Кондиционер сказал "ква" и выпустил фреон

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#1
заправлялся две недели назад в "автоматике", за две недели фреон весь ушёл. поехал туда же на диагностику (по гарантии), приговорили трубку высокого давления, следы у/ф краски сам видел. ремонтироваться там не хочу, мутная какая-то контора. отсюда вопрос: где? фризер рекомендуют, но там режим работы совершенно нелояльный к клиенту. :/ я в 7 вечера дай бог только из офиса выползу, а ещё надо по кутузе доползти. короче, нереально. где ещё делают хорошо и цены вменяемые? в идеале на востоке или северо-востоке, и чтобы можно было приехать-починить-уехать.
 

350tnik

Участник
325
0
#2
dwalin сказал(а):
заправлялся две недели назад в "автоматике", за две недели фреон весь ушёл. поехал туда же на диагностику (по гарантии), приговорили трубку высокого давления, следы у/ф краски сам видел. ремонтироваться там не хочу, мутная какая-то контора. отсюда вопрос: где? фризер рекомендуют, но там режим работы совершенно нелояльный к клиенту. :/ я в 7 вечера дай бог только из офиса выползу, а ещё надо по кутузе доползти. короче, нереально. где ещё делают хорошо и цены вменяемые? в идеале на востоке или северо-востоке, и чтобы можно было приехать-починить-уехать.
Вопрос твой труден :roll:
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#3
На Волоколамке, недалеко от МКАДа, называется "Алькор" (вроде :) ). Третий светофор налево (ориентир-15й автобусный парк) и там далее по дороге к ним упрёшься :lol: . Вроде ничего делают,народу хватает. Точного адреса и телефона нет, извини...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
А где, в каком месте стало "ква"? Трещина в трубке, сочиться из места стыка трубок или еще че-нить? Не разведись на филтр осушитель :) У тебя система живая была, смотри, могут настоятельно рекомендовать поменять. В твоем случае, это примерно как при мойке автомашины, промыть протектор.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
Акула сказал(а):
А где, в каком месте стало "ква"? Трещина в трубке, сочиться из места стыка трубок или еще че-нить? Не разведись на филтр осушитель :)
не, я уже конструкцию кондея изучил более-менее, меня так просто не разведёшь. :) с компрессора уходит шланг высокого давления, приходит на алюминиевую банку-расширитель, из неё две трубки торчит, одна на вход другая на выход. с выходной трубки идёт тоже шланг на конденсор. вот течёт именно сама банка, причём судя по всему где-то на стыке с трубкой. сам видел краску на банке и под ней. :(
а на осушитель меня бы не стали разводить, потому как я бы к ним не приехал даже. фреон-то сцуко вытек весь. :(

Акула сказал(а):
У тебя система живая была, смотри, могут настоятельно рекомендовать поменять. В твоем случае, это примерно как при мойке автомашины, промыть протектор.
система живой не была на самом деле. я машину в ноябре брал, кондиционер хрен проверишь. дует-то всё одно холодом с улицы. а как теплеть стало, уже было понятно что не фурычит. съездил заправился, стало дуть как из пушки, порадовался. а оно вишь как, поездил чуток и через контур высокого давления выдуло всё. :(
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#6
Димчик сказал(а):
На Волоколамке, недалеко от МКАДа, называется "Алькор" (вроде :) ). Третий светофор налево (ориентир-15й автобусный парк) и там далее по дороге к ним упрёшься :lol: . Вроде ничего делают,народу хватает. Точного адреса и телефона нет, извини...
спасибо, но на волоколамку мне совсем не с руки. :( мне б чо-нибудь в районе щелчка, идеально было бы...
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#7
dwalin сказал(а):
Димчик сказал(а):
На Волоколамке, недалеко от МКАДа, называется "Алькор" (вроде :) ). Третий светофор налево (ориентир-15й автобусный парк) и там далее по дороге к ним упрёшься :lol: . Вроде ничего делают,народу хватает. Точного адреса и телефона нет, извини...
спасибо, но на волоколамку мне совсем не с руки. :( мне б чо-нибудь в районе щелчка, идеально было бы...
забей на все - выкрои время и съезди к фризерам - не пожалеешь :) можешь при разговоре с Сашкой (мастер-приемщик) сослаться на Армена на 2х краун-викториях, хотя на цене и отношении к тебе это никак не отразится :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#8
ammiak сказал(а):
забей на все - выкрои время и съезди к фризерам - не пожалеешь :) можешь при разговоре с Сашкой (мастер-приемщик) сослаться на Армена на 2х краун-викториях, хотя на цене и отношении к тебе это никак не отразится :)
фризерам я сегодня звонил. озвучили сумму 5 тыр за снять-заварить-поставить-заправить. думаю, а не многовато ли?
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#9
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
забей на все - выкрои время и съезди к фризерам - не пожалеешь :) можешь при разговоре с Сашкой (мастер-приемщик) сослаться на Армена на 2х краун-викториях, хотя на цене и отношении к тебе это никак не отразится :)
фризерам я сегодня звонил. озвучили сумму 5 тыр за снять-заварить-поставить-заправить. думаю, а не многовато ли?
езжай ОПЯТЬ в автоматиху... матьиху... матьиху... матьиху привычно повторило эхо. повторять до полного катарсиса :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#10
ammiak сказал(а):
езжай ОПЯТЬ в автоматиху... матьиху... матьиху... матьиху привычно повторило эхо. повторять до полного катарсиса :)
а я даже не спрашивал, сколько это у них будет стоить. сижу думаю, новая такая деталюшка стоит $224. может ну её нах, купить новую да поставить? по цене ну чуть дороже выйдет.
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#11
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
езжай ОПЯТЬ в автоматиху... матьиху... матьиху... матьиху привычно повторило эхо. повторять до полного катарсиса :)
а я даже не спрашивал, сколько это у них будет стоить. сижу думаю, новая такая деталюшка стоит $224. может ну её нах, купить новую да поставить? по цене ну чуть дороже выйдет.
про чуть дороже считаем вместе
купить за деньги :) б-р-р-р-р
1 откачать газ
2 разобрать/собрать
3 отвакуумировать
4 опрессовать
5 заправить
6 проверить
пункты 4-5-6 могу путать местами - рояли не играет
 

