кончается коробка, можно ли протянуть до весны

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#21
у меня не было отсечки ни разу...просто до вот вот поршня выскочат...может это от года зависит...на моём точно не было...про твой не в курсе...но сомневаюсь....это на высокооборотных обычно делают...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#22
У тебя стрелка прям до конца оборотной шкалы крутится? У меня отсечка на 5000 оборотах срабатывает..
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#24
завтра по м4 помчусь попробую заметить на скольки отсечка сработает...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#25
гнать не обязательно, просто прогрел и на холостых газ в пол,и больше 5000 крутиться не будет, хотя запросто может, в америи есть примочка к мозгам которая это ограничение снимает...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#26
КМК маловероятно, что коробка при определённой скорости начинает буксовать, масло уже давно палёным бы пахло.
Ну масло в коробке все равно рано или поздно начинает паленым пахнуть, хоть и слегка.
У меня оно чистое, прозрачное, розовое - как только что из магазина. А запах изначально ведь у АТФ ну не знаю с чем сравнить - в общем он такой синтетический, химией пахнет и как говорят некоторые - чуть чуть рыбой (ну енто у кого какие ассоциации, мне кажется, что просто "химией"). После стандартного пробега между ТО внешне вид масла абсолютно не изменился, но запах сталь чуть-чуть другим - немного добавилось к химическому как бы это сказать - запаха плавленной изоляции проводов чтоль. Именно плавленной, но не горелой и не жженой:)))) Я так понимаю, это нормально и это результат работы масла под нагрузкой (в том числе и в говнах при буксовании). Кстати, в ГУРе такая же ситуация - вид и запах масла идентичны до полного совпадения.

И еще интересный момент - где-то год назад была ситуация - надо было въехать в короткую, но очень крутую горку. Градусов 45 наверное:)))) На обычном Д на первой передаче с места, стоя полностью на этом уклоне машина сказала: "неа", т.е. все 4 колеса не крутятся, а коробка не тянет. Включил понижайку - вот тогда поехало резво, с пробуксовками колес по склону (покрытие - твердая сухая земля). Это нормально и моя паранойя мне жить мешает или есть повод задуматься о АКПП? Можно ли замерять как то крутящий момент с АКПП или мощность?
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#27
stm, похоже есть проблема. Если горелым не пахнет,то может исполнительная гидравлика? Давление масла надо бы помониторить. Может ленту не держит?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#28
На обычном Д на первой передаче с места, стоя полностью на этом уклоне машина сказала: "неа", т.е. все 4 колеса не крутятся, а коробка не тянет.
этот не нормально...должно было поехать...

Можно ли замерять как то крутящий момент с АКПП
я проверял следующим образом...упирался колёсами в высокий бордюр( но в котрый в принципе должна вьехать) и пробовал вьехать без разгона...если вьезжает, то хорошая коробка...ну а если буксует, то гавно...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#30
Чтоб не быть голословным и внести понимание, о каком уклоне идет речь - вот фото:

http://imagepost.ru/images/m/g_/mg_2177_resize.jpg

Скажу даже больше - на Д с небольшого разгона, в движении, машина вполне уверенно ползает по всем таким склонам... Трабл был замечен только на очень крутом склоне. На бордюры заезжает.