компрессором выставляется как надо, при условии если торсион не накручен в край.Задние клапана тоже участвуют- щёлкают. Передние стойки проверяли на герметичность- система давления держит. Вобщем езжу - доволен.

Добавлено через 2 минуты
Да! чек горит постоянно.. но и компрессор срабатывает всегда когда машин загружаешь. ....
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#8
Valera_SPb, Даже не думай. Потрать время на курение форума (тут про пневму - мильон тем, особенно по первому Навику), скопируй и распечатай себе электросхему и механику работы пневмы, разберись с принципом работы.
В принципе - пневма у нас не сложная. И кстати, по сравнению с многими другими пневмоподвесками - достаточно надежная. Просто возраст наших авто, плюс криворукие предыдущие хозяева... Когда разберешься и настроишь - езди и радуйся. У нас в Севастополе - всего два первых Навигатора (включая мой). Профильного сервиса нет в принципе. У меня при покупке были неравномерно перекручены торсионы, одна из задних подушек вообще сдутая была (клапан сдох), крен был устранен пред. хозяином путем перекручивания торсиона. Так и ездил "на трех ногах". Потихоньку разобрался сам, с помощью нашего уважаемого форума.
Это поначалу паника и психи типа "выбросить на... и вкорячить пружины. Как только устранишь первую неисправность своими руками - это пройдет:)
 
Последнее редактирование модератором:

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#9
..... Прошлой зимой как раз такая ситуация была. Уставши взбадривать зад упавший на отбойники, просто поставил б. у пружины, перед этим приведя их в порядок .Соленоиды оставил- за изолировал. Датчик тоже . Получился гибрид. . Передок компрессором выставляется как надо, при условии если торсион не накручен в край.Задние клапана тоже участвуют- щёлкают. Передние стойки проверяли на герметичность- система давления держит. Вобщем езжу - доволен.

Добавлено через 2 минуты
Да! чек горит постоянно.. но и компрессор срабатывает всегда когда машин загружаешь. ....
Значит, есть положительный опыт такого решения. Спасибо за информацию.

Добавлено через 9 минут
Valera_SPb, Даже не думай. Потрать время на курение форума (тут про пневму - мильон тем, особенно по первому Навику), скопируй и распечатай себе электросхему и механику работы пневмы, разберись с принципом работы.
В принципе - пневма у нас не сложная. И кстати, по сравнению с многими другими пневмоподвесками - достаточно надежная. Просто возраст наших авто, плюс криворукие предыдущие хозяева... Когда разберешься и настроишь - езди и радуйся. У нас в Севастополе - всего два первых Навигатора (включая мой). Профильного сервиса нет в принципе. У меня при покупке были неравномерно перекручены торсионы, одна из задних подушек вообще сдутая была (клапан сдох), крен был устранен пред. хозяином путем перекручивания торсиона. Так и ездил "на трех ногах". Потихоньку разобрался сам, с помощью нашего уважаемого форума.
Это поначалу паника и психи типа "выбросить на... и вкорячить пружины. Как только устранишь первую неисправность своими руками - это пройдет:)
Первую неисправность - замена реле - я уже устранил. Просветления не достиг. По поводу надежности, мильон тем на форуме как забороть глюки пневмы. И да, все своими ручками. Чувствую, и китайский дилерский сканер покупать надо. Разобраться - разберусь. Но лето кончилось, сейчас пойдут дожди, потом снег. И уже так просто, в охотку под машиной не полежишь. По деньгам опять же.
Повторюсь, искоренять пневму навсегда желания нет. Но подробно рассмотреть альтернативные зимние варианты хочу, в деталях.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#10
на Линкольн Навигатор 2 задний датчик за 3 тысячи ставится вперед с переворотом штанги, передний да, стоит 12 рублей - непонятно..
калибровка стоит тыщи 2,
а если задние пружины ставить, на передних стойках то каким образом экономить?
Получается или ставить назад пружины или менять баллоны и 1 датчик, так?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#11
По поводу надежности, мильон тем на форуме как забороть глюки пневмы.
Ну, не совсем. "Глюков подвески" не бывает. Бывает неисправность одного из элементов, которая собственно доставляет беспокойство, пока ее не устранишь. Равно как и не может сломаться вся пневма сразу.
Самый сложный элемент пневмы - блок управления. Лечению не подлежит, но и случаев выхода из строя на форуме не было.
Затем компрессор и его реле. Компрессор меняется или перематывается, реле меняется или просто делается ревизия контактов (неудачное расположение - бывает сгнивают)
Два датчика уровня - так же практически не выходят из строя, как правило неправильная установка, или те-же контакты.
5 клапанов-соленоидов - элементарно меняются, стоят недорого, есть неоригиналы.
Подушки-амортизаторы - элементарный расходный материал (как и пружины, сайлентблоки и пр.) Ходят 50-100 киломиль
Шланги-тройники - элементарная проверка мыльной пеной, замена копеечная.