Ёж

Участник
196
1
Ford Explorer 1994
Москва
#12
Фотку проблемного места скинь, ножет смогу помочь.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#13
абдей по проблеме: пытались сегодня трубку высокого давления от компрессора открутить, хрен там. голова заржавела и скрутилась нафиг. равно как и болты на компрессоре. чего их теперь, обламывать что ли? или есть более мягкие методы воздействия? подточить там голову с двух сторон и взять ключ поменьше? сработает, как думаете? болгаркой срезать -- там блин места мало, а компрессор люминевый. стрёмно. :(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#14
dwalin сказал(а):
абдей по проблеме: пытались сегодня трубку высокого давления от компрессора открутить, хрен там. голова заржавела и скрутилась нафиг. равно как и болты на компрессоре. чего их теперь, обламывать что ли? или есть более мягкие методы воздействия? подточить там голову с двух сторон и взять ключ поменьше? сработает, как думаете? болгаркой срезать -- там блин места мало, а компрессор люминевый. стрёмно. :(
к головке болта сваркой прилепить стержень. за него открутить. варить быстрыми точками, охлаждая водой. если не получится и будет отрывать стержень - снимать компрессор и высверливать болты. но только на станке. ручной дрелью не получится - уведет в сторону, испортит люмень. потом метчиком прочистить резьбу. ну как обычно типа.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#15
CodeX сказал(а):
к головке болта сваркой прилепить стержень. за него открутить. варить быстрыми точками, охлаждая водой.
а что, подточить голову не получицо? у меня сварочного аппаратуса нет, да и чо-то сложно всё это слишком. и места там не сказать чтобы дохрена, чтобы и электродом залезть, и ещё и водой охлаждать. :(

CodeX сказал(а):
если не получится и будет отрывать стержень - снимать компрессор и высверливать болты. но только на станке. ручной дрелью не получится - уведет в сторону, испортит люмень. потом метчиком прочистить резьбу. ну как обычно типа.
дык эта, если я чо-то понимаю то компрессор к блоку цылиндров привёрнут, сбоку. это как потом высверливать, двигатель что ли снимать? :(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#16
dwalin сказал(а):
а что, подточить голову не получицо? у меня сварочного аппаратуса нет, да и чо-то сложно всё это слишком. и места там не сказать чтобы дохрена, чтобы и электродом залезть, и ещё и водой охлаждать. :(

дык эта, если я чо-то понимаю то компрессор к блоку цылиндров привёрнут, сбоку. это как потом высверливать, двигатель что ли снимать? :(
1. можт и получиццо, но как бы место крепления не ослабить.
можно сточить по бокам шляпку болта под меньший ключ, но если сразу не получилось открутить, то очень высока вероятность того что при откручивании обточенного болта его просто срежет по резьбе :(
зы: там вообще болт или шпилька с гайкой? если шпилька то проще. если болт то пендосы уроды вдвойне :(
2. выбора нет. тогда придется сверлить на месте, делая упоры или направляющие для дрели. в любом разе запасись метчиками для очистки или нарезки новой резьбы в блоке. ну и точить переходной болт (точнее уже шпильку) с диаметра на диаметр в том случае если старую резьбу спасти не удасца и придется резать новую.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#17
еще вариант: если не удасца открутить - срезать ножовкой шляпки, снять компрессор. выкрутить за остатки болты (это проще). поставить новые.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#18
понятно. поеду, короче, сдавацо кому-нибудь. может тимуровцы помогут.
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#19
dwalin сказал(а):
понятно. поеду, короче, сдавацо кому-нибудь. может тимуровцы помогут.
а какой болт то крутил? тот, что на компрессоре? к компрессору крепится ОДНИМ болтом площадка с двумя трубками, к которым коннектятся шланги высокого и низкого давления, если не отстегиваются даже съемниками, то это жоепа - закисло нах, снимать очень долго, геморно и осторожно :(
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#20
ammiak сказал(а):
а какой болт то крутил? тот, что на компрессоре? к компрессору крепится ОДНИМ болтом площадка с двумя трубками, к которым коннектятся шланги высокого и низкого давления, если не отстегиваются даже съемниками, то это жоепа - закисло нах, снимать очень долго, геморно и осторожно :(
сначала крутил тот, который на площадке, потом два нижних на самом компрессоре. всё закисло нах. :(