Кондиционер.1999 f350.

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Сегодня на своём маленьком траке,заметил,что холодит слабо.
Система полностью заправлена,на улице +35с.на солнце ещё больше.Освободил систему,вытащил еxpantion valve и увидел то,
что ожидал увидеть.Конечно,при такой забитости,конд.нормально
холодить не будет.Цена клапана 3.80$ Большинство старых систем,
имеют клапан в таком же состоянии и даже хуже.При пустой системе,меняется за пару минут.
 

Вложения

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#2
А что, возможна замена этого фильтра и в НЕпустой системе? Может и номер сразу подскажете?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
В не пустой не возможно.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Забыл сказать,что номер не так и важен,потому что эти клапана
одинаковые и на GM и на всё что от него,например 25 летний шеви импала,имеет такой же,на моём Субурбане 95 года тоже.
Все форды и крайслеры(не уверен про очень свежие) имеют такой
же клапан.Короче говоря,все машины,которые мною заправлялись
в течении многих лет имели аналогичный клапан.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#7
Я уже третий год езжу без кондея, все думаю вот этим летом заправлю... и так каждый раз. Но вот в чем у меня вопрос...?- когда я включаю кондиционер, то компрессор не крутится. Есть два нипеля, на один нажимаю-там шипит, на другой пусто. Из за этого может компрессор не включаться или нет. Можно обойтись просто заправкой, или что то менять надо?
Я в кондеях не силен, поэтому не смейтесь, если что не так говорю8)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Скорее всего,просто вышел фреон Можно попробовать просто
заправить и посмотреть,насколько хватит.Возможно будет работать год,два,а может выйти и за пару дней.
Компрессор не включается,потому,что его не даёт вкл.датчик низкого давления,таким образом защищает компрессор от разрушения.(при работе без фреона)Для заправки,как минимум нужны манометры и балон со 134а фреоном,а также минимальное
понимание того,что надо делать.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#9
Скорее всего,просто вышел фреон Можно попробовать просто
заправить и посмотреть,насколько хватит.Возможно будет работать год,два,а может выйти и за пару дней.
Компрессор не включается,потому,что его не даёт вкл.датчик низкого давления,таким образом защищает компрессор от разрушения.(при работе без фреона)
Спасибо, попробую:roll:

Для заправки,как минимум нужны манометры и балон со 134а фреоном,а также минимальное
понимание того,что надо делать.
Ну сам то не полезу конечно;)
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#10
Называется "долго ли умеючи":) Пришел фильтр-клапан, решил поменять. Фреона с системы не за долго до этого был спущен. Оказывается, есть нюансы, о которых не было сказано. Пол часа втроем пытались быстроразъем клапана расстегнуть, пока не включили мозги.:D Благо рядом был Bronco разобранный с аналогичным разъемом. Сначала на нем потринеровались, затем свой за 2 минуты расстегули.
Кстати, родной фильтр оказался девственно чистым. Пробег на авто 70т.км, видимо не успел еще засориться.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
70 тысяч км-не пробег.Обкатка не кончилась ещё.Скорее всего,кондеем не так много пользовались,
При активной эксплуатации,сетка забивается процентов на 10ть при таком пробеге.
Про классические фордовские соединения,думал все знают.Перед заправкой,желательно пару часов подержать под ваккумом.(зависит ещё от самой помпы)
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#12
Смотрю они разных цветов есть, это влияет на что либо?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
Все одинаковые,производители разные.Номера тоже могут быть разные,на это не обращай внимания.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#14
у меня кондиционер холодит нормально но со временем когда долго работает начинает дуть теплым
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Про классические фордовские соединения,думал все знают.
Откуда бы, стесняюсь спросить :eek:
Намекни хоть, пожалуйста. А то моя сетка и комплект всех уплотнений где-то уже в пути.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#16
Изначально место соединения трубок закрыто пластиковой муфтой. Муфта снимается без проблем отжимом двух защелок по бокам. Открывается «классическое фордовское соединение».
Широкая трубка, которая на конце имеет развальцованную часть, вставляется в «замок» узкой трубки. Внутри замок имеет свернутую по кругу витую пружинку. Для разъединения трубок необходимо отжать её от центра внутрь замка и освободить место для развальцованной части. Т.к. у меня нет специального съёмника, маленькой отверткой я запихивал внутрь замка пружину, а товарищ, чтобы пружина не оставалась в разжатом состоянии, создавал усилие натяжки трубки. После того, как пружинка по кругу была убрана во-внутрь замка, легкими покачиваниями из стороны в сторону, без особых усилий, товарищ вытянул трубку. Фильтр достается из широкой части пинцетом (или круглогубцами).
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
Вот различные съёмники,точнее разъеденители фордовских,и не только трубок разных размеров.То,что первое попалось на амазоне.Они разных форм,производителей,цветов,но для одного дела.Без них очень неудобно разъединять.Перед разъединением нужно пружинку замка как следует побрызгать смазкой,любой,легче снимется,а потом защёлкнется на место.
Если кондиционер начинает потдувать тёплым-просто недостаточно фреона в системе,можно добавить чуть,без всякой разборки и диагностики.В большинстве случаев хватает на сезон,а иногда и дольше.На своём большом,добавляю немного,примерно раз в год.
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Набор разъёдинителей как под #3 у меня есть (только сегодня утром топлиный бак отсоединял).
Я просто думал что пластиковая штуковина как-то хитро снимается. Она, видимо, просто предохранительная.
просто недостаточно фреона в системе,можно добавить чуть,без всякой разборки и диагностики.
Думаю что хладагент убегает вместе с маслом. Тогда и масло надо добавлять.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
Смотря где убегает.Если с маслом,то пятна заметные оставляет.
На конденсоре(если течёт) масло обычно не увидишь.На испарителе тоже.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
Вот здесь без кондиционера,не совсем комфортно.
Феникс,Аризона,как машина,полностью гружённая,на затяжных подъёмах выдерживает-вопрос.
 

Вложения