При всем этом - "глюки" подвески на этом форуме на машинах с возрастом от 13 до 15 лет, с пробегами 150-300 тыс. км. И большинство деталей пневмы к этому возрасту/пробегу - установлены еще на заводе. Согласись, - это показатель надежности.
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#12
При всем этом - "глюки" подвески на этом форуме на машинах с возрастом от 13 до 15 лет, с пробегами 150-300 тыс. км. И большинство деталей пневмы к этому возрасту/пробегу - установлены еще на заводе. Согласись, - это показатель надежности.
Согласен, показатель. Но именно сейчас, в силу возраста надежность и кончается. Я понимаю, что взять, купить все новое и поставить, и еще 15 лет проблем не будет. Но я на такое пока не готов. А поэлементная замена может и не помочь и вылиться по деньгам как раз в полную замену + гораздо больше времени.
Да, если есть четкий алгоритм приведения пневмы в норму - отпиши в эту тему, если не сложно - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=26186
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#13
для радикалов в этой стране есть такие "бюджетные" варианты http://pnevma.ru/393-konversionnyy-komplekt-pruzhin-polnyy-privod.html
на ебее это стоит 200$ а доставка дорогая
http://www.ebay.com/itm/ARNOTT-C-21...d=100005&prg=1088&rk=1&rkt=2&sd=310405250194&
Ну не знаю, сейчас присматриваю себе пружины назад на замену, вот например:

http://www.bay.ru/Rear-Suspension-A...n-4WD/ebay-item/310291010068?&query=53F-30-HD


2 574,00 руб. Плюс доставка.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#15
Ну не знаю, сейчас присматриваю себе пружины назад на замену, вот например:

http://www.bay.ru/Rear-Suspension-A...n-4WD/ebay-item/310291010068?&query=53F-30-HD


2 574,00 руб. Плюс доставка.
У вас разные амо, ну и санкор вроде как не айс, хоть и говорят что арнотт упаковшик, но в данном случае он упаковывает другие пружины.
Есть отзыв по Линкольн Навигатор 2 как отломилось крепление амо санкоровского у нас в сибири.(человек поставил комплект амо+пружины), отдал за пересылку что то порядка 30-40 штук...смысл экономить 100$ при такой цене доставки?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#16
У них на сайте разницы не видно:

http://www.suncoreindustries.com/ford-suspension/expedition/1997-2002-rear-air-conversion-kit.php

http://www.suncoreindustries.com/lincoln-suspension/navigator/1998-2002-rear-air-conversion-kit.php

Есть отзыв по Линкольн Навигатор 2 как отломилось крепление амо санкоровского у нас в сибири.(человек поставил комплект амо+пружины), отдал за пересылку что то порядка 30-40 штук...смысл экономить 100$ при такой цене доставки?
Тут ломаться нечему кроме самой пружины. Ну и полный комплект явно гораздо тяжелее чем одни пружины.
Впрочем, Санкор не один. Есть и другие производители с Штатах. Например Strutmasters:

http://www.strutmasters.com/Ford-Expedition-Air-Suspension-Conversion-Kit-p/-xn44-r1-fe.htm

http://www.strutmasters.com/v/vspfiles/photos/-XN44-R1-Ford Explorer 2.jpg

А можно и с нашими поэксперементировать:

10000-13000 за задние пружины это много?

335 долларов - это 11000р. Неизвестный производиель (на eBay полно всяких), без гарантии, плюс время доставки.

По умолчанию на сайте цена за комплект из 4 штук (перед и зад). Надо смотреть изготовление на заказ - http://www.vlad-springs.com/magazine/pruzhiny-na-zakaz/blank-zakaza.html - выдает 10000р.

Если смотреть на Линкольн Навигатор http://www.vlad-springs.com/magazine/lincoln/lincoln-navigator.html , то цена 13000 руб.

Про качество - так я и хочу узнать, может кто уже ставил? Тем более можно заказать разные, от комфорта до экстрима.
 

Ryxa86

Новичок
23
0
Пыть-Ях
#17
Valera_SPb, Даже не думай. Потрать время на курение форума (тут про пневму - мильон тем, особенно по первому Навику), скопируй и распечатай себе электросхему и механику работы пневмы, разберись с принципом работы.
В принципе - пневма у нас не сложная. И кстати, по сравнению с многими другими пневмоподвесками - достаточно надежная. Просто возраст наших авто, плюс криворукие предыдущие хозяева... Когда разберешься и настроишь - езди и радуйся. У нас в Севастополе - всего два первых Навигатора (включая мой). Профильного сервиса нет в принципе. У меня при покупке были неравномерно перекручены торсионы, одна из задних подушек вообще сдутая была (клапан сдох), крен был устранен пред. хозяином путем перекручивания торсиона. Так и ездил "на трех ногах". Потихоньку разобрался сам, с помощью нашего уважаемого форума.
Это поначалу паника и психи типа "выбросить на... и вкорячить пружины. Как только устранишь первую неисправность своими руками - это пройдет:)
Дружише не подскажешь где взять схему пневмы на навик1
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#18
Ryxa86,
Дружише не подскажешь где взять схему пневмы на навик1
Скачай Mitchell OnDemand.
Там есть все электросхемы по VIN номеру. Удобная программа, при эксплуатации и ремонте. Необходим элементарный английский.
А вообще посмотри в моем профиле все мои сообщения, касаемо пневмы. Я на форуме много чего выкладывал.
Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#19
подскажите стоимость деталей пневмы на Expedition 1?
заменить пружины на пневму сложно?
 

tehnolog

Новичок
3
0
Уфа
#20
Линкольн Навигатор 3, по ПТС 2006года, по вину бьется как 2007.

Умерла пневма (от дорожной грязи, заклинил- глюканул датчик, компрессор надул до хлопка). Под замену датчик, пневма, компрессор стал не понятно работать (со слов механика в следствии перегрева) До кучи пришла пора менять амортизаторы. В процессе поиска наткнулся на такое предложение

Со сладкой ценой в 26 тыр!!! За комплект!!! Но на следующий день выяснилось что данного комплекта в наличии нет, готовы привезти но ценник будет соответственно в два почти раза выше!!! Вынужден был отказаться от такого заманчивого предложения. Дальнейшие поиски привели на этот сайт:

Интересующий меня комплект оказался в наличии за 32 тыр, был куплен и отправлен в пункт назначения. В комплект входит две стойки с пружинами и датчик-обманка. Установка не заняла много времени, по сути не отличаясь от установки обычного набора. На текущий момент поведение на дороге улучшилось но я это больше связываю с по сути заменой уставших стоек.
 
Последнее редактирование модератором: