Без манометрической станции вообще нет смысла гадать.
Подключать надо и низкую и высокую сторону.
На холостых - идет обычный воздух, погазуешь - гонит холодный, как положено. Если задний контур включить - то все еще хуже...
Судя по симптомам, что оба контура работают плохо, значит не хватает производительности (давления) компрессора.
Это можно увидеть только по манометру высокого давления.
Фильтр на входе в испаритель передней печки, на заднюю не влияет, тогда бы зад холодил как бешенный.
Типичная схема кондея, задний контур подключается параллельно переднему испарителю, но управляется ТРВ.
Мое мнение, у тебя хладона мало, вот и нечем охлаждаться.
Либо вторая причина, описанная ниже.
Если взять нормальную линейку, которая, по идее, должны быть у нормального холодильщика и выставить нужные параметры, все сразу понятно, какие давления должны быть.
Основное давление, на которое надо смотреть - высокое. Низкое, это справочное, по большому счету вообще никому не интересно, кроме датчика включения муфты.
Цифра 1 это температура конденсации хладона, внутри конденсатора. Как правило, складывается из 2-х параметров, температура наружная, например 25гр и детьта Т для конденсатора.
Как правило, для хорошего и чистого конденсатора, эта дельта составляет 15гр, для хренового и грязного 20гр, это показатель его эффективности. Чем лучше по качеству конденсатор, тем меньше дельта Т, тем при бОльшей температуре может работать кондиционер.
Надо прибавить к 25гр (наружного воздуха) + 15гр (дельта Т) = 40гр температура конденсации хладона.
На линейке, напротив R134a, ставим 40гр и смотрим вниз на цифру 2
Это и будет давление на высокой стороне. Видим 9атм, мы всегда прибавляем 1атм, на всякие погрешности и магистрали ИТОГО = 10атм должно быть на высокой стороне, при достаточном количестве хладона и чистом испарителе и конденсаторе, при вентиляторе включенном на полный ход.
Это идеальные условия.
При изменении наружной температуры, легко, к ней добавить +15гр и получить идеальное давление системы, добавив +1атм на гидравлические потери = давление как должно быть в исправной системе.
Нормальные условия:
"Мастера" не вакуумировали систему или насос не качает нихрена и в системе воздух.
При этом, заливают в систему правильное количество хладона, честно смотря тебе в глаза - ВСЕ ОК!
При этом, компрессор кондея, как честная железка, начинает качать эту смесь воздуха с хладоном.
Но т.к. в системе присутствует лишний компонент - воздух, давление на высокой стороне начинает расти. В "особо удачных" случаях, давление по высокому, выходит за рамки 15атм и стремится к порогу срабатываия датчика высокого давления. Как правило, он стоит на самом компрессоре. Не знаю как на Линкольн Навигаторе, у меня на бусе GM, он есть.
В общем, эта гремучая смесь нихрена не работает.
Так что, брат, манометры подключаем, фоткаем что есть и продолжаем аборт по телефону.