Expedition 1 Кондиционер работает импульсно

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#1
Проблема такая, заправил я кондиционер тут на днях! но компрессор кондея работает в импульсном режиме это раз! и Два даже при выключении кондея из салона компрессор продолжает импульсно включаться! подскажите так должно быть или чего то не так! если что не так подскажите куда лезть и где капать!
 

М245

Участник
432
6
Курск
#2
а поток воздуха куда направлен? не на лобовое случайно?
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#3
Что значит - кондиционер выключен? Если поток воздуха направлен на стекло, кондиционер всегда включен - полюбому. Цикличность может быть разной, если на улице не жарко, так и будет. Здесь применен обычный 10-и поршневой компрессор. Также ,как вариант, если компрессор работает циклически - мало газа. Т.е. срабатывает датчик низкого давления. Однако такой же эффект может быть и по высокому давлению. Например из-за забитых радиаторов и \или не достаточной работы ветилятора охл.ДВС.
Для диагноза на расстоянии мало фактов.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#4
Это скорей не неисправность а нормальная работа кондиционера.На дишике кондиционер не работает в режиме оф,в ноги и когда за бортом ниже 5 градусов,во всех остальных режимах он работает.Америкосы думают о безопастности чтобы стёкла не запотевали!
 
Последнее редактирование модератором:

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#5
режим обдува "панель&пол" вентилятор стоит на 2-ом положении. при этом компрессор кондея включается на 5-7 секунд потом выключается на секунд 10-15 и так далее...
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#6
Проблема такая, заправил я кондиционер тут на днях! но компрессор кондея работает в импульсном режиме это раз! и Два даже при выключении кондея из салона компрессор продолжает импульсно включаться! подскажите так должно быть или чего то не так! если что не так подскажите куда лезть и где капать!
Для начала нужно проверить показания на стороне высокого давления и низкого манометрической станцией во время работы компрессора,я почти уверен что у тебя происходит выключение компрессора от чрезмерного давления.
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#9
когда заправляли помню что было 2 манометра один красный, а второй синий! соответственно помню что тот который красный показывал около 15 атм(если не ошибаюсь с единицами измерения) и при включении компрессора давление в нём падало, а в синем соответственно возрастало! доходило до красной зоны на синем манометре, только задевала стрелка красную зону тут же происходило отключение муфты компрессора и давление постепенно возвращалась на исходную позицию! вот!кстати подскажи плиз ещё вот какую вещь должно ли заливаться в компрессор масло какое и сколько при условии что ставил новый компрессор!
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#10
когда заправляли помню что было 2 манометра один красный, а второй синий! соответственно помню что тот который красный показывал около 15 атм(если не ошибаюсь с единицами измерения) и при включении компрессора давление в нём падало, а в синем соответственно возрастало! доходило до красной зоны на синем манометре, только задевала стрелка красную зону тут же происходило отключение муфты компрессора и давление постепенно возвращалась на исходную позицию! вот!кстати подскажи плиз ещё вот какую вещь должно ли заливаться в компрессор масло какое и сколько при условии что ставил новый компрессор!
У тебя точно проблема по высокому давлению,в компрессор заливается масло приусловии что завод изготовитель его туда не залил.Если залил то при заправке автокондиционера добовляется 30 мл компрессорного масла вязкостью 100.С манометрами ты что-то путаешь.

В данную погоду должно быть где то так.А вообще съезди в Бош-Сервис Колодезный переулок 3.
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#11
небольшое отличие по внешнему виду! ну да примерно так и было, правый манометр тот что с красной стрелкой был примерно на этом уровне, а вотсиний при разгазовке и включённой муфте поднимал давление, а при отключении муфты плавно скидывал его!
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#13
когда компрессор включен, та низкой линии (синий манометр) давление должно падать примерно до 2 атмосфер, при этом на высокой линии (красный манометр) должно повышаться. можете пощупать трубки, которые подходят к испарителю кондиционера(который в печке) одна из них должна быть теплой, но не горячей, а вторая холодной. если подводящая горячая сильно, то смотреть забитость радиатора. или зазора между радиаторами.
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#14
titan, о томи речь что всё работает! кондиционер холодит! всё ок! НО СМУЩАЕТ ТО ЧТО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБДУВА НА ПАНЕЛЬ/ПОЛ(ВРОДИ КАК ПРИ ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ кондиционер ВЫКЛЮЧЕН) МУФТА КОНДЕЯ ПРОДОЛЖАЕТ ПЕРМАНЕНТНО ВКЛЮЧАТЬСЯ! ВОТ О ЧЁМ РЕЧЬ!