Конструкторы, не дорого, как сегодня происходит

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
Кстати стою перед проблемой: херовая рама - советуют варить прямо на машине
приезжай в гости. первый Форд Эксплорер тут можно купить менее, чем за 1 килобакс. и раму можно перекинуть, и еще куча запчастей останется :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#24
ы..ы.. берём шишку....доки на неё....привозим кешу пиленого ...доки на запчасти и регим в нами как шишка с изменениями кузова и кабины....)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
А кто сказал вообще,что эти распиленные машины сваривают обратно?Это обычные контрактные запчасти,только в сборе.У нас их продают под названием noise cut.Смысл их в том что,допустим какой нибудь молодец своей Селике разбил лицо в хлам,приходит покупает с такой передней части все шарушки до единой мелочной пластмасски,которую ему никто не привезёт под заказ и ставит на свою машину.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#27
Варится все, было бы умение.............................некоторые сварные швы бывают крепче основания......

Фамилию Патон слышали?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#28
Не понял, для чего раму пилить, её ж разобрать можно на части, тока клёпки срезать и на болтах потом собрать ( соблюдая технологию есно)..., а вообще, так з.ч. удобно покупать, оптом дешевле.
 
Последнее редактирование модератором:

Desantt

Участник
93
1
Верхнеудинск
#30
Гы Гыг свариваю, сваривают в августе был во Владивостоке попутно от тудова вез З/П в том числе и крышу делики. Так вот пока я там утрясал свои вопросы чел который хотел крышу по инету всё нашёл, адресок скинул, бабла дал... Вообщем приехал я на место.... конторка занимается чисто "распилами" делик и паджериков. Так вот у них стоят в ряд 11 делик 1-я разбирается на з/п у 2-ой нам срезали крышу, сняли стёкла, вынули салон (весь) (по времени 2 часа на всё провсё) а пока я там у них полазил для общего развития. так вот пилены они были по одному и томуже месту все! 3 штуки стоят уже свареные и зашкаклёваные я их вкруг излазил но елибы не знал что здесь шов хрен бы его когда нашол! слой шпакли шириной 10 см по полу и стойкам и всё!!! ни на ощупь ни как нихрена не заметно!!! 4 были уже покрашены, причём красился только пол и стойки лоб. стекла и тоже нихрена не видно!!! никаких переходов с крыши на стойку и на крыло с капотом!! и никаких стыков ни на кузове ни на раме (ну типа там рамы как таковой нет но есть очень похожия конструкция снизу под днищем, два таких лонжерона намертво приваренные к кузову типа интегрированная :) так вот стыков не видно!!! Я знаю что он сдесь но я его не вижу!!! Вот такие у нас в России мастера-кудесники налетай не скупись/ покупай торопись и с доками у них всё в поряде :) как не знаю врать не буду :)
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#31
А как же тогда лимузины на базе бездорожников ....таво ж Excursion делают???? режут....вваривают куски ...ииии оппа готов удлиненнный аппарат! и ого го длинные какие....
 

Пауль

Участник
825
8
#32
ты не путай лимузин с каждодневной машиной ;) в лимузинах за всю жизнь свадебных ты конечно может и наездишься)) но все остальные лимузины -типа линкольна и прочего - профессиональные, и делаются на заводе.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#33
варят их давно и четко.... :lol:
в Литве целые производства ориентированы на российского заказчика стояли....
знакомый такое имеет... с крутейшими станками правки и пр....
рассказывал, что куел в шоке от заказчиков... главное чтоб дешево... пригоняют 5-10 тралов половинок... говорят надо чтоб все было но не за дорого... варят... говорят надо ставить подушки, то-сё, машины то почти новые, максимум три года... заказчики - ниепет - газетами забейте, электронику переналадьте.... чтоб горело что есть...
заказчику говорят - тот и тот кузов не правится, будет жрать резину - не ваше дело, на глаз не видно, на рынке не сожрет, а там покуй